Відгук Renault Kadjar 2016 1.5 turbo дизель автоматична
Рік, пробіг: 2016, 2.200 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 7.5 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 6.0 л/100км
Купил Каджара в начале декабря 2016 года - искал среднеразмерный кроссовер с дизелем на автомате и за приемлемые деньги (25-26$). Раньше в сторону Рено даже и не смотрел - не нравился ни интерьер ни внешний вид авто. Каджар первый авто от Рено который нравитсяи внутри и снаружи, ну а вместе с ним и новые Меганы, Каптюры. На дизелях никогда не ездил (до этого ездил на CR-V 2012 2.4). Ну, что сказать: не ожидал такой прыти от 1.5 дизелька - быстрый, тихий, коробки тоже не слышно, расход по городу за зиму, на зимней резине за 2000 км - 7.5 литров. Поменял уже резину езжу по городу - 6.4 Пока доволен (это не 14-15 на cr-v). Стиль езды одинаковый всегда. Из конкурентов с таким или похожим 1.5-1.6-1.7 дизелем это Ситро Кактус- не нравится, Хонда срв 1.6 idtek - нет официальных и цена на 12-14$ дороже, Киа Спортедж 1.7 - не было тогда на автомате только на ручке! Вообщем пока все нравится!
Порада покупцеві: Берите, советую, хороший семейный автомобиль, удобный и модный и бюджет не съест! Обговорити відгук про Renault Kadjar 2016Crosby1130 А одинаковый стиль езды, это какой? Хотелось бы узнать об этом моменте чуточку подробнее, что бы понимать, завышен или нет реальный расход в городском цикле? +1ВІДПОВІСТИSlavik0080 Не плохой авто,но на тестдрайве уж очень вялый дизель мне показался,что подтверждают цифры динамики разгона до 100ки.2,4 CRVконечно же резвее,но и кушает ..В остальном,тут действительно всё очень круто ,гораздо интереснее япошек .Французы рванули вперёд здорово! +6-2ВІДПОВІСТИ Azazello Нам хотя бы с молдован или грузин пример брать, у них своего автомобильного производства нет а машины ввозят без пошлин. +12ВІДПОВІСТИdockerua Показати ще 1 Машина "огонь" был на тест драйве, всем понравилась, но есть один МИНУС , НЕТ: автомат-дизель-полный привод. Три в одном. rdiesel dockerua, А позвольте спросить, что толку в этом полном приводе? Ни доехать, ни проехать. Плюс кроссовера в его клиренсе. Хотите проходимость - не обманывайте себя, покупайте внедорожник. +10-4ВІДПОВІСТИ Azazello Показати ще 3 Каждому свое, но если отбросить финансовую сторону , очень сомневаюсь что кто то бы отказался от полного привода. Безусловно ездить можно и на пидальном приводе не расходуя дорогое топливо и укреплять физ форму. +3-3ВІДПОВІСТИrdiesel Azazello, У меня Шкода Суперб, сейчас не говорим о коробке, моторе. Мне в нем очень нравится ходовая, она создана для наших дорог. Надежная и относительно недорогая. Но первой сдается резина - шишки и порезы. Большие колеса так и просятся, но к сожалению не влезут. Езжу я и по городу и по проселкам, вторая ось мне до лампочки. Насчет проходимости - я садился на пузо на Ниссане с подключаемым передком, клиренс 24 см. Мощный, тяговитый мотор. Поэтому как спасет кроссовер полный привод, если клиренс зачастую уже меньше 20 см? Управляемость тоже под вопросом, этой зимой Субарики улетали в кювет, где я ехал на переднем приводе. Каждый дожен выбирать машину для себя. Благо сегодня выбор огромный. И не идти на поводу у маркетологов. +6-1ВІДПОВІСТИ Azazello мне по роду деятельности приходится иногда ездить по проселочным дорогам, после дождя никакой монопривод и 50 метров не проедет, на рыбалке или отдых тоже без вопросов проезжаю по песку, про зиму я вообще молчу так как у нас дороги читстят от снега... Azazello Показати ще 2 понятное дело что на супербе он нафиг не нужен, для седана 4 вд нужно если там мотор 300 л.с. и выше -3ВІДПОВІСТИrdiesel Azazello, ну вот что за стереотип? Седан, хетчбек, купе причем тут тип кузова? Вам или нужен полный привод, или нет. Я никого не пытаюсь переубедить. Просто у меня большой стаж вождения, и я делюсь опытом. На переднеприводной машине я проеду везде где мне нужно. Там где не проеду нужен внедорожник. Да и тут вопрос. Как часто Вы видели даже внедорожник на грязевой резине? А грязь забьет любой протектор и все. По снегу важен именно клиренс, затем выбор резины. +7ВІДПОВІСТИ Azazello rdiesel, причем тут стереотип? у суперба геометрия кузова не рассчитана на бездорожье полный привод ему не к чему. а тип кузова притом что на универсала повышенной проходимости коими являются кроссоверы для этой самой повышенной проходимости нужен полный привод в совокупности с увеличенным клиренсом и без одной из этих составляющих проходимость заметно падает. -5ВІДПОВІСТИExelero Показати ще 6 Что за бред я тут читаю?! В инете много видео, где моноприводные крассоверы грузнут в снежной каше или небольшой грязи,песке, где любая полноприводная начиная с Легаси проезжает без напряга... +8-2ВІДПОВІСТИrdiesel Exelero, Что толку в вискомуфте если она перегревается, и ось отказывает. Все зависит от качественной техники и грамотно настроенной электроники. Мой друг заехал на переднеприводном спортэйдже - клиренс 17 см к застрявшему в снегу Ссанг Йонгу. И выдернул его. У того клиренс 20 см и подключаемый передок. +4-2ВІДПОВІСТИ Azazello rdiesel, далеко не все зависит от техники и электроники , а по сути если ваш товарищ засадил йонга а другой его вытащил на спорте ни говорит по теме ровным счетом ничего, тут дело в навыках . при равных условиях проходимость на полном приводе куда эффективнее и это факт +6ВІДПОВІСТИtOr Очень правильный отзыв! Великолепная машинка (у меня Интенс)! И если разобраться, полный привод ей не очень то и нужен, хотя я раньше был жестким приверженцем автомат+полный привод. Если не собираешься ее замучить болотом - моно хватает. Если на охоту/рыбалку - все равно лучше брать рамный внедорожник. У меня расход 6,2 на обкатке... Чудесный бонус к эмоциональному авто!! +3ВІДПОВІСТИAvr777 tOr, скажите, на трассе динамики хватает? Просто сравниваю спортаж дизель 1.7 150 л.с. и каджар. Они приблизительно равны по цене. Хочу понять достоинства и недостатки каждого. Спасибо. +1ВІДПОВІСТИDanubecaptain Avr777, для этого надо самому пробовать на тест-драйве, и ориентироваться на собственные предпочтения и нужды. При прочих равных мне больше нравится Каджар, например, а кому-то Спортаж. +3ВІДПОВІСТИTangeyzer На тест драйв пробовать динамику не надо. До 3000 пробега он тупой как валенок и расход топлива больше 7 литров. А вот после обкатки прямо мчится и расход меньше 6. До 3 и после 3000 км пробега это очень разная машина. Мне нравится. +2ВІДПОВІСТИTangeyzer А полный привод в городе нужен как собаке перья. Настоящим вездеходов он быть не может по определению, достаточно снизу на подьемнике поразглядывать и сразу все понятно. +1ВІДПОВІСТИTangeyzer По трассе 150 км/ч вполне крейсерская, обороты при этом чуть меньше 3000. Если так пару часов ехать, покажет расход 5,8. Динамики на обгон хватает более чем, только обороты должны быть не меньше 2500. +2ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|