Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 6.0 л/100км
Написать отзыв сподвиг тот факт, что на этом сайте нет ни одного отзыва о Логане с турбированным мотором на роботе.
Это мой первый автомобиль в личном пользовании, который был куплен для того, чтобы понять, нужен ли он в семье вообще и если нужен, то сформировать список требований к следующему автомобилю, который будет куплен уже на длительное время.
Автомобиль был куплен летом 2020го года в салоне и за пол года я на нем проехал 7000км, из которых ~50% по Киеву и ~50% по Киевской области. Все поездки не по нужде, а в выходные ради удовольствия от процесса вождения и посмотреть окрестности в радиусе 100-150км.
На мой взгляд у Dacia получилось создать прекрасный вариант семейного автомобиля для большого города и неубитого загорода за вменяемые деньги:
1) Он больше, чем кажется снаружи. Хоть и пишут, что это автомобиль В-класса, но его длинна 4.346м, что уже попадает в >4.2м для C-класса, а колесная база 2.634м - даже больше чем 2.619м у последнего гольфа. В результате имеем багажник значительно больше многих одноклассников и салон, где людям средней комплекции точно не тесно.
2) Его клиренса в честные 145мм мне более чем достаточно в городе. На все разумные бордюры он залезает без проблем, ни на одной парковке с бордюрами я ничего не зацепил. По проселкам типа Труханова острова в районе устья Десны тоже едет неплохо.
3) Хорошая подвеска. Сейчас когда дороги в очередной раз сошли вместе со снегом, это стало особенно заметно. Мелкие ямы почти незаметны, но и крупные, если не превышать скоростной режим в городе, тоже терпимы, что водителю, что пассажирам. Могу сравнить ощущения с honda civic 9го поколения, на которой имел возможность наездить тестовые 7-8 часов - на ней лежачие полицейские приходилось проезжать на 10км/ч иначе подвеска отзывалась очень жестко. Здесь же, однажды провтыкал лежачего полицейского на 50км/ч - вполне можно было жить. Обычно их переваливаю на 20-30км/ч - даже на такой скорости куда комфортнее хонды. Трамвайные пути по ощущениям, например в районе площади Шевченко, ничем не отличаются от небольших неровностей на дороге.
4) Водительское кресло меня полностью устраивает, не страшно, что с механической регулировкой - один раз настроил и забыл.
5) Отличная обзорность с места водителя.
6) Он оснащен практически всем, что реально нужно современному водителю.
Смешно видеть, как некоторые для парковки задним ходом на автомобиле за 25-30к зелени просят второго человека помогать с улицы, так как автомобиль не оснащен камерой заднего вида, а у тебя в бюджетном автомобиле она есть и вполне нормального качества.
Постоянно пользуюсь ограничителем скорости в городе. Поставил 70км/ч и за исключением заметных спусков можно совершенно не волноваться, что попадешь на штраф за превышение скорости. Все управление на руле - мегаудобная фишка!
Мультимедийка достаточно простая, но поддерживает Android Auto/Apple CarPlay (та же toyota упорно по сей день не дает таких возможностей даже на prado и rav4 :)) ! В результате Waze подсказывает и о ямах на дорогах и о пробках и о камерах и тд и тп на вполне большом и удобном родном экране с тачскрином.
2 12В розетки позволили без проблем подключить 2 регистратора, один из которых через usb-разветвитель на 2 порта позволяет еще и заряжать телефон пассажиру.
Климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать, что зимой, что летом. В большинстве режимов его громкость совершенно не мешает и при этом мощности хватает. Уже первое абсолютно безшумное делении решает проблемы с запотеванием окон в дождливу погоду или когда температура около 0.
Современные импульсные стеклоподъемники спереди - коснулся кнопки и окно само откроется/закроется в районе будки парковки в то время, когда ты безопасно ведешь машину двумя руками (знакомый, который пересел с X-Trail на Prado в средней комплектации, говорит, что привык на первой машине к этому и на прадике ему ее не хватает).
В багажнике прямо с салона были: полноразмерное колесо, аптечка, огнетушитель, жилетка, перчатки, домкрат, ключ для откручивания колес, крюк для буксировки (привет Suzuki Vitara, у которой в багажнике только ремкомплект).
7) За пол года ничего не сломалось, нигде не застучало. Под капот заглядывал только раз, на всякий случай, проверить, что уровень масла в норме. Для сравнения знакомый рассказывал, как намучился за первые пол года с новеньким X-Trail за >$30000 - постоянно ездил на сервис по мелочам и не только.
Первое ТО через 15000км, стоить будет чуть больше $100. Как по мне разумная цена за беспроблемность в течении года.
Но все вышеперечисленное и не только это можно найти в Логане с любым двигателем, а вот что мне дала связка 0.9 Turbo + робот:
1) 2 педали в большом городе несомненный плюс и удобство, особенно в пробках. Но даже в лесу или на "дорогах" типа Ровжи-Жукин нет нужды постоянно переключать передачи - робот за тебя делает все уверено и своевременно.
2) Он реально резв.
Конечно, Логан берет сотню далеко не за 5-7 сек, но даже его 11 позволяют в большинстве случаев не чувствовать себя овощем против основной массы автомобилей в городе. Тем более, что от Логана большинство не ждет такой прыти, от того редко кто против него "жмет тапку в пол".
Вы стоите на светофоре в крайней правой полосе, а впереди припаркована машина, которая заставит вас пропустить левую полосу? - двигатель позволяет выстрелить со сфетофора быстрее многих соседей.
Влиться в скоростной поток в городе? - не проблема, на глаз секунд за 5 набираются городские 50-60км/ч без напряга.
Обойти за городом едущий впереди вас на 100км/ч автомобиль, дождавшись, когда освободилась встречка? - продавил до кикдауна и робот включит 4ю, которая до 130км/ч разгонят вполне бодро.
3) Двигатель вполне экономичен.
На ~70км/ч по городу, если нет пробок, можно вкладываться в паспортные 5.7л/100км. Так как у меня автомобиль в первую очередь для развлечения и я могу выбирать не ехать в пробки, подобную цифру в городе я получаю регулярно. Только один раз у меня на пробеге порядка 600км, почти 100% по городу зимой с кондиционером, вышло 7.5л/100км.
На другой чаше весов поездка Киев-Житомир-Киев, где по городу суммарно проехал порядка 60-70км, и остальные 230км по трассе на скорости 90-100км/ч. Расход вышел 5.1л/100км. Вообще, этот двигатель экономичен до 100км/ч, когда моментальный расход порядка 4-4.5л/100км, но со 120-130км/ч он начинает переваливать за 6л/100км.
Обычно же 50л бака хватает на ~800км в смешанном режиме, что дает порядка 6.2л/100км. Это выше паспортных 5.2, но и мою езду назвать спокойной нельзя - это и 110-130км/ч по трассам типа одесской-житомирской и частые ускорения с места в городе, так как двигатель в такие моменты доставляет удовольствие от вполне комфортного для пассажиров ускорения, но при этом ты заметно вырываешься вперед относительно основного потока. При этом я никогда не превышаю 70км/ч в городе за счет активного ограничителя - удовольствие можно получать и без случайных штрафов ;).
Много раз говорил сам себе: "попробуй ездить размерено и спокойно, без резких ускорений, так же экономичнее!" - никак долго не получается, приемистость двигателя так и подначивает хоть чуточку "лихачить" :).
В результате автомобиль, который должен был стать проходным до осознания, чего я вообще от автомобилей хочу, приятно удивил и заставил задумываться, а нужно ли спешить его менять вообще?
Единственная дорога, на которой мне на нем было некомфортно - разбитые плиты с Троещины, ведущие к устью Десны. Но там, думаю, терпимо будет только на чем-то рамном, что стоит от 3х раз дороже.
Осознавая изначально, что это даже не кроссовер, я не пытался лезть далеко от дороги, следовательно и проблем с застреванием не имел, но по грибы всю осень успешно ездил, на Десну по полям доезжал...
Хочется, конечно, полный привод и более высокий клиренс для большей уверенности в будущем, но в минусы седану даже это не запишешь - в этом плане он точно не хуже одноклассников.
Пару раз чувствовал некий дискомфорт от того, что на заднем стекле нет дворника в сильный дождь, но не более чем дискомфорт, заднее стекло ведь вспомогательное, боковые в это время отлично выполняли свои функции.
Немного больше неприятно, что значение на ограничителе скорости сбрасывается каждый раз, когда глушится двигатель. Подозреваю, что у бюджетников это обыденность, но в следующем автомобиле буду смотреть, чтобы такой "особенности" не было.
Таким образом, следующий автомобиль, который потянет все мои накопившиеся хотелки (полный привод, немеханика, салон не меньше Логана, клиренс достаточный для среднего бездорожья, утилитарность) обойдется минимум в $35000 и брать его я планирую тоже новым и тоже не пустым - я за комфорт, а не за "экономию" на "не нужном".
И спасибо огромное моему знакомому, который посоветовал начать с Логана! Очень доволен выбором! Отличный вариант, как для новичка, так и для клиента, который не ведется на понты с шилдиками!
Плюси автомобіля: Автомобиль на свои деньги.
Есть почти все, что нужно современному водителю.
Хорошая подвеска и шустрый, вполне экономичный, мотор.
Мінуси автомобіля: Ограничитель скорости сбрасывается после глушения мотора.
Порада покупцеві:Отличный вариант для новичка.
Не ведитесь, что 3-5 летка классом выше будет лучше - б/у не просто так сбрасывают по истечению гарантийного срока, а то и раньше его ;).
Я взял полную комплектацию с допами и не жалею, ненужного Renault почти не предлагает.
Через 11 днів Максим дописав: Напишу немного моментов, которые можно вписать в минусы, но мне пока терпимо:
1) Иногда при включении поворота сам собою включается дальний свет и я замечаю это уже потом по индикации на приборке.
2) Видел, что для многих автомобилей в обзорах привлекают внимание, что при обгонах фур на скорости нужно быть готовыми к тому, что потоком воздуха автомобиль может немного сносить. Это же могу сказать и о Логане. Замечал такое уже на скорости от 110км/ч, но траекторию у меня получается ровнять минимальным доворотом руля и без особых напрягов. Первый раз столкнулся с этим на Бориспольской трассе и был от неожиданности немного в шоке :), но в дальнейшем, когда знаешь, что это такое и как бороться - жить можно.
3) Если включать климат на авторежим, то он сначала включает максимальную мощность, которая достаточно шумная, но очень быстро обороты снижаются и шум быстро падает до негромкого. Всю зиму я не пользовался авторежимом, а просто вручную включал климат на минимум - этого было достаточно, чтобы незапотевали окна и шума при этом не было вообще.
4) Есть кнопка для быстро распотевания окон, которая принудительно направляет воздух на стекла и включает климат на максимум, что достаточно шумно. В то же время, мне приходилось использовать этот режим только в первое время, когда я провтыкивал, что нужно было заранее включать климат и стекла успевали запотеть конкретно. Так вот всегда оказалывалось досаточно подождать пару минут в этом режиме и стекла становились прозрачными, так что как эстренная шумная функция меня вполне устраивает.
5) Сбрасывание настроек ограничителя скорости, оказывается, "беда" не только для бюджеников. Менеджер Рено уверил меня, что это относится ко всем их моделям. Тоже самое мне сказали в салоне Шкода.
Печаль, но я уже почти привык к необходимости каждый раз нажать несколько раз плюсик на руле в начале каждой поездки.
6) Управление громкостью мультимедийки под рулем меня вполне устраивает, к этому быстро привыкаешь и получается делать не отвлекаясь от дороги. Более того, когда получаешь входящий звонок или когда Waze привлекает внимание, громкость автоматически выключается/глушится. Но вот когда звонят пассажиру, то приходится зажимать -, чтобы в ручную выключить громкость и потом +, чтобы вернуть ее назад. Кнопка Mute была бы удобнее :-\.
7) Не знаю, это проблема Waze или штатной мультимедийки, но назначить маршрут не получается нажав на экране мультимедийки. Приходится отключать провод от телефона, назначать маршрут на нем, а потом снова подключать телефон. Это не удобно, но не уверен, что это не ограничение Android Auto. Буду рад, если в новом автомобиле Waze не будет иметь такой проблемы.
Через 6 міс. і 4 днів Максим дописав: Спустя 11 месяцев на одометре было 13000км и автомобиль ушел новому счастливому владельцу.
С тех пор прошло 2 месяца, но у меня все еще остались о нем самые приятные воспоминания.
До сих пор считаю его отличным вариантом для новичков, а так же для людей ограниченным в бюджете.
Ряд моментов, которые я считал недостатками Логана, оказались правилом для всех автомобилей.
Так ограничитель скорости сбрасывается после выключения зажигания на всех автомобилях. Так же сам Android Auto сейчас технически не позволяет указать точку маршрута пальцем на мультимедийке любой автомобиля.
Более того, ряд моментов продуман у Логана лучше многих более дорогих автомобилей.
Например, для установки скорости на ограничителе скорости не нужно никаких дополнительных манипуляций, просто нажал + или - на руле и сразу установил. На моей новой Коне нужно сначала зажать специальную кнопку и только потом можно выбрать скорость. Или для меня эргономичность регулировки громкости путем нажатия кнопок под рулем куда выше необходимости тянуть руку к крутилке на панели приборов сбоку...
"Ограничитель скорости сбрасывается после глушения мотора" следует понимать как "когда выключаешь зажигание", так как при автоматическом глушении мотора в на светофорах, он, конечно же, не сбрасывается.
poradnyk, коли ти програміст з 20 річним стажем, то посада менеджера з продажів не приваблює від слова взагалі .
Давно міг собі дозволити тачку в рази дорожче Логана - в ній не було ніякої потреби. Всі школи/гуртки поруч з домом, на роботу 10 хвилин на велосипеді вздовж набережної, кудись доїхати - викликав таксі та поїхав...
Карантин вніс свої корективи в побут і з'явився сенс в можливості переміщуватися не контактующи з оточуючими.
Знайомих з автомобілями хоч відбавляй - було в кого поцікавитися що вони думають і про свої автомобілі і про те, з чого слід почати.
Я дійсно радий, що мені порекомендували глянути на Логан - не бачу що саме в ньому мене має відштовхувати :-\
BorisBorisych, спасибо на добром слове.
Но идти в журналистику мне поздновато, так как с 2002 работаю в IT.
Конечно же можно было написать и короче, но хотелось максимально поделиться эмоциями от новой игрушки . Ну и наложилось влияния моего школьного учителя украинского языка, которую не устраивала сухость моих сочинения и которая заставила меня научиться писать художественно. Вот до сих пор пожинаю эти плоды .
И это после логана, а если б первым был хотя бы акцент на нормальном автомате? )))
А если серьезно, счастлив не тот у кого много, а тот кому достаточно. Все объяснимо, не ездил на современном гидротрансформаторе, дсг и даже механике - не заметишь минусов робота с одним сцеплением, а про остальное и говорить нечего, норм за свои деньги.
ПыСы. У новичков расход всегда низкий, они аккуратнее.
Ябадабаду, вы ездили на роботе Логана?
Я, как написано выше, перед покупкой поездил по городу на вариаторе сивика (порядка 150км) - не заметил принципиальной разницы.
Переключения вверх вообще незаметны.
Небольшой рывок чувствуется, когда робот включает передачу вниз, для большего ускорения, но меня это вообще не напрягает.
На механике я тоже ездил. Нанимал инструктора с автомобилем на механике перед покупкой своего, наездил с ним по городу больше 1000км.
Ябадабаду, я так понимаю, схожий по комплектации Акцент hyundai-accent.infocar.ua/mod_1.4-6at-style_accent_id6301.html будет стоить 18800.
За Логан я отдал $14500, тогда курс евро относительно бакса был ниже + заплатил всю сумму перед очередным подорожанием на 2%, так как дешевела гривна.
Можете написать, что в акценте стоит такой переплаты?
Более жрущий двигатель или более низкая динамика?
max_cn, плюсы акцента, для меня это:
4 цилиндра вместо 3 и соответствующая разница в вибронагруженности и субъективной приятности звука двигателя.
Гидротранс на 6 ступеней, который лучше, чем бюджетный айсиновский.
Управляемость в рамках класса, а не "как у логана".
Чуть лучше шумоизоляция.
Эргономика, удобство посадки.
Расположение всяких кнопочек на общепринятых местах.
Салон выглядит и ощущается дороже.
Наличие отсутствующих в логане накладок на пороги, тоннель, кромку багажника.
Дверные ручки под естественный хват.
Вода стекает с крыши по нормальному пути, а не по заднему дверному проему.
Тот же экран с нормальным качеством, дружественным интерфейсом и удобным расположением, а не где-то там внизу.
Живучая ходовая. У логана ходовка прочная по ощущениям, а не по сроку службы. Вылетающие на пробеге 30-60 тыс. шаровые, например.
Но у логана, конечно, есть свои преимущества, которые не всегда очевидны в Киеве.
Ябадабаду,
Поверю вам на слово, что гидротрансформатор плавнее, что шаровые могут быть менее долговечны, что салон может выглядеть богаче...
Но и у вас получилось много субъективного +, судя по всему, вы сравниваете с Логаном, который выпускался до 2017го года, так как минимум у нынешнего мультимедийку подняли и она теперь в удобном месте и сток воды тоже пофикшен.
Приведу пример субъективизма:
"Звук двигателя" - звук этих 3х цилиндров практически не слышен, так как подхват начинается практически с самых низов и крутить выше 4000 оборотов, когда его становится слышно, приходится очень редко. А вибраций я вообще не чувствую. Более того, когда мы ездили на такси, жену много в каких автомобилях укачивало, в этом таких проблем нет.
"Чуть лучше шумоизоляция" - вот это чуть-чуть сложно измерить. То что на 110-120км/ч я разговариваю с собеседником не повышая голос достаточная шумоизоляция?
"Эргономика, посадка, хват ручек, расположение кнопочек" - очень индивидуально.
У меня стояла задача, за оптимальные деньги купить временный автомобиль - считаю, что это получилось даже больше чем на 100%, так как теперь жена говорит "куда спешить с новым, если в этом все устраивает?" и мне вот придраться, действительно к чему-то сложно :-\.
max_cn, я не пытаюсь Вас или кого-то еще убедить, что логан - плохой выбор. За свои деньги он достойно выступает в классе. Просто Ваш отзыв - сплошной позитив, не приведены толком сомнительные моменты, которых в логане, как и в любом авто масса. Вы как тот Джеймс Мэй, который уверял, что Сандеро близок к идеалу.
Лагон во мгногом хорош, но он также во многих вещах откровенно дешев. Тот же голый металл в багажнике. Эта планочка стоит пару баксов, но ее нет и это раздражает. Блок из 4-х кнопок на двери тоже не разорил бы Рено, но 2 из них почему-то на консоли и т.д.
Ябадабаду, думаю, для того, чтобы предметно писать о недостатках автомобиля, нужно им попользоваться дольше или чтобы он был непервым, чтобы было с чем сравнивать, ну либо недостатки должны быть очевидными.
Я честно написал и о сроке пользования и о том, что он у меня первый.
За это время проблем не нашел и искренне считаю его удачной покупкой для новичка. При этом полностью согласен с тем, что накладок нет, что багажник не обшит, что на двери водителя регулировка только передних зеркал, а задние на панели спереди. А так же с тем, что "счастлив не тот у кого много, а тот кому достаточно" . Мне на данный момент это не важно, тупо не обращал внимания.
Для сравнения, мой знакомый, после покупки в салоне X-trail только за первый месяц побывал на сервисе несколько раз. И потом в течении года был еще неоднократно. С 2018го года он ездит на новом Prado и проблем с надежность не имел вообще.
Другой знакомый вполне безпроблемно более 10 лет ездил на Opel Asta, а недавно купил за $14000 Volkswagen CC 2013 года и теперь постоянно что-то меняет. Последним был аккумулятор. И говорит мне, что теперь понимает, что новый автомобиль есть новый.
max_cn, как я вижу "проблему" со стоком воды. В логане конструктивно вода стекает по резинке над дверью и далее, огибая уплотнитель двери стекает вниз по стенке дверного проема. Вода грязная делает грязным проем, об него можно пачкаться при посадке, шоркаешь курткой и т.д. Да и сам по себе грязный проем - это не эстетично. Я не говорю, что вода в салон течет.
На большинстве авто вода с крыши стекает по краям заднего стекла и далее или через отбортовку крышки багажника, или просто по крышке. Так чище.
Ябадабаду, может быть, мне сложно сказать, не сравнивая.
Главное - мы с вами сходимся во мнении, что для своих денег автомобиль получился неплохой.
И разобрались, почему у меня получилось найти одни только плюсы.
Вполне возможно, что через годик я сюда смогу добавить и негатив-предостережения, который к тому времени могут появится. Тогда отзыв получится целостнее.
В любом случае, я уже вижу, что следующим автомобилем у меня будет что-то принципиально другое, так как просто богаче отделка, чуть продуманнее салон и тп, на мой взгляд, не стоят нескольких тысяч переплаты.
Это все чёс про нормальную машину. Ездил на многом, в том числе и девятках и Нивах. В современных реалиях Dacia Logan это шлак. Просто самая дешёвая европейская машина. Октавия 2004 года с пробегом 800 тысяч мне во всем комфортнее Логана. Начиная с головного света, и заканчивая обдувом салона.
max_cn, впечатление, это про штаны. Нравятся или нет. Но это чудо на колёсах не способно нормально обдуть стекла. А в дождь вода течёт по ногам пассажира. Улёт, а не машина. Свет, пластик и прочее упустим из вида.
rdiesel, Что значит "не способно обдуть стекла"?
О какой "вода течёт по ногам пассажира" вы говорите?!
Вы вообще сидели за рулем современного Логана? Подозреваю, что это "ниже вашего достоинства".
Я тоже когда-то давно слышал о правиле 3Ф: "не покупай фиат, форд и французов" и долго ходил уверенный, что французы делать автомобили не умеют.
И даже покупая свой автомобиль, относился к нему с некоторым предубеждением, типа "не жду от него ничего особенного. Покупаю новое только потому, что не хочу купить кота в мешке, который может доставить сплошной головняк. А потом, когда пойму, нужен ли мне автомобиль вообще - возьму что-то, что будет на 100% отвечать моим требованиям"
И вот все, что я написал в отзыве - это не "про штаны".
Это о личном опыте владения, который реально наполнен только положительными эмоциями.
Ночью я тоже ездил - света мне хватает. Пластик мне по барабану, шилдик тоже.
Мне важно, чтобы оно ехало и доставляло удовольствие от процесса, чтобы детей не укачивало, чтобы все, что нужно взять с собой - влезало. Чтобы после 2 недель морозов за 10 градусов, я пришел и она завелась с полтычка. Все это я получил и даже более того.
Уверен многие неизбалованные новички, а так же практичные люди, которые хотят от нового автомобиля максимум за минимум, тоже не будут разочарованы.
max_cn, я год и 30 тысяч отьездил на Логане 2016 года. Он достаточно современный для моего достоинства? Я знаю о чем говорю. Моя цель не обосрать ваш выбор. Я просто говорю правду. Если она вам не нравится, то это не мои проблемы. Покупайте хорошую машину.
rdiesel, до этого вы ни слова об опыте именно с Логаном не писали, и конкретики было только "...в том числе и девятках и Нивах".
Ок, у вас негативный опыт и я с ним не буду даже пытаться спорить, у каждого он свой.
Но все же я не понял, когда должна "течь вода по ногам пассажиров", так как я ездил несколько раз в сильный дождь - все пассажиры были сухими :-\.
А так же я выше спрашивал, что значит "не способно обдуть стекла"?
У вас был климат-контроль или кондиционер? Вы говорите, что ни в каком режиме он не способен побороть запотевание стекол?
Мне приходилось ездить всю осень, зиму и весну - никогда не имел проблем с запотеванием :-\.
max_cn, дизель с кондером. Когда контраст температур то запотевают окна. Приходилось направлять весь поток воздуха на стекла, и это крайне долго. Если это зима, то уже было холодно людям. Напрвляешь поток на людей, запотевают окна. Вода в салоне была в районе левой ноги пассажира.
rdiesel, В вашем случае такие проблемы были, в моем их нет и близко.
Новый модельный ряд, климат-контроль вместо кондиционера, возможность направлять поток и на пассажиров и на стекла одновременно, возможность задавать конкретную температуру...
Раз выбрались, когда на улице было -13, в дороге провел порядка 2 часов - никто не замерз, стекла были прозрачными.
Однажды попал в конкретный ливень, когда залило многие дороги и местами машины просто плыли. Ни капли в салоне не наблюдал.
Мне кажется не стоит по одному конкретному случаю делать вывод обо всех моделях производителя.
Косяки бывают у всех, даже у супер успешных и/или дорогих моделей.
Сомневаетесь в моих словах - сходите на тест драйв Логана в топе. Придраться, при желании, вы найдете к чему, но тех проблем, о которых вы пишете, не будет.
А еще сможете оценить так ли плавно работает робот, как я пишу, и правда ли, что ускоряется с ним Логан, вполне даже бодро.
max_cn, ну за робота вы вообще не говорите. Я проехал 300 тысяч на DSG от VW. В машине за 37000 долларов. И это смешно ставить в пример нормы это недоразумение из Румынии.
rdiesel, следовательно вы относитесь к категории искушенных пользователей, которым любой бюджетник будет неинтересен. Ну и не все умеют сравнивать продукты в разных ценовых категориях, однажды попробовав более высокую.
Я пока в начале пути к эстетству и ко многому отношусь проще.
Но мне кажется, что в ценовой категории $14000-$15000 для новых автомобилей, где выступает Логан моей комплектации, сложно найти что-то более практичное и богатое по опциям.
Уже только фильтр по наличию 2 педалей почти не оставляет ему конкурентов, даже если расширить цену до $17000. А есть еще размеры, объем багажника, клиренс, стоимость обслуживания...
Ладно, даже не буду пытаться менять ваше мнение, у вас на него полное право.
Я супер искушен вообще в автомобилях. И поскольку ездил на рабочем дизельному Логане, то и говорю о нем. Он стоит 14 тысяч долларов. Свои личные деньги за это я бы не отдал. А взял бы нормальный, пусть и б. У. автомобиль. Это моё мнение, но и проехал в жизни я гораздо больше вашего.
rdiesel, возможно вы не заметили, но я везде писал, что я новичок и что логан считаю хорошим выбором, в первую очередь, для таких же как я. Так что никто и не пытается вас в чем-то переубеждать.
Единственное что, у точки зрения "б/у автомобиль классом выше лучше нового классом ниже" хватает как плюсов так и минусов, равно как и у противоположного мнения.
И дальше каждый уже сам выбирает, что ему ближе.
У человека с ограниченным бюджетом и не имеющим предубеждений против новых автомобилей Логан, ИМХО, имеет полное право быть в списке вариантов, а дальше все индивидуально.
Вітаю з покупкою, хороший автомобіль за свої гроші. Тут говорять за робот, так от навіть найпростіший робот з одним зчепленням всеодно кращий за дрочілово з механікою. Це питання про затримки при переключені вже багато раз обговорювалось - на механіці ви аналогічно переключатиметесь із затримками проте поки зайняті процесом переключення (дьорганням кочерги і грою з педалями), паузу не зауважуєте. А тут за вас всьо робить робот, того від нічого робити ці паузи і впадають в око. Це нормально і я б не назвав це мінусом.
Ser Gio, дякую, згоден з вами - покупкою цілком задоволений.
Більше того, мені особливо не впадають в око якісь паузи в роботі робота Логана.
При розгоні або при русі накатом чи коли гальмуєш, як на мене, все робиться дуже плавно і непомітно.
Помітним перемикання стає тільки в деякі моменти пониження передачі на ступінь вниз. Наприклад, коли при русі вгору швидкість впала нижче оптимальної, або коли під час руху продавити педаль газу для швидкого прискорення, а вибрана швидкість не може дати швидкого прискорення. Від такої дії на долю секунди відбувається просадка потужності, поки йде перемикання швидкості, а потім оберти різко підстрибують на 1000-1500 обертів і починається більш стрімке прискорення. Приблизно те саме робиш сам на механіці, коли розумієш, що треба понизити швидкість для більшого прискорення, відбувається перегазування і такий самий стрибок прискорення.
Так як я на механіці до свого автомобіля проїхав більше 1000км, то й до плавності руху робота Логана в мене жодних претензій. Як на мене, він навіть плавніший механіки що в моїх руках, що в руках більшості таксистів, які мене 20 років до цього мене возили.
Ну і звісно, у великому місті, навіть робот, набагато зручніший механіки, як мінімум для людей з недуже великим досідом.
Ser Gio, Більше того, сьогодні був на тест-драйві Skoda Karoq 1.4 TSI з DSG.
В роботі КПП взагалі не побачив ніякої різниці у порівнянні з роботом Логана - на мій погляд все однаково плавно.
Ба, навіть не дуже помітною виявилась різниця в динаміці при русі в місті. До дозволених 70км/ч розганяється з приблизно з тими ж відчуттями прискорення. За містом, звісно, Логан конкурувати не зможе, проте в місті в межах ПДД ну дуже схожі відчуття.
goodriver, Ну значит на тесте был 1.5 TSI с 7-DSG, так как в районе ручки было написано DSG. Шкода с этими 1.4 и 1.5 постоянно игралась, то один ставила, то другой. По характеристикам они похожи.
Спустя 2 месяца на одометре уже почти 11000км (напоминаю, что почти все поездки - это поездки в выходные на 100-300км за день).
За это время была одна поездка, которую можно назвать дальняком, хоть и проехал за день "всего" 600км. Дело в том, что условно хорошей можно назвать было только 100км отрезок дороги по трассе от Копти до поворота на Бахмач, да 50км отрезок от Ични до Нежина. Все остальное это были в лучшем случае отремонтированные куски Е95 по дороге от Киева к Коптям, где встречка пущена по твоей же половине дороги и ограничение 40-50км/ч. В результате за рулем пришлось провести почти без перерыва около 10 часов. Честно, думал будет хуже. Но спина не ныла, на следующий день был вполне работоспособен. Средний расход составил 5.7л/100км. Расчёты показывают, что в таком режиме бака хватило бы на 950-1000км. Да по паспорту емкость бака 50л, но когда прошу залить "до полного", то влезает порядка 55л.
Пару уточнений по дописанному в прошлый раз:
1) Включение дальнего света происходит потому, что эта функция назначена на переключатель поворотов, только на движение от себя и потому иногда получается и поворотник включить и от себя его нажать. Не выглядит большой проблемой, но посчитал нужным об этом написать.
7) По Waze. Напрямую через мультимедийку работает почти все, но не получается длинным нажатием на экране вызвать меню, из которого на телефоне можно сказать, что это точка, куда нужно ехать. Писать точный адрес можно, но для меня это куда менее удобно.
max_cn, Немного уточню по скоростному режиму, чтобы было понятнее, в каких условиях получилось 5.7л/100км.
Во всех ситуациях придерживаюсь правила: "не превышать скорость более чем на 20км/ч, по возможности ближе к максимуму".
Следовательно по населенным пунктам всегда еду
max_cn, до 70км/ч
По Е95 110-130км/ч, где была такая возможность.
По остальным трассам все определялось качеством дорожного покрытия, но везде, где оно позволяло, ехал 100-110км/ч.
Правда в общем километров 200 были дороги, где ямы или дорожные работы не позволяли ехать даже 70км/ч
max_cn, В идеальных же условиях, типа житомирской трассы, если ехать не больше 90-100км/ч, можно получать 4.5-5л/100км. Но когда машина позволяет падать на хвост какой-нить Q7, которая всех разгоняет миганием дальнего света (подобные случаи были уже несколько раз), то нет-нет да и пристраиваешься за таким "тараном". Тогда на 120-130км/ч расход будет порядка 6-6.5л/100км. Вполне терпимо, но для экономных я все же рекомендовал на этом двигателе за сотню сильно не давить, хоть и провоцирует он на это постоянно .
В мене логан 1,5 тд 2018р комплектація зен. Влітку на 3000 км по трасах Чернівці-Вінниця-Хмельницький, та в містах приблизно 5-та частина часу і в селі. Швидкість по правилах: 68-108 (місто-траса) і тянучки по 20 хв при ремонтах траси , періодично з кліматом в 25 градусів на сонці. Витрата - 4,2 л/100 км. Мій зріст - 170см. Поїздка в Бердянськ, на море, з 9 ранку до 24 ночі приблизно 970 км. і ніякої втоми для спини. Все відносно в нашому світі.
gfhdhjdjdj1122555, я також постійно їздив в подібному швидкісному режимі. В мене звісно цифри були трошки більшими, дизель все ж таки економічніший за бензин, та я б не сказав, що вони відрізняються від ваших принципово.
Тільки у мене кожен маршрут починав і закінчувався в Києві і тому наявність робота для мене була принциповою, чого на дизельних логанах не буває.
А по втомі з вами згоден - Логан для мене був комфортним в будь-яких поїздках.
Мой отзыв о Рено Логан Степвей. Имею опыт вождения 12 лет на ВАЗах (12-ка и Приора). Приобрела новую машину и хочу написать о ней.
Машина характеризуется большим клиренсом, пластиковым обвесом по читати відгук
Анатолий
Россия, Москва
04.05.2020
Прежде всего большая благодарность тем кто делится своими отзывами, что помогает другим сделать выбор.
Как водитель не новичок, однако был перерыв во владении авто с 2009 года. И как выяснилось мно читати відгук