Отзыв Renault Koleos 2012 2.0 turbo дизель с автоматом

Игорь
Игорь

Украина
Киев

30.03.2017
Renault Koleos
Renault Koleos

Год, пробег: 2012
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км

Выбирая новый автомобиль на замену своему Ситроену пришлось учитывать многое: постоянное ухудшение качества дорог, очень сильно увеличившееся количество автомобилей, к чему инфраструктура наших городов оказалась абсолютно не готова, отсутствие уборки снега зимой. И если раньше был против автоматических КПП, а кроссоверы считал бесполезной блажью, то с некоторых пор пришлось поменять свое мнение, особенно после того, как пару раз проехался брюхом по ледяным надолбам. В общем, было принято решение поменять свой универсал на кроссовер с автоматом и возможностью подключения полного привода. И это должен был быть дизель, поскольку внутренне был не готов к расходу более 10 литров по городу. Многие модели отпали сразу из-за отсутствия дизельных версий, в некоторых не устраивали важные лично для меня мелочи, а некоторые просто не нравились внешне. Для примера: в Опеле Антара отсутствовал указатель температуры охлаждающей жидкости, в Корандо отсутствовал регулятор яркости освещения приборов и не было возможности усесться так, как я привык ездить, Икс-трейл и Каптива не нравились внешне, как и Тигуан (уточнение: Каптива после фейс-лифта). В принципе, и первый вариант Колеоса не нравился оформлением передка, а также тем, что с дизелем шла 4-ступенчатая АКПП, однако после фейс-лифта и передок стал посимпатичнее и коробку более современную установили с 6 передачами. После этого присмотрелся к машине пристальнее. Устраивало то, что полный привод устроен как на Икс-трейле (о котором были только положительные отзывы), а ходовая более комфортабельная, что свойственно французам. После тест-драйва, на котором были опробованы оба варианта (с бензиновым 2.5 и вариатором и с турбодизелем 2.0 и 6АКПП), было решено брать дизель. К вариатору почему-то не было особого доверия, а динамики турбодизеля хватает с головой.

Машина была получена зимой четыре года назад. Выпуск - декабрь 2012 года, эксплуатация (в связи с работой)- с февраля 2013. Комплектация - не максимальная, потому что кожу и люк посчитал ненужными опциями (люк на одной из предыдущих машин был, так что "устриц пробовали"), есть двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, омыватели фар, подогрев зеркал и передних сидений, парктроники впереди и сзади, чип-ключ с функцией "свободные руки". На спинках передних сидений - раскладные столики, которые удобно использовать в дальней дороге во время "перекусов", в переднем подлокотнике - вынимающееся "мусорное ведро" с ручкой. Датчики дождя и света считаю ненужными опциями, но отказаться от них было нельзя, потому что они входили в фиксированную комплектацию. Как работает датчик дождя мне не нравится, потому что иногда он очень долго ждет, чтобы "махнуть" дворниками, а из-за него нет прерывистого режима работы - только автоматический, медленный и быстрый. Задняя двухстворчатая дверь (или крышка?) багажника с одной стороны удобная, с другой - нет. Чтобы закинуть какую-то мелочь, достаточно открыть верхнюю часть, а нижняя удобна в том плане, что образует с полом ровную поверхность, и какой-нибудь тяжелый ящик не надо вставлять вовнутрь, напрягая спину - просто поставил на откинутый борт и задвинул. Однако при этом неудобно доставать какую-то мелочь из глубины - приходится тянуться. А если машина грязная, то последствия понятны. Очень нравится большой и глубокий бардачок, в который спокойно укладываются бумаги формата А4, а также лоток для мелочей под пассажирским сидением. Спинки заднего сидения можно одним движением завалить из багажника, потянув за рычажок (отдельно для каждой секции спинки), кроме того, наклон спинки заднего сидения можно менять.

Касаемо движения. Подвеска действительно комфортная, хорошо глотающая и мелкие и крупные неровности. Крены при поворотах умеренные, возможно кому-то покажутся большими, но тут следует учитывать высокий центр тяжести, да и при нормальной скорости движения каких-то неудобств не вызывают. Коробка расторопная и переключения скоростей в движении не ощущается вообще. Если долгое время ездить "со шнурками на педалях", то она подстраивается под такой стиль и раньше начинает переключаться на высшие передачи, правда после такого движения имеет небольшую задержку, если резко "топнуть" по педали. Если-же ездить динамично, то и обороты она держит повыше и резкое нажатие на педаль газа не приводит ее в замешательство - тут-же переключается вниз и ускорение становится впечатляющим. В движении, когда дизель прогрет, то можно разговаривать не повышая голоса даже на трассовых скоростях. Внутри дизель слышно, только когда он холодный.

После года эксплуатации по гарантии был заменен аккумулятор. А через три года салонное зеркало с автозатемнением стало понемногу мутнеть, но пока абсолютно некритично и на работу автозатемнения не влияет.

Теперь касательно "музыки". Я слушаю только радио, хотя есть возможность подключения внешних носителей, а также дисков. Но, поскольку не меломан, то этими возможностями не пользуюсь. Есть также возможность подключения телефона по протоколу блю-туз, чтобы разговаривать не отрывая рук от руля - управление медиасистемой осуществляется с подрулевого джойстика.

Климат-контроль никаких нареканий в работе не вызывал, при необходимости задние пассажиры могут дополнительно включать для себя вентиляцию - выключатель на торце тоннеля между передними сидениями, а дефлекторы - в стойках.

В общем, машина оправдала возложенные на нее ожидания.

Плюсы автомобиля:
Комфортабельная ходовая, тяговитый дизель.

Минусы автомобиля:
Не всегда адекватно работающий датчик дождя. Конструкция двери багажника заставляет далеко тянуться за мелкими вещами при открытой нижней половинке.

Через 8 мес. и 19 дней Игорь дописал: Поскольку на машине кроме меня никто не ездит, то и пробег смешной, что связано с работой. Машине вот-вот исполнится 5 лет, а пробег только приближается к 25 тысячам.

Через 12 мес. и 8 дней Игорь дописал: Машина простояла зимой в гараже (правда, с отключенным аккумулятором) два с половиной месяца. Приехав с работы и подключив аккумулятор попробовал завести - завелась с пол-оборота.

Через 17 мес. и 20 дней Игорь дописал: Во время последнего дождя на загородной трассе обратил внимание, что датчик дождя начал более-менее адекватно работать: сам увеличивал частоту взмахов во время обгона, практически прекращал работу дворников, если дождь слабел. Раньше за ним такого не замечалось.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Renault Koleos 2012

Вход | Регистрация

Slavik0080  

С Колеосом знаком не по наслышке.У коллеги был такой,только 2,5 бензин.Много ездили на Рено в командировки.Действительно автомобиль очень положительный:подвеска просто супер,мягкая и энергоёмкая.Но что вот не нравилось,так это,как и в моём Пежо 3008 мало места для задних пассажиров.Качество материалов салона очень хорошее.Мотор 2,5 тоже классный,на дизеле не ездил.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Авто классное за свои деньги. Неужели действительно мало сзади места? Это еще с чем сравнивать,наверное..Не так же как в ланосе или октавии тур..

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

sergey_m, сравнивать нужно с одноклассниками,но никак не с Ланосами.

+2ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Slavik0080, Я не сравниваю с ланосом, а уточняю- места мало по сравнению с каким авто? А ланос написал,чтобы понятней было, что все относительно и сравнивать нужно конкретно, а не просто-мало место. Хотя если коленям не было места и голова упиралась в потолок- тогда действительно мало места))

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Автор отзыва  

Забыл сказать о подрулевом джойстике. Многие находят его неудобным, но человеку, постоянно им пользующимся, он никаких неудобств не доставляет. Даже наоборот - спицы на руле не перегружены кнопками. В общем - сугубо дело привычки.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Danubecaptain, согласен,лично у меня привыкание заняло месяца два(

ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Гость призрак, аналогично)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заехал в салон Рено, чтобы узнать цену на салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида. Цена, конечно, негуманная - около 210 евро. Пока не напрягает - поезжу с тем, что есть.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Владеем авто с 2012-го года ,пробег 185тыс.акп дизель,что могу сказать,смотрел на одноклассников и скажу что альтернативы 0),обслуживание машины +расходники недорогие),Машина не ломается,езжу много и по разным дорогам ,менял амортизаторы,колодки,сайлентблоки блоки в подрамник и как-то порвал пыльник -все)),нравится дальний свет(биксенон),нравится пластик и тканевая оббивка сидений,а также поясничный упор в водительском кресле(много езжу на дальние растояния450-850км),куча ниш по салону(искал инструкцию по авто 3-и месяца),случайно засунул в нишу под передним сидением и забыл)).)рост у меня 188,места спереди и сам за собой хватает,не упираюсь ни коленями,ни головой,оцинкованный кузов-12лет гарантия от завода),шторки в задних дверях пассажиров,подсветка поворотов,большущий бардачок,огромная ниша в подлокотнике,лючок в багажник с салона,функция ровный пол и т.д.,не нравится широкие передние стойки,обогрев стекла зимой,нет обогрева руля

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Гость призрак, замена только расходников и резинок на таком пробеге говорит о том, что с надёжностью и качеством сборки у Колеоса всё в порядке. Я всегда говорил, что этот автомобиль был недооценен, что, может, и к лучшему.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Жаль что в новом колеосе нет как,поставили вариатор....брать не буду

ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Нет автомата)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Гость призрак, к сожалению, на новом Колеосе оставили только вариатор. С другой стороны - он стал крупнее и для меня избыточным. Если-бы менял, то на Каджар, но у него теперь тоже вместо гидроавтомата -ДСГ. Вот и думай...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Renault Koleos

Крымчак из Киева
Украина, Киев
17.11.2012

Долго выбирали кроссовер для меня и жены в начале 2012 года. Когда узнал, что в Рено Колеос двигатель, коробка и ходовая от "Ниссан - Х-Трейл" это подкупило больше всего. Надежность должна б читать отзыв

Евгений
Украина, Кривой Рог
26.08.2014

После долгих сравнений через Интернет в моем ценовом сигменте заехал в салон Рено, увидел Рено Колеос. Сразу же мне предложили тест-драйв, я проехал по городу и понял - он мой. В первую очередь понрав читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Koleos

Renault Koleos 2011 Renault Koleos 12300$ 2011