Відгук Renault Kadjar 2016 1.5 turbo дизель автоматична

Юрий Долганов
Юрий Долганов
Украина Николаев 04.12.2017
Renault Kadjar

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2016, 4.500 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
1.5 turbo дизель
Комплектація:
Intense
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 5.7 л/100км, по трасі: 3.5 л/100км, середній: 5.2 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Покупке машины предшествовал долгий выбор и муки! Катался на всех конкурентах раза по 2-3: Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, смотрели Кугу и Мазду СХ-5 новую. Каджар выиграл по соотношению цена/плюшки/техническая составляющая. Не спорю что Мазда СХ-5 в фуле будет круче - но и цена!!! Куга не понравилась вообще по эргономике салона (много мелких кнопок, непонятно как расположенных, например климат за ручкой КПП которая перекрывает доступ), плюс расход расстроил (за тест 40ка минутный вышло 10.5), да можно сказать полный привод и 2.0 мотор но для меня это было не главное. Спортейдж с автоматом и 1.7 дизелем очень бедный и убогий салон ((( - одна магнитола с красными пиксельными буквами/цифрами убила наповал. Хотя качество материалов на высоте. Но опять же - расход 8.7 за 40ка минутный тест драйв это фиаско. Кашкай отпал сразу после первого теста - качество салона уж очень расстроило, хотя плюшек много, и камеры кругового обзора, и датчики всякие - но этот пластик...и вообще ощущение в салоне дешевое какое-то что-ли... А, еще работа вариатора не понравилась, плюс опять же расход по той же трассе, катались примерно 40 мин - 8.8л/100км.

При покупке Каджара в салоне подарили зимнюю резину и хорошую скидку.

Каждар понравился тем что по параметрам что мне важны (практичность/качество/цена) - он был лучший. Расход на тесте 5.8 был (по той же трассе что и конкуренты), работа коробки и мотора в связке - просто сказка!!! Очень приятные ощущения что все понятно и предсказуемо. Сразу скажу - мощности двигателя хватает с головой для неспешной езды по городу в общем потоке и по трассе до 150км/ч. Если начинать топить - расход сразу вырастает. Качество салона и сборки на две головы выше Кашкая. Почти как в Спортейдже, все аккуратно, без зазоров, ничего не скрипит, пластики приятные, ручки тоже, сидения из комбинированной кожи очень удобные. Самая приятная ходовая - не тряская, не шумная, очень комфортная не в ущерб управляемости!

За 4500км о надежности писать не буду - хотя связка ЕДЦ + 1.5 дизель К9К не нова и без проблемна.

Расход после 6000 км должен выйти на паспортные, но я сомневаюсь. Сейчас в городе 5.7, на трассе 3.8, средний 5.2 примерно.

Буду отписываться дальше по мере возможности!

Плюси та мінуси автомобіля

+ качество салона и комплектация;
+ высокая посадка и удобные сидения с подогревом, просторно;
+ Full Led фары адаптивные - только ради этого нужно брать Интенс комплектацию!!!
+ ходовая в меру мягкая, не в ущерб рулежке, на плохом асфальте не колбасит, мелочи глотает мягко, не тряская;
+ цифровая панель приборов это нечто! Очень яркая, качественная, без пикселей. 4 варианта панели + 5 вариантов цветов можно настроить - на любой вкус и настроение. Я себе 5 разных профилей сразу настроил, периодически меняю;
+ расход конечно же. Выше всяческих похвал;
+ аудиосистема звучит классно (для рок и метал музыки самое оно, но кто любит клубную и электронную - баса будет мало);
+ много электронных помощников (слепые зоны, камера, парктроники, слежение за разметкой, переключение ближний/дальний, датчики света/дождя, управление голосом итд);
+ стильная ключ-карта белого цвета - выглядит потрясно!

- шумка арок плохая. когда едешь по гравию - слышно. При этом шумка дверей и моторного отсека хорошая, ветра. проезжающих машин и двигателя не слышно;
- навигация не очень, при том что я уже обновил карты на последние, Николаев прорисован ужасно - номеров домов и внутриквартальных проездов нет. Другие города еще не рассматривал, но для поездок все же нужен будет другой навик я думаю;
- дверь багажника не удобно открывается - место где браться рукой низко и всегда грязное, могли бы в максимальной комплектации сделать электропривод;
- нет металлической защиты двигателя, только пластик, буду доставлять.

Порада покупцеві

Берите комплектацию Интенс. Машина отличная по критериям цена/качество/практичность. Для молодой семьи которая активно путешествует это лучший выбор!

Через 1 міс. і 16 днів Юрий Долганов дописав: Съездил на Новогодние праздники в Румынию - 2500 км. Средний расход при 4 взрослых в салоне + вещи - 4.5л. Просто огонь))))!!! Было комфортно и удобно, все плюшки и помощники оценил! Нашел несколько эргономических неудобств. До поездки поставил защиту двигателя "Кольчуга" - встала в родные места без проблем. Снял небольшой видео отзыв! https://youtu.be/sUskfQUwO1Y

Через 22 міс. і 19 днів Юрий Долганов дописав: На одометре 42 т. км. Мое мнение прежнее - я очень доволен выбором. За это время проблем с машиной не было! Только плановое ТО. Съездил пару раз на дальние расстояние - по 6000 км, по Европе, комфортно и экономно! Снял обзор про машину на YouTube - его там легко можно найти, часто пишут, спрашивают совета о машине - ребят, всем кому нравится - берите, не пожалеете!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Renault Kadjar 2016

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Slavik0080  

Действительно очень добротно сделан этот кроссовер,материалы в салоне не дешёвые.Единственное,что места на заднем ряду маловато,но то кому как.По цене и наворотам-да,он убирает Спортажа,но по динамике мотора уступает и здорово,так же и по месту на заднем ряду.Если не ошибаюсь,то с панорамой и ЛЕД фарами ценник 26500уе,конечно,у конкурентов такого нет в эти деньги.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Slavik0080, я честно сильно разницы по динамике не заметил - между 1.7 Спорта и 1.5 Каджара. По паспорту 11.5 сек и 11.7 сек соответственно. Доли секунду не уловить без приборов. А вот разница в расходе топлива значительная.
Сзади так же по месту, я с рулеткой не лазил, но места +- одинаково, да еще и у Каджара сидения удобнее - классно формированы.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Sfairat, Вы приводите данные Спортажа на мех. коробке,а на роботе он существенно резвее и данных по разгону этой связки (робот+1,7 140 сил) нету.Приходится только верить ощущениям,а по ним между ними пропасть,Спорт очень бодрый-вкл. спорт режим,нажал на газ и улетел.Я так же был без рулетки когда сравнивал,просто сел в Каджар и ноги поджал,а сел в Спорт и вытянул их вперед и развалился на диване. В остальном мне Каджар больше нравится,шикарнее он,если можно так сказать.

+3ВІДПОВІСТИ  
Леонид Логвиненко  

Если не секрет сколько уступили вам в салоне? Я сам такую взял год назад!

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Леонид Логвиненко, Интенс + металлик + допы = 24350 у.е. вышла. Еще подарили зимнюю резину Нокиан недешевую и первое ТО в подарок.

+2ВІДПОВІСТИ  
Леонид Логвиненко  

Проехал за год 13000 км Расход по городу 6.5, трасса 5

+1ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Леонид Логвиненко, а зимой какой расход с печкой,прогревами?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Леонид Логвиненко, Я думаю у меня будет примерно так же, в Нико пробок нет, пока расход городской 5.7, но чем холоднее - тем больше будет это точно! Далеко еще никуда не ездил..но уже руки чешутся))))

+1ВІДПОВІСТИ  
Леонид Логвиненко  

За прошлую зиму в городе 7,5

+1ВІДПОВІСТИ  
Леонид Логвиненко  

В эту может меньше будет- прошла обкатку уже

+1ВІДПОВІСТИ  
shiroguma  

Обещали мне Васадзе-Авто на тест драйв позвать - обманули. А впервые Kadjar увидел в Польше года два с половиной назад. Тест-драйвить не дали - паспорт не тот, а внутри посидел, как дите малое, за всякие ручки подергал, кнопки понажимал. Kadjar очень понравился.

+3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

shiroguma, да, машина привлекает внимание! Менеджер мне сказал что в Нико всего 3 машина продали, я 4й.

+1ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

С обновкой и беспроблемной эксплуатации!
Как впечатления от работы коробки в пробках и тянучках, если они в Вашем городе есть (должны быть, потому что городов без пробок у нас нет! ).

+3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Danubecaptain, Спасибо! Коробка нравится! Если плавно нажимать - переключается без рывков и вверх и вниз. А когда начинаешь сам не дозированно давить - то и коробка бывает перекручивает и дергается! Но я уже приловчился и все очень мягко и плавно!

+1ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Sfairat, спасибо. Ещё интересует как ведёт себя автомобиль при трогании с места, особенно на подъёме (есть-ли откат или задержка при трогании).

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
denilin  

Пробег 21000 расход 6,7 преимущественно город

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

denilin, зимой у меня тоже вырос - до 6 легко в ЕКО режиме. Но Николаев без пробок, и я вожу в стиле "овощ" )

+1ВІДПОВІСТИ  
Atoll3000  

И чем же вам Форд Куга не понравилась?
Надо было тестить 1,5 литровый турбо дизель для сравнения.
Отделка как снаружи так и внутри куда мягче и солиднее, а про металл корпуса и говорить нечего - Куга лучше!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Atoll3000, на тот момент Куги не было с 1,5 дизелем.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Atoll3000, да, все верно, на тот момент у Куги 1.5 не было двигателя!

+1ВІДПОВІСТИ  
F G  

Салон куги это чтото

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

F G, согласен))! На любителя!

+2ВІДПОВІСТИ  
tonypm  

Тоже сейчас в муках выбора между Спортаджем, каджаром и туксоном.

Подкупает низкий расход топлива у каджара и надежный двигатель

Но есть сомнения насчет адекватности цены - стоит ли интенс заявленных 24 к баксов?

+1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

tonypm, А сейчас интенс 26100, и это цена по кредитной программе, в которой, как мы знаем, есть дополнительная переплата (не только проценты, каско, но и жополнительное страхование жизни втихаря в тело кредита втиснуто). За 24 уже бежал бы вприпрыжку за ним.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація