Рік, пробіг:2019, 20.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.0 turbo дизель Компл.:intense Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 9.0 л/100км
Купил машину в июне 2019. Получил то что хотел.
Отличная машина для спокойной езды по городу, комфортной и быстрой езды по трассе.
К чему пришлось привыкнуть - родная летняя резина Nexen при норматмвном давлении дубовая, а при сниженном немного плывет, но потом подобрал (2.2), привык складывать зеркала и закрывать стекла после выхода из машины, тут такого нет.
Сэкономили пару баксов в топе и поставили импульсный стеклоподъемник только водителю. Блин, та на Мегане 2010 года они на всех стеклах...
Расход выше заявленного (я резво вожу, бывают пробки) 9-9.5. В основном всегда на переднем приводе. Правда всегда дизель ВОГ (корп карта), а у него расход выше по моим наблюдениям.
От чего кайфуешь - вождение на скорости более 30 км/ч, комфорт и место на задних сидениях для детей, вентиляция сидений летом, точная работа климат-контроля, езда по плохой дороге, 2.0 дизель.
Дети обожают эту машину за кучу места, климат и подогрев задних сидений.
Вариатор переключается идеально, обгоны удовольствие. НО есть вопрос с очень резвым стартом - для него нужно нажать плавно и только через 1 секунду втопить, а то есть риск с ревом остаться на месте.
Хотел поставить 5 как для первой поытки рено, но все же это 4. Налеюсь они смогут сделать эту машину существенно лучше в следующих версиях.
Плюси автомобіля: + современный и стильный дизайн, отличная оптика.
+ высокий комфорт, особенно при езде на дальние расстояния, куча места сзади, качественные материалы салона.
+ прекрасный тяговитый дизель.
+ вентиляция сидений, полный климат, подогрев задних это то что нужно в жару и холод.
+ отличная работа автоматического полного привода зимой.
+ ноль вопросов за 1.5 года довольно суровой эксплуатации.
+ уверенная езда по бездорожью.
+ по хорошей трассе спокойно держит 160-170, отличная динамика обгона.
+ в топовой комплектации резина с нормальным профилем (для меня это большой плюс, т.к. не объезжаю ямуськи и было много проблем с низким профилем).
Мінуси автомобіля: Мелочи, к которым привыкаешь и приспосабливаешься, надеюсь исправят в следующих версиях:
- немного странный "черный" цвет с фиолетовым отливом на солнце.
- не закрываются окна и не складываются зеркала с ключа (сэкономили).
- импульсный стеклоподъемник только у водителя.
- родная летняя резина Nexen низкого качества.
- расход больше чем заявлен, но меньше чем мог бы быть.
- шумноватый климат-контроль при скорости больше 2 делений.
- от вариатора лично мне хотелось бы большей резвости и скорости до 30 км/ч.
- управление климатом на ходу неудобное, а консоль немного подтормаживает (вроде исправили в 2020).
Порада покупцеві:Очень хороший вариант для постоянной езды в смешанном цыкле и в дальних поездках, а так де для комфортной езды по городу. при покупке проверяйте обновление андроид-авто и др. приложений, не перекачивайте родную резину.
Нравится новый Колеос. Видел в таком цвете, смотрится очень классно. Такой машине нужна хорошая резина, Nexen это всё равно что с хорошим костюмом одеть дешевые туфли фабрики Скороход. С хорошей резиной и комфортнее будет и, возможно, будет меньше расход на трассе.
Прекрасный автомобиль на свои деньги. У меня топовая комплектация с допами, доволен полностью всем. Хорошая динамика, как для паркетника неплохая проходимость. В автосалоне говорили что расход будет м читати відгук
Александр
Россия, Омск
07.03.2018
Никаких мук выбора и штудирования форумов. Как максимум - пара видеообзоров и зафиксированная нейронная связь - похоже Рено действительно избавились от болезни под названием "Колеос"... Прое читати відгук