Отзыв Renault Logan 2015 1.2 бензин на механике

Oleg
Oleg

Украина
Киев

19.11.2015
Renault Logan
Renault Logan

Год, пробег: 2015, 2.900 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.2 бензин
Компл.: Противотуманки+
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.3 л/100км

Лично мне отзывы очень помогли в выборе и понимании нюансов при эксплуатации. У меня это не первая машина. Так что есть с чем сравнивать. Выбор делал осознано. Надеюсь, мой опыт так же будет полезен многим сомневающимся.

Логан выбирал, потому что мне нравится его внешний вид и ходовые качества. Причем мне эта модель нравилась даже будучи Дачей. А уж про ристайлинг 2013 года я молчу. Получился, приятный городской автомобиль. Брал в белом цвете, доп. Опции противотуманки, складывающиеся сидения, подлокотник, подогрев зеркал + бортовой (внимание подогвев можно поставить отдельно даже на базовую модель это стоит порядка 2000 грн. А бортовой активируется за 500 грн. у всех). Конечно у Логана достаточно конкурентов как класса «С» (Эмгранд, Лачетти или че там сейчас Деу Джендра, Фиат Линея) так и «В» (Заз Вида, Пежо 301 и Citroen C-Elysee) чето-то там еще. В абсолюте выбор будет стоят здесь в сравнении тех деталей, которые важны каждому (а именно внешний вид, комплектация, надежность). Я детально изучал почти все модели. И понимая что по некоторым позициям Рено проигрывает - выбрал Рено, потому как эта машина проигрывая в одних вещах (АБС, шумоизоляция, еще какой-то фарш выигрывает в других – простота, вместительность, клиренс, дизайн, экономичность.

Теперь про детали. Внешний вид и корпус. По лакокрасочному не скажу, еще не мыл ни разу. Хотя больше месяца. По корпусу нареканий нет. Я не считаю, что метал тонкий. Хотя само понятие тонкий это не толщина. Метал не деформируется при открытии дверей, или багажника (это вы в Лачетти не видели, как багажник перекашивает от чрезмерного усилия). Фары светят нормально. Все видно. Но если есть желание можно поставить другие лампочки.

Экстерьер. Дизайн хороший. Пусть все и пластик, но достаточно добротный и приятный на ощупь. Сидения короткие, но мне нормально, а вот боковые поддержки отличные. Педали легкие. Магнитола нормальная, но динамики действительно слабоваты (плюс хрипят на большой громкости). Места спереди и сзади хватает. Но место это индивидуально. Если вы под 2 метра и 150 кг. это не ваша машина. Багажник здоровый. Не удобная кнопка открытия + петли (но к петлям я еще в лачетти привык). Обшивка абсолютно приемлемая. Шумки нет. Чего нет того нет. Так что здесь надо смириться.

Управление информативное. Машина слушается хорошо. Подвеска отличная. Мне нравится. Хоть сзади и балка, и она немного стучит (по своему балочному), но это не напрягает. А вот мотор шумноват (потому что шумки нет), но не тупой. Мотор для средней езды. Почему средней, потому что он не совсем тормоз, но и динамика у него своя. Об этом писали много. Скажу, что первая и вторая короткие, это правда. Третья и далее - передачи длиннее и они уже тянут машины, а не толкают. Так как это 16 клапанный мотор, то на трассе действительно с ним можно делать обгоны фур не понижая передачи даже с загрузкой. Понятно что вы не перепрыгиваете фуру, а спокойно обходите, но проверено с загрузкой картошки полный багажник + 2 человека в салоне. Почему взял бензин, потому что проще и дешевле в эксплуатации и под мои задачи он четко подходит. Я считал, если ставить ГАЗ то он окупиться приблизительно через 28 000 км. Если дизель - там вообще с учетом дорогих ТО – за 35 000 км. Но, дизель тяговит, а ГАЗ выгоден при больших пробегах.

По мелочам. Щётки действительно работают как-то так. Но воду смывают. ПО трасе лучше больше 100 км. Не идти – рычит и шумно, а так же может сдуть. Подлокотник рулит. И кстати крышечку от бензобака действительно можно без ключа вешать на специальный крючок на самом бензобаке. Ну а так если будут вопросы, готов делиться.

Плюсы автомобиля:
Дизайн. Надежность. Клиренс. Багажник. Экономичность.

Минусы автомобиля:
Шумновата. Нет таки резинок на торцах дверей, и грязь попадает под пороги. Кнопка багажника - ну покажите мне того, кто ее втулил туда без язычка.

Совет покупателю: Я катался на китайцах. Просто читал сравнения с Эмгранд (что мол за те же деньги там полная база). Согласен, комплектация лучше и даже качетво ничего. НО, ходовые качества и экстерьер + китайский дизайнерский гений, пока позволяет дать этой машине только категорию - "надежда на светлое будущее". Надеюсь не очень далекое.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Renault Logan 2015

Red zander  

Интересно, информативно, позитивно!
Приятной, безпроблемной эксплуатации !

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Renault Logan

Вячеслав
Украина, Сумы
17.11.2017

Первая иномарка, не новая, но в отличном состоянии, сравнивать могу только с ваз 21112 с движком 1.6 8кл. Получил авто с пробегом в 64 тыс км. Свет лучше чем у ваза, обзор лучше, выше. Тормоза - ва читать отзыв

Виктор
Украина, Житомир
19.12.2014

Машинка в общем не плохая, комфортная, современный внешний вид, двигатель конечно не для гонок, но зато экономичный, что в общем и является его основным козырем. Дизель более приятен для трассы, чем д читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Logan

Renault Logan 2018 Renault Logan 8400$ 2018