![]() Отзыв Renault Koleos 2012 2.0 turbo дизель автоматическая![]()
Год, пробег: 2012
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Расход топлива в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Выбирая новый автомобиль на замену своему Ситроену пришлось учитывать многое: постоянное ухудшение качества дорог, очень сильно увеличившееся количество автомобилей, к чему инфраструктура наших городов оказалась абсолютно не готова, отсутствие уборки снега зимой. И если раньше был против автоматических КПП, а кроссоверы считал бесполезной блажью, то с некоторых пор пришлось поменять свое мнение, особенно после того, как пару раз проехался брюхом по ледяным надолбам. В общем, было принято решение поменять свой универсал на кроссовер с автоматом и возможностью подключения полного привода. И это должен был быть дизель, поскольку внутренне был не готов к расходу более 10 литров по городу. Многие модели отпали сразу из-за отсутствия дизельных версий, в некоторых не устраивали важные лично для меня мелочи, а некоторые просто не нравились внешне. Для примера: в Опеле Антара отсутствовал указатель температуры охлаждающей жидкости, в Корандо отсутствовал регулятор яркости освещения приборов и не было возможности усесться так, как я привык ездить, Икс-трейл и Каптива не нравились внешне, как и Тигуан (уточнение: Каптива после фейс-лифта). В принципе, и первый вариант Колеоса не нравился оформлением передка, а также тем, что с дизелем шла 4-ступенчатая АКПП, однако после фейс-лифта и передок стал посимпатичнее и коробку более современную установили с 6 передачами. После этого присмотрелся к машине пристальнее. Устраивало то, что полный привод устроен как на Икс-трейле (о котором были только положительные отзывы), а ходовая более комфортабельная, что свойственно французам. После тест-драйва, на котором были опробованы оба варианта (с бензиновым 2.5 и вариатором и с турбодизелем 2.0 и 6АКПП), было решено брать дизель. К вариатору почему-то не было особого доверия, а динамики турбодизеля хватает с головой.
Через 8 мес. и 19 дней Игорь дописал: Поскольку на машине кроме меня никто не ездит, то и пробег смешной, что связано с работой. Машине вот-вот исполнится 5 лет, а пробег только приближается к 25 тысячам. Через 12 мес. и 8 дней Игорь дописал: Машина простояла зимой в гараже (правда, с отключенным аккумулятором) два с половиной месяца. Приехав с работы и подключив аккумулятор попробовал завести - завелась с пол-оборота. Через 17 мес. и 20 дней Игорь дописал: Во время последнего дождя на загородной трассе обратил внимание, что датчик дождя начал более-менее адекватно работать: сам увеличивал частоту взмахов во время обгона, практически прекращал работу дворников, если дождь слабел. Раньше за ним такого не замечалось. Через 29 мес. и 11 дней Игорь дописал: Скатался в Одесскую область, обнулив перед этим счётчик пробега, а вот средний расход обнулить забыл. За весь пробег (туда-обратно 1300 км) случилось 3 тянучки (около 50 минут в одну сторону и 2 + 1 час - в другую), плюс почти 60 км бездорожья и достаточно частое "втаптывание" педали в пол после тянучек. Средний расход получился великоват - 7.9 литров на сотню, но и после стояния в пробках ехал иногда по 140-150 км/ч, что тоже повлияло на расход. Через 40 мес. и 1 дней Игорь дописал: Пошёл уже восьмой год владения. Поскольку я из-за работы всего 6 месяцев в году дома, а на автомобиле кроме меня никто не ездит, то пробег совсем небольшой (тем более, что иногда пользуюсь для выезда в город Витарой). Умер аккумулятор - машина из-за вируса простояла без движения 4 месяца. Когда вернулся с работы - аккумулятор не захотел даже брать зарядку. После выемки его со штатного места стало заметно, что боковые стенки вздулись. Пришлось менять на новый. Через 48 мес. и 14 дней Игорь дописал: Перед отъездом на работу, когда поставил автомобиль в гараж, проявилась первая неприятная неисправность - не закрылся замок багажника. И, поскольку он завязан на центральный замок, автомобиль фактически перестал закрываться. По приезду будем выяснять. Через 52 мес. и 19 дней Игорь дописал: Результатом выяснения явилась покупка нового замка. В принципе, и старый можно было привести в порядок - там просто обломился внутри ограничитель хода отпирателя замка, а его дальнейший проворот не давал потом замку защёлкнуться. При сборках-разборках где-то во внутренностях потерялся контакт, дальнейшая потеря времени на ковыряние была признана непродуктивной (надо было уезжать на работу), поэтому был заказан новый, который к приезду с работы ожидал меня у дилера. Установка заняла 10 минут, восемь из которых были потрачены на поиск ключа (менял, естественно, сам). После этого всё работает в штатном режиме. Обсудить отзыв про Renault Koleos 2012Slavik0080 С Колеосом знаком не по наслышке.У коллеги был такой,только 2,5 бензин.Много ездили на Рено в командировки.Действительно автомобиль очень положительный:подвеска просто супер,мягкая и энергоёмкая.Но что вот не нравилось,так это,как и в моём Пежо 3008 мало места для задних пассажиров.Качество материалов салона очень хорошее.Мотор 2,5 тоже классный,на дизеле не ездил. +3-1ОТВЕТИТЬsergey_m Показать еще 5 Авто классное за свои деньги. Неужели действительно мало сзади места? Это еще с чем сравнивать,наверное..Не так же как в ланосе или октавии тур.. +1ОТВЕТИТЬSlavik0080 sergey_m, сравнивать нужно с одноклассниками,но никак не с Ланосами. +2ОТВЕТИТЬsergey_m Slavik0080, Я не сравниваю с ланосом, а уточняю- места мало по сравнению с каким авто? А ланос написал,чтобы понятней было, что все относительно и сравнивать нужно конкретно, а не просто-мало место. Хотя если коленям не было места и голова упиралась в потолок- тогда действительно мало места)) +1ОТВЕТИТЬГость призрак Владеем авто с 2012-го года ,пробег 185тыс.акп дизель,что могу сказать,смотрел на одноклассников и скажу что альтернативы 0),обслуживание машины +расходники недорогие),Машина не ломается,езжу много и по разным дорогам ,менял амортизаторы,колодки,сайлентблоки блоки в подрамник и как-то порвал пыльник -все)),нравится дальний свет(биксенон),нравится пластик и тканевая оббивка сидений,а также поясничный упор в водительском кресле(много езжу на дальние растояния450-850км),куча ниш по салону(искал инструкцию по авто 3-и месяца),случайно засунул в нишу под передним сидением и забыл)).)рост у меня 188,места спереди и сам за собой хватает,не упираюсь ни коленями,ни головой,оцинкованный кузов-12лет гарантия от завода),шторки в задних дверях пассажиров,подсветка поворотов,большущий бардачок,огромная ниша в подлокотнике,лючок в багажник с салона,функция ровный пол и т.д.,не нравится широкие передние стойки,обогрев стекла зимой,нет обогрева руля +2ОТВЕТИТЬKarolina30 Доброго времени суток. Как ваш авто радует дальше? Не думали обновиться и если да то на что смотрите ? Если надумаете продавать я б купил от вас. Ваше авто очень понравилось по вашему расказу. С уважением. ОТВЕТИТЬ |
Другие отзывы владельцев
|