Відгук Renault Fluence 2010 1.6 механічна

Александр
Александр
Украина
Киев

10.04.2010
Renault Fluence

Рік, пробіг: 2010, 1 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6
Компл.: Confort
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

"Подорожуйте вищим класом!" Слоган из рекламного ролика Renault Fluence слегка задевает самолюбие. Ну что же, проверим. Сегодня тестировал Fluence 1.6 МКПП. Должен сказать, что первое впечатление от знакомства с «Мсье Султаном» было значительно лучше, чем предполагал, начитавшись отзывов и документации, насмотревшись фото. Ранее ездил на Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП, поэтому волей-неволей сравнивал Fluence с ним. 1. Внешний вид очень напоминает Мицика, но выглядит машина приветливее и добрее, как мне показалось. Эдакий взгляд хорошо пообедавшего и собирающегося вздремнуть крокодильчика. :) 2. Сел на заднее сиденье - места как в Лансере, довольно просторно и комфортно. Мой рост 176, до потолка оставалось еще сантиметров 8. Дверь захлопнулась с приятным звуком, но конечно не такой как у Камри, Авалона или Мерса, но все же + по сравнению с Мициком. Едва различимый щелчок не насторожил. Хотел открыть дверь – заблокировано! Открыть возможно только снаружи. Безусловно, это оценят таксисты, полицейские и водители с маленькими детьми, но для себя отмечу маленький минус… 3. На водительском кресле комфортно. При посадке сразу цепляешь ногой выгнутую скобу регулировки сиденья - это небольшой минус. В Ланцере такая же скоба, но без изгибов, поэтому никогда не задевал. Здесь нужно привыкнуть, наверное. Сдвигаю сиденье немного назад и сразу же понятна маленькая хитрость дилеров – посадить сначала на заднее сиденье, а потом только вперед. Ну да ладно… Надеюсь, коленки моих девчонок в передние сиденья упираться не будут. Приборы читаются отлично, панель не перегружена, все выверено и удобно, все под рукой и интуитивно понятно. 5. Заводим мотор. На удивление тихо. Никаких натужных звуков работы стартера (Лансер этим грешил). Рукоятка МКПП легла в руку, как родная. Передачи очень приятно переключаются. Решил сразу проверить, как тронется с холостых. Рядом менеджер салона - замечательная, улыбчивая женщина. Включаю первую, плавно сцепление и... машинка очень плавно, без натуги покатилась. Это уже порадовало! На Мицике тронуться с холостых было тяжело, практически невозможно, нужно было давать 1200-1500 оборотов. 6. Рулевое управление. Сразу отметил, что сглаживаются микродвижения рук, в отличие от Лансера, где нужно было всегда быть начеку, так как рулевое Мицика улавливало мельчайшие движения, поэтому казалось, что только подумал повернуть - машинка уже выполнила. Здесь более спокойное управление. И это я тоже записал в плюс. 7. По трассе не получилось проехать, но скажу, что шума в салоне практически не слышно - подвеска хорошо гасит неровности и мелкие выбоины, движок работает тихо, "мурлычит". 8. Руль в крайнее левое положение и пару кругов по площадке - замечательно! Радиус поворота очень знаком, габариты тоже. 9. Багажное отделение достаточно вместительно, но… Петли явно не от «высшего класса»! Неужели так дорого поставить газовые, как в Лансере? Еще один минус. "Подорожуйте вищим класом!" Что можно ответить на такой призыв? "Легко казаться - очень трудно быть!" При ближайшем рассмотрении машинка не тянет на "высший класс", к сожалению. Это заметно во множестве деталей (петли багажника, скоба рег. сидений, блокировка задних дверей, обзорность и т.д.) Высший класс от иных тем и отличается, что в деталях чувствуется выверенность и гармония. Чемпионы от претендентов находятся на расстоянии "чуть-чуть". И преодолеть эту малость, эти сотые секунды под силу только единицам - истинным чемпионам. Показать высший класс и объявить, что это "высший класс" - разные вещи. Обычная машинка. Цены процентов на 10 завышены. Я считал на комплектацию "Динамик" 2.0 с вариатором + ECP + металлик. Получилось 198500 грн. С парктроником – 201 000 грн. Дороговато для турецкого француза (или французского турка) несмотря на первые приятные впечатления от машины(работа движка, МКПП, отделка салона, радиус, габариты, шумка и т.п.) За 206 тыс грн. можно взять новую базовую Камри 2.4 АКПП. Но это же Тойота, что ни говори... В общем, надо смотреть, тестировать, думать.

Плюси автомобіля:
мотор, трансмиссия, подвеска, салон, безопасность, экономичность, эргономика

Мінуси автомобіля:
петли багажника, скоба регулировки сидения, завышена цена

Порада покупцеві: если покупать, то только через тест-драйв и сранение с другими авто. И, безусловно, требовать скидки у дилеров! Слишком завышена цена.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Renault Fluence 2010

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Renault Fluence

Юрий
Украина, Киев
20.10.2010

пересел на Флю с Ипсума , до этого были японки, немочка Ауди 80, тазики. Первое мнение - машина пахнет краской все новое муха не сидела - быстро испортила ложка дегтя. Дворники скрипят, тормоза пищат. читати відгук

Алексей
Украина, Киев
27.10.2010

Купил автомобиль в Июне. Довлен покупкой. Комплектация комфорт с МКП.Очень доволен покупкой. Я считаю, что не надо сравнивать этот автомобиль с корейцами типа хундай Акцент и т.д. Это ропсто ен этично читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Fluence

Renault Fluence 2013 Renault Fluence 9000$ 2013