Рік, пробіг:2015, 5.000км КПП, привід:мех., повний Двигун:1.5 turbo дизель Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 7.5 л/100км
Машина за свои деньги нормальная, но очень много минусов, я не знаю конечно может это мне так повезло, но это жесть.
Первая проблем коррозия на стальных дисках за 40000 убились полностью, вторая проблема это бортовой компьютер, заправились и он перестал показывать как завис почти ну пустом баке так и остался потом через 2дня заработал, и третья серозная проблема, парктроник глючит очень сильно - то включается, то нет, так сказать, живёт своей жизнью, всем советую если будете брать Дастер берите без, парктроник лучше доставить самим и все говорят, что это настоящий полный привод НЕТ, он просто передаёт момент на задние колёса и получается распределение 60 на 40.
Плюси автомобіля: 1. Подвеска.
2. Проходимость.
3. Цена но 600тис за ету машину я щитаю много!
4. Экстерьер.
5. 4 подушки безопасности «спасибо вам Рено за это БОЛЬШОЕ!!» хоть что-то.
Мінуси автомобіля: 1. Глюки по електроники (парктроник барт.комп’ютер).
2. Современность (не климата не круиза ну ладно круиз ну чтобы небило датчика дождя и линзы в фарах ну это вообще, за такие-то деньги).
3. Некачественная покраска дисков, кузова и пластик скрипучий ужас накладки на дверях тоже самое!
5. А и ну как не сказать про защиту между кузовоми глушителем не закреплена тарахтит жесть!
6. Очень мягкий метал прогибается рукой.
Придбав новий з салону, комплектація EXPRESSION, тобто без зайвого електрично-комфортного обладнення.
Проїхав 8000 км. Не відкривав капот після того як закрив його в салоні коли придбав. Єдина про читати відгук
Сергей
Украина, Одесса
18.07.2016
Проехал я на новом Дастере 15000, параллельно катаюсь на Таете Авенсис 2008 г.в. Общее впечатление от машины положительное, без учета мелких нюансов. На трассе тихий быстрый и мягкий, хотелось бы коне читати відгук