Отзыв Renault Logan 2020 1.5 turbo дизель механическая

Alex
Alex

Украина
Киев

10.06.2020
Renault Logan
Renault Logan

Год, пробег: 2020, 7.500 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Zen
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.5 л/100км

Всем привет. Успел взять эту машинку в начале карантина, успев продать Гольф 4 за пару дней до начала карантина. Цель была взять недорогое новое авто с климатом, хорошим багажником и хорошей ликвидностью.

Пройдусь по всему.

Двигатель - 1.5 турбодизель, для бодрых обгонов на скоростях до 130-140 вполне хватает, 5я передача достаточно длинная. Расход в среднем 5-5.5л, в городе около 6, по трассе - 70км/ч, 4я передача - 3л/100км, 90км/ч, 5я передача - 3.5-4, 110-120км/ч 4.2-5л/100км.

Подвеска - ей реально пофиг на неровности. Позволяет комфортно ехать там, где раньше уже растрясло бы на такой же скорости. Но в ней же и минус есть - некомфортно ехать на дальняк при скорости свыше 120км/ч. Любой обгон фуры или порыв ветра - переставляет в полосе. Но если топить выше, то и расход будет в 6л+ на сотку

Багажник - он просто ОГРОМНЫЙ. Даже не смотря на большие петли. Часть мелочи можно запихать в подпол к запаске.

Салон - со своими 192см роста и веса хорошенько за центнер вполне хорошо помещаюсь как спереди так и сзади, и проехать 500-600км за один присест более чем реально и комфортно. Но регулировки вылета руля и регулировки пассажирского сидения не хватает. Подлокотник тоже так себе, могла бы быть хоть минимальная регулировка. Но если откидывать спинку, то вполне можно использовать. Выморозили наружние дверные ручки и кнопки задних стеклоподьемников на торпеде. Инженеры, вы чем закидывались??? Там же находится управление круизом и лимитером скорости (очень нужная штука сейчас, когда включили камеры. 68км/ч выставил - и не провтыкаешь), хотя ею не так часто и пользуешься.

Климат - претензий нет, на постоявшей машине под солнцем поначалу дует как не в себя. Потом нормально держит температуру.

Мультимедиа и БК. Приборка устаревшая, дисплей цифровой жидкокристалический, чуть более сложный, чем на калькуляторе. Не то чтобы смертельно, но жить можно. Хотя морально устаревший, в том же Дастере поинтересней. Штатной навигацией пользовался полтора раза, после обновления находит обновленные адреса, что есть хорошо. Есть Эпл КарПлей. Радио перестает ловить на расстоянии 80-90км от Киева, что есть достаточно неплохо. Качество звучания - где-то 3.5 из 5. Не то чтобы хай-енд, но терпимо, 4 колонки.

Шумоизоляция. Ее тупо нет. В дождь слышно каждую каплю, которая бьется об локер, на грунтовке/песке - каждую песчинку. Будем лечить шумкой, тут без вариантов. Иначе никак.

Головной свет почти не использовал, светит на где-то 4, противотуманки поначалу светили в вниз, потом нарегулировал, что очень даже светят.

После 5 тысяч км заскрипело водительское сидение в самом нижнем положении. На официале по гарантии все смазали, вроде ушло.

Взял бы я себе это авто еще раз - наверное нет. Только если бы добавили нормальную шумку, поудобней эргономику в мелочах и автома/ робот к дизелю. А так - вполне нормальный автомобиль, без закидонов и претензий.

Плюсы автомобиля:
Двигатель.
Подвеска.
Багажник.
Салон.

Минусы автомобиля:
Шумоизоляция.
Эргономика.
Поведение на скоростях 110км/ч+.

Совет покупателю: Смотреть вариант только с дизелем. С бензинками машина не впечетлит как по динамике, так и по плавности хода.

Через 1 мес. и 21 дней Alex дописал: Прошел первое ТО на 15000. Все в норме, ничего не отвалилось. Долили 200гр антифриза. Объездил все Прикарпатье и Закарпатье в отпуске. Подвеска прям порадовала, расход по серпантинам порядка 4.5-5.5л/100км, скорости небольшие.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Renault Logan 2020

Вход | Регистрация

Ябадабаду  

В каждом отзыве про логан или сандеро люди, купившие дизель, пишут, что бензин - это хлам и брать его не стоит. При этом, если зайти на форумы владельцев, там реальные обладатели бензинок пишут, что все нормально, не пушка-гонка, но и не велорикша, не ломается, больших пробегов пока нет, соответственно, и оснований для негативных выводов тоже нет.
Многое зависит от схемы эксплуатации. Скажем, если вы просто ездите на авто на работу на расстояние в пределах 10-15 км, то дизель большую часть времени будет тупо не прогретый и не проявит своих преимуществ. Расход будет около 7 что там, что там. Со старта на небольших скоростях турбобензинка едет также, если не лучше. Вибронагруженность на обоих моторах присутствует.
Зачем переплачивать за дизель? Разве что в надежде вернуть разницу при продаже, такой себе аргумент.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ябадабаду, хз, бензинка на ходу мне показалась немного жестче, но ездил на бензинке я после покупки. А так - дизель мне вполне норм как по динамике, так и по расходу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

AlexGl, бензиновый двигатель раза в два легче. Если подвеска одинаковая, машина кажется более жёсткой. Все логично. Тяжёлый дизель пригружает и создает ощущение комфорта. Но на бензинке есть надежда, что подвеска проживёт дольше.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Volodimir 8  

Бензин с малым объмом тоже долго греется и очень быстро остывает..

+1ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

"Совет покупателю:Смотреть вариант только с дизелем. С бензинками машина не впечетлит как по динамике, так и по плавности хода."
Сходите ради прикола на тест-драйв 0.9turbo, при такой же мощности, машина легче и он ее везет еще веселее . Ясно, что вы не будете менять Логан на Логан, но и не будете думать, что бензин по динамике "не впечатляет "

"68км/ч выставил - и не провтыкаешь".
Можете ставить 70, по данным GPS машина едет 67км/ч, когда на спидометре 70. Я с такими настройками езжу по Киеву пол года - штрафов пока не приходило . Правда различие между скоростью на спидометре и реальной, зависит от радиуса колеса и если у вас 14е диски, то цифры могут быть другие.

Меня, кстати, совсем не парит, что переключатели ограничителя скорость и круиз-контроля на панели. Я раз включил кнопку ограничителя и больше ее не выключаю.
Теоретически на дальних поездках круиз-контроль может быть полезным, но практически на всех наших дорогах постоянно попадаются населенные пункты, где приходится сбрасывать скорость до 70 + часто стоят ограничивающие скорость знаки разной величины.
В результате мне показалось удобнее перед начало каждой поездки выставлять скорость на ограничителе (немножко бесит, что последняя величина не сохраняется после выключения зажигания ) и дальше управлять кнопками на руле, которые временно включают ограничитель по ситуации, а потом снова отключают его. Да, так на дальних дистанциях приходится все время держать педаль газа, но меня это напрягает меньше, чем играться с кнопками на передней панели. В этом плане Логан не очень продуман.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Renault Logan

Юлия
Россия, Ульяновск
14.04.2020

Мой отзыв о Рено Логан Степвей. Имею опыт вождения 12 лет на ВАЗах (12-ка и Приора). Приобрела новую машину и хочу написать о ней. Машина характеризуется большим клиренсом, пластиковым обвесом по читать отзыв

Анатолий
Россия, Москва
04.05.2020

Прежде всего большая благодарность тем кто делится своими отзывами, что помогает другим сделать выбор. Как водитель не новичок, однако был перерыв во владении авто с 2009 года. И как выяснилось мно читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Logan

Renault Logan 2018 Renault Logan 8000$ 2018