Отзыв Renault Megane 2013 2.0 turbo бензин на механике

Индивидуалист
Индивидуалист

Украина
Тернополь

17.08.2013
Renault Megane
Renault Megane

Год, пробег: 2013, 1.085 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Компл.: GT 220
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Ну что-ж.... Автомобиль довольно специфический. По идее, машина с кузовом типа "универсал" должна быть этакой "рабочей лошадкой", с прочной задней подвеской, более/менее тяговитым мотором, большим грузовым отсеком. Одним словом - практичной. На дизанй задней части смотрят в последнюю очередь. Но в Европе на этот стереотип не обращяют внимания. И этот экземпляр мирового автопрома не такой.

Да, это Рено Меган Эстейт, который пригнан из ЕС. Укомплектован почти полностю (нет линзованых фар), сборка французская. Смотрится этот аппарат в белом цвете в фирменном обвесе GT-Line просто бомбезно. Более того, даный автомобиль имеет топовый бензиновый двигатель с турбо наддувом 2.0л. (220л.с.). Плюс спортивная, ОЧЕНЬ твердая подвеска, черные диски R18 и система Старт-Стоп. Удивительно, этот бешеный дракон еще и заботится о нашей среде (!). Все это, в купе с мультимедиа R-Link потянуло где-то на 320.000грн, если на наши деньги. На автодроме машина ведет себя очень хоршо. На руле чуствуется "ноль", управляемость первоклассная, тяга сумасшедшая. Тормоза соответствующие. Особенно, после сравнительно "вялой" Акуры. Но не рекомендую очень много ездить по обычным украинским дорогам. Так как машину все время подкидает и трусит - не очень комфортно, мягко говоря. Расход топлива в смешаном цыкле 7.4 л/100км (а иногда и больше). В салоне все обычно. Хотя нет, не все. Во-первых, спидометер не жидко-кристалический (как в более слабых версиях), а обычный, аналоговый. Во-вторых упрявляется R-Link не сенсорно, а с помощю джойстика на центральном тонелле. Также перед коробкой передач, под магнитолой, я обнаружил красную табличку с номером авто и шильдой компании. Дизайн салона мне очень нравится, красивый изгиб лицевой части перед пассажиром, мягкое, качествинное торпедо. Дверные карты тоже приятны, но уже из твердой пластмассы. На галерку я даже не садился, с таким-то мотором)).

В общем просто зашыбенная автомашина, с очень взрывным характером. Среди универсалов конкурентов два: Форд Фокус ST и новая Шкода Октавия RS. Но по удовольствие от вождения Рено Меган впереди, по крайней мере для меня.

Плюсы автомобиля:
Великолепная спортивная (и очень жерсткая) подвеска, зделаная подразделением RenaultSport, отличный силовой агрегат, тоже здаланый by RenaultSport, эксклюзивность на дороге, приятный интерьер, удобные передние сиденья, возможность очень быстро перевозить довольно большой груз, "максималка" 241 км/час.

Минусы автомобиля:
Не продается в Украине, слишком наклонен вперед щиток приборов (хотя, это скорей особеннось) в комплектацию GT220 не можно заказать некоторые опции, которые доступны более слабым версиям (аудиосистема премиум-класса BOSE, панорамная крыша, салон с белой кожы).

Совет покупателю: Зачем вам жерсткий Рено, купите Лексус СТ 200Н за эту сумму ))).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Renault Megane Estate 2013

Вход | Регистрация

cezar88  

Добрый день! Мжно через Вас заказать Renault Megane Estate dCi 110 6МКП GT-Line 2013. Во сколько станет цена в Украине? Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

К сожелению, по определенным причинам (а именно нет времени и возможности, по крайней мере, сейчас) я не могу предложить свои услуги. Но, если Вы хотите купить эту машину, то обратитесь к официальному дилеру Рено в Тернополе. Я почти уверен, что они достанут Вам этот автомобиль. Насчет стоимости : если покупать авто в Германии, то цена на Рено Меган в кузове универсал, с дизелем 1.6 (110л.с.), механикой на 6 ступеней, в фирменном обвесе GT, 2013 года стартует с минимум 240.000грн (на наши деньги). Это без каких-либо дополнительных опций, в белом цвете. За эту сумму Вы получаете : литые диски 16-го размера, климат-контроль 2-зонный, систему запуска авто без ключа (кнопкой), эл. ручник, обычные тканевые сиденья, отделаный кожей мультируль, большой семидюймовый цветной экран над торпедо, котрый управляется не сенсорно, а джойстиком на центральном тоннеле, подогрев передних сиденей и парктроник.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

Автору - огромное спасибо за ответ и разъяснения !!! Непременно свяжусь с салоном в Тернополе. Очень жаль, что с 2010 года - Estate в Украину официально не поставляется. Перегонщики гонят авто или после ДТП, или "утоплиников", или с сильно скрученным пробегом. Имел опыт с пассатом.....Удачи Вам!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
ЕвроГонщик  

cezar88, на одном примере не судите... если бы вы сами с гонщиком выбирали то такой бы ситуации не было. ведь всю историю нормальный гонщик по максимуму пробивает ещё перед выездом... удачи...

ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

Да уж, хороший автомобиль вы приобрели. А цена в 240 тыс. это голая без растаможки, я правильно понял?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, голая цена. Не мало, но и машина не плохая.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

а у такого зверя сзади балка или многорычажка?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Балка, до речі.

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

"не рекомендую очень много ездить по обычным украинским дорогам" - А ПО ЯКИМ ТОДІ ЇЗДИТИ ???

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Renault Megane

ivan
Украина, Киев
09.06.2013

Придбав у травні 2013 і проїхав ще досить мало, тому лише перші враження у порівнянні з двома попередніми авто (Мазда3 -2006 і Тойота РАВ4 - 2009). Як і попередні рази - спочатку кайф, ейфорія, захопл читать отзыв

Artem
Украина, Киев
28.08.2013

Привет всем. Всех впечатлений описывать не буду, напишу лишь то, что меня самого интересовало в первую очередь) Это расход топлива дизельного двигателя 1.5 в сочетании с коробкой EDC. по городу с вклю читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Megane

Renault Megane 2019 Renault Megane 16446$ 2019