Украина Харьков 04.11.2010
Інформація від власника
Оцінка авто
До Peugeot308 были: Opel Omega B, Skoda Fabia, Skoda Oktavia. Авто - бомба !!! Дизайн экстерьера - супер - очень привлекательный и динамичный. По моему - лучший дизайн в этом классе. Внешне машинка смотрится небольшой, но это оптический обман - салон очень просторный - по ширине зто D класс. Дизайн интерьера тоже на высоте. Использование качественных материалов, хрома в отделке в совокупности с вкликолепной эргономикой создают впечатление, будто сидишь в авто премиум класса. Впервые после 1000 км поездке не устала спина и не затекла правая нога... Очень понравилась подвеска и тормоза. При повороте на скорости почти не ощущается крена, хотя подвеска очень мягкая и комфортная (в отличии от немцев). И в то же время нет раскачки, как на Омеге. При торможении не клюет. В целом очень усойчивый автомобильчик. Хорошая аэродинамика - на трассе не достает шум обтекающего кузов воздуха. Двигатель, как по мне, шумноват, хотя звук очень красивый. Спортивный звук двигателя в совокупности со спортивной стилистикой в интерьере создают впечатление спортивного автомобиля. И это впечатление не пропадает когда давишь на газ. Обгон на горку без проблем. Не понравился принцип запирания крышки бака ключом. При заправке нужно обязательно выходить из машины. Причем ключ из крышки после открывания не достается, и приходится с крышкой ходить по заправке... Очень и очень удивила штатная аудиосистема - звук ошеломляющий !!! Детализация и плотность низов на уровне Top HiFi, т.е. систем от 4000 S и выше. В общем, автомобилем доволен! Огорчают только украинские "дороги" - жалко такие машинки убивать по бездорожью.
Плюси та мінуси автомобіля
Дизайн, аэродинамика, управляемость, устойчивость на трассе, аудиосистема, комфорт.
Крышка топливного бака.
Порада покупцеві
Отбросьте совдеповские стереотипы и присмотритесь к французам. Им есть что предложить...
Обговорити відгук про Peugeot 308 5-ти дверный 2010
308- хороший автомобиль, только мнение о дизайне у владельца несколько преувеличенное: на европейском конкурсе "Самый красивый автомобиль 2007 года" жюри первое место в классе С отдало "ФИАТу Браво" - 15 баллов. З08-й получил 2-е место с 9 баллами. Абсолютно очевидно превосходство "Браво", чей дизайн был создан Центром стиля в Турине (шеф- Кристофер Райтц), но руку к его формам приложил один из самых крутых дизайнеров -Флавио Манцони (Бугатти, Бентли, Ауди, Фольксвагены, а с недавнего времени перешёл на Феррари) К тому же бравик немного быстрее 308-го(при тех же 150 л..с, что и у 308 -го "Браво".Sport 1`.4 TurboJet разгоняется до сотни за 8.2 сек, а 308 - за 8,8 сек. Уступает 308-й турбированному "Браво" и в максималке, и что очень важно, -по отделке интерьера: превзойти качество итальянской кожи французам не по зубам. К тому же прогноз на будущие поломки , по моему личному мнению, таков, что 308 будет иметь больше поломок ( его предшественник - 307 из-за этого получил в Германии "Морковку года"- см. журнал "АвтоБильд".). Понятно, что надёжности хонд-тойот ни "Браво" ни 308 не достигнут, но франко-итальянский комфорт и динамичность с лихвой компенсируют ту незначительную разницу в затратах на ремонт. Всё-равно все авто когда-то ломаются, в т.ч. и японские.
-2ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot 308
ДмитрийУкраина, Киев
24.02.2011
Купил жене, на день рождения. Жена довольна. Задний ряд сидений, только для детей. Взрослый человек туда конечно усядется, но ездить на заднем сидение больше часа - малореально.К томуже при закрытом в читати відгук
ПетрУкраина, Харьков
03.12.2011
Купили Пежо 308, потому, что очень популярная машина в Европе. Судя по их уровню жизни, не думаю, что европейцы глупые люди. В ИТОГЕ: первый автомобиль, на котором хочется и ездить ездить в дальние читати відгук

