Купили Пежо 308, потому, что очень популярная машина в Европе. Судя по их уровню жизни, не думаю, что европейцы глупые люди.
В ИТОГЕ: первый автомобиль, на котором хочется и ездить ездить в дальние поездки. Очень удобная посадка и сиденья. На скоростях до 140 км (быстрее не езжу) тишина в салоне. По всей видимости, хорошая аэродинамика и шумоизоляция. В хорошей шумоизоляции убедился после того, как покатался на новом Фокусе. После 308-й было впечатление, что у Фокуса открыты стекла...
За год накатал 43 тыс. Приобреталась в салоне "Авто-граф-М" в Харькове. Впервые доволен сервисом. За период эксплуатации особых проблем небыло, только на последнем ТО поменяли передние тормозные диски, колодки и втулки натяжителя ремня. С ходовой пока вообще никаких проблем. Говорят, что подвеска легко "пробивается". Есть такое, но на выбоинах, которые никак не сопоставимы с понятием "дорога". На конкретных неровностях, типа "нас бомбили в 41-м" задняя подвеска действительно шумновата. (Здесь претензии к Пежо или к Укравтодору?!) Зато по мелким неровностям и брусчатке идет очень мягко, словно парит над землей. Очень нравится качество интерьера. Во всех нишах резиновые вставки, торпедо из очень мягкого материала, отделка стоек велюром (встречается только в авто премиум класса), качественная плотная кожа на руле, удобный регулируемый в двух направлениях подлокотник - все сделано и подогнано идеально. Даже замки ремней обтянуты замшем, чтобы не царапали центральную консоль.
К динамике претензий тоже нет. Двигатель подхватывает сразу.Оченнь устойчивая на трассе, как танк. Расход по городу 9-10, 5л. в зависимости от бензина. В Европе был расход 7-8л.
Конечно нужно привыкнуть к низкому спортивному свесу переднего бампера. Первое время цеплялся козырьком об бордюры. Но это дело привычки. Также, неудобно то, что крышка бака открывается только ключем. При заправке в любом случае нужно выходить из автомобиля или давать ключ оператору.
Недавно стал вопрос приобретения второго авто - за 20000 не можем найти вариант лучше (все, что лучше сразу под 40000!!!). Не пойму, почему считается, что "все, что на "О"- г-но". Думаю, что стереотип из далекого прошлого, как и "Опель - не машина".
Удачи в выборе!
Плюси автомобіля: дизайн, качество сборки, качество интерьера, устойчивость на трассе, динамика, комфорт, отличное соотношение цена-качество
Мінуси автомобіля: шумная задняя подвеска на больших неровностях
низкий свес переднего бампера
крышка бака, открывающаяся только ключем
Порада покупцеві:Обязательно нужно покататься. По моему мнению, за 20000$ альтернативы нет.
До Peugeot308 были: Opel Omega B, Skoda Fabia, Skoda Oktavia.
Авто - бомба !!!
Дизайн экстерьера - супер - очень привлекательный и динамичный. По моему - лучший дизайн в этом классе.
Внешне машинка см читати відгук
Дмитрий
Украина, Киев
24.02.2011
Купил жене, на день рождения. Жена довольна.
Задний ряд сидений, только для детей. Взрослый человек туда конечно усядется, но ездить на заднем сидение больше часа - малореально.К томуже при закрытом в читати відгук