Первая иномарка, не новая, но в отличном состоянии, сравнивать могу только с ваз 21112 с движком 1.6 8кл. Получил авто с пробегом в 64 тыс км.
Свет лучше чем у ваза, обзор лучше, выше. Тормоза - ваз нервно курит в сторонке + есть АВS. Двигатель - у ваза он оборотистей и более "живой", прощает многие ошибки и торможение двигателем может быть очень глубокое, на газу, у Логана не проканает.... Напрягает необходимость после остановки сидеть и ждать, говорят нужно, т.к. турбодизель, в вазе - приехал и выключил. Прогревается - очень неоднозначно, т.к. в вазе есть датчик температуры и легко контролировать, в логане - нет. Подголовники в вазе наклоняются, можно выставить как удобно, в логане - нет. Ходовая - жесткая но энергоемкая. Салон - не шуршит, не репит, не скрипит, ваз - весь гремит в городе. Обогрев - пока не проверял, но греется дольше, хорошо то, что можно обогревать воздух из салона, а не из улицы, есть задвижка. Кондиционер - есть, не проверял. Дворники - у ваза 3 положения, у логана - 2, смешно. Медиасистема - годится - радиоприемник + ЮСБ + блютус, все норм, хорошо звучит, ЮСБ не проверял.
Может что еще допишу в процессе.
Плюси автомобіля: Тормозная система, салон.
Мінуси автомобіля: Движок резвый только с 1750 об на 3-й и выше.
Порада покупцеві:Хорошее авто для дальних поездок, наверное, экономичное и берите с круиз-контролем.
bampr, как на мой взгляд у ВАЗ 21112 перед вашим автомобилем нет ни единого преимущества, кроме,возможно,более низкой стоимости з/ч. Когда привыкнете к дизелю, то сравнивать этот дизель с двигателем ВАЗа больше не будете)
Makes, именно,там вообще нечего с ВАЗом сравнивать.У меня тоже была 10ка новая,думал лучше нет машины,пока не купил КИА СИД 2,0..так я просто в шоке ходил неделю.
Slavik0080, я так вообще считаю, что для продления 'эффекта иномарки' после её покупки необходимо обеспечит себе регулярную еженедельную разовую возможность быть водителем одного из продуктов ВАЗа (до 2015 г.в.)
Правдоруб, а вот это уже самая настоящая ЖЕСТЬ У моего зятя 10ка и как-то надо было проехать за рулем на ней..я даже не знаю как ЭТО описать,но выжимание этих педалей,включение скорости и повороты руля-это как управление каким то комбайном что ли..
Slavik0080, не утрируйте.есть у меня 2 машина ваз-копейка,дак мне даже нравится иногда на ней прохватить.да шумно,да не то поведение на дороге,да руль тяжелый но чтоб шок испытывать-нет такого.машина,что с нее взять.
тапкодав, ну, копейку уже можно и в настоящий раритет записать, так сказать для души, и там уже не обращаешь внимание на многие вещи, всё таки возраст вызывает уважение, чего не скажешь про современные модели вазов (до 2015г.в), которые совсем не отвечали реалиям
Правдоруб, копейка еще много машин переживет.использую для поездок в лес,природу рыбалку,привезти что-то из села или строймаркета.причем содержим ее в хорошем техническом состоянии,все своевременно ремонтируем ,недавно новыми зимними Барумчиками побаловал.ломается в основном от старости,но редко.вот это запас прочности заложен.и есть некий кайф проехать на ней.
Поставьте сигнализацию с турботаймером и будет вам счастье.
По поводу жёсткости вы серьёзно? За последние четыре дня проехал почти 3000 км по нашим дорогам на рабочем новеньком логане универсале. До этого по работе были Ланосы и фиаты Qubo. Логан просто плывёт, глотая практически все, что ему попадается под колеса.
Пока что самый главный минус для меня - сиденья. Для их проектировщиков в аду должен быть приготовлен отдельный котёл.
продолжение:
бачок омывателя стекла - нет показателя уровня жидкости.... в ВАЗе есть показатель уровня, а в логане - нет....
показатель давления масла.... вот вы скажете, мол, зачем оно нужно? отвечу - в ВАЗе при запуске двигателя косвенным образом можно контролировать сам уровень масла или степень засоренности фильтра, при выключении - датчик уровня масла должен загореться через 2 сек - показывает степень засоренности датчика, может что еще....
ну и нет возможности контролировать, на сколько прогрелся двигатель, в ВАЗе есть датчик температуры, мало того, в холодное время там обороты сразу где-то 1300 при прогреве, как прогрелся - падают, по звуку даже можно понять, а здесь как? 750 зимой и летом.....
сам поменял фильт масла и воздуха, залил прочистку инжекторов в бак, стала резвее... уже пообвыкся, но и на ладе езжу, лада - все равно резвее, факт
ну и по прежнему не хватает контроля температуры двигателя
Лично мне отзывы очень помогли в выборе и понимании нюансов при эксплуатации. У меня это не первая машина. Так что есть с чем сравнивать. Выбор делал осознано. Надеюсь, мой опыт так же будет полезен м читати відгук
Виктор
Украина, Житомир
19.12.2014
Машинка в общем не плохая, комфортная, современный внешний вид, двигатель конечно не для гонок, но зато экономичный, что в общем и является его основным козырем. Дизель более приятен для трассы, чем д читати відгук