Год, пробег:2018, 7.000км КПП, привод:авт., полный Двигатель:3.0 turbo бензин Кузов:внедорожник, 5 дв.
НадежностьКомфортХодоваяВнешний видОбщая оценка
Я вообще-то не являюсь поклонником марки Porsche, и сначала думал покупать Volkswagen Touareg, но вот что удивительно, стоят эти автомобили в схожих комплектациях сейчас почти одинаково, причем от дилеров Volkswagen в отличие от Porsche никаких скидок и подарков не дождешься, да и уровень сервиса и отношение к клиенту совсем другое. Ну и конечно в пользу покупки Porsche Cayenne повлияло высокое качество сборки и проработка конструкции машины, ведь ни для кого не секрет, что инжиниринговое подразделение Porsche разрабатывает многие немецкие машины премиального сегмента.
С ценами на Porsche ситуация следующая, если устраивает машина в базовой комплектации, то цена очень симпатичная – ровно 5 млн. рублей, для сравнения хорошо оснащенный Volkswagen Touareg стоит около 6 млн. рублей, за те же деньги дилеры с учетом скидок предлагают Porsche Cayenne в средних комплектациях, базовых автомобилей у них нет в наличии. Я же искал современный автомобиль, но с минимум электронных наворотов, поэтому предпочел другой путь, заказал базовую версию с минимумом опций, пусть никаких скидок, зато получил ровно то, что хотел.
Двигатель бензиновый мощностью 340 л. с. , пуляет не хуже, чем более навороченные версии, поскольку базовая машина легче. Из минусов, надо заливать бензин Аи-98, 95-й тоже допускается, но с ним машина заметно хуже разгоняется. У меня обычная подвеска, не пневмо, она чуть жестковата, зато управляется машина как спорткар. Отличные тормоза. Проходимость очень хорошая, у данного автомобиля полный привод с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Что важно, при включении внедорожного режима здесь блокируется не только центральная муфта, но и задний межколесный дифференциал. Работает это все более эффективно, чем модные нынче электронные имитации блокировок. Двигатель хотя и бензиновый, но особой прожорливостью не отличается, при спокойной езде расход 12-13 л на 100 км.
Дизайн Porsche Cayenne мне никогда особо не нравился, но с этим ничего не поделаешь. Если смотреть сзади, то нормальный внедорожник, спереди пародия на Porsche 911. Обзорность не очень хорошая, боковые зеркала совсем маленькие, стойки кузова наоборот – толстые. Зато салон классный даже в базовой комплектации. Отличные кресла, выверенная эргономика. На заднем ряду места много, кресла регулируются продольно в широком диапазоне. Багажный отсек в целом большой и удобный, но из-за того что спинки задних кресел толстые, при их складывании ровная площадка не получается, что затрудняет перевозку крупногабаритных грузов.
Плюсы автомобиля: Отличные ходовые качества.
Высокая проходимость.
Безупречное качество сборки и отделочных материалов.
Отличная эргономика.
Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Другие отзывы владельцев Porsche Cayenne
Василий
Украина, Днепр (Днепропетровск)
09.04.2009
Паркетник класса люкс, отличная сбалансированная машина во всех отношениях, его можно назвать вершиной немецкого автопрома, сочетание полного привода , ходовых качеств, и внутренней отделки впечатляет.Лучш читать отзыв
Антон
Украина, Киев
11.05.2017
Добрый день! Перед Каеном долго ездил на Прадике 120 и был почти полностью счастлив его надежностью и практичностью, но захотелось что-то в жизни поменять... искал что-то более динамичное и молодежное читать отзыв