Украина Киев 07.08.2008
Інформація від власника
Оцінка авто
Добрый день! Три месяца выбирали с женой автомобиль. Понадобился второй автомобиль для жены, поэтому решили, что семерка, на которой мы ездили четыре года, щедро перейдет к ней, а мне подберем что-нибудь посерьезнее. По конвейеру прошли Опель Мерива, Хьюндай Матрикс, Шевроле Реццо, Шкода Румстер, Форд Фьюжн. На Фиат Добло не западали, Пежо Партнер и Рено Сценик как-то не рассматривали из-за предвзятого отношения к французам. донажды проехали мимо салона Пежо, решили зайти. Честно говоря, после всего, что видели до сих пор, были просто поражены дизайном представленных моделей. 308е Пежо я видел снаружи я видел в аэропорту, оно тут припарковано прямо в терминале. В автосалоне удалось посидеть и внутри. Взглянул багажник. Смотрел не то чтобы купить, и консультант показывал без нажима. Я спросил, есть ли тест-драйв. Вышли во двор, консультант дал мне ключ, сам сел справа и поехали. Ни паспорта, ни прав не спросил. Побежала бодро, так, как в моем понимании должна ездить машина. Потом поломался чуток и решил заказать. Прошла неделя как езжу на Пежо 308. Ход мягкий, подвеска достаточно жесткая, чтобы не клевать носом попадающиеся уступы. Руль острый. С увеличением скорости чувствуется усиление на рулевой колонке, руль становится жестче. Машина не рыскает, идет как влитая. Что особенно подкупило: передняя панель мягкая на ощупь, продавливается при нажатии пальцем, так и охота откусить от козырька спидометра. Ест только на троганиях, разгонах вплоть до 17 л/ 100 км., дальше падает до 3-5 (как ездить). Особой разницы, пользуюсь ли я ручной коробкой М+/М- или тупо еду на автомате, нет, ведет себя ровно, без рывков. Если нужно обогнать, просто втопил педаль газа в пол и ушел. Выше 110 не давал, но чувствуется, что скорость кукольная, может идти гораздо больше. Пока обкатка, не трогаю. Климат-контроль работает четко. Фары как днем. Сиденья приятно мягкие упругие. Салонное зеркало полностью захватывает все заднее зеркало, обзор отличный, привык на семерке к салонному зеркалу. Парковаться удобно, никаких парктроников не нужно, все видно.
Плюси та мінуси автомобіля
Комфорт, подчеркнутый двухзонным климат-контролем, боковой поддержкой сидений, высокой посадкой, регулировкой ремня безопасности по высоте Чуткий руль Устойчивость на трассе Внешний вид Отличное европейское качество
При опускании руля немного загораживается спидометр
Порада покупцеві
Берите, класс автомобиля хороший, а стоит ненамного дороже 207го. Тщательно читайте договор перед подписанием.
Обговорити відгук про Peugeot 308 5-ти дверный 2008
При опускании руля немного загораживается спидометр-это не недостоток это каждый регулирует руль по высоте под свой рост...
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Peugeot 308
ДмитрийУкраина, Днепр
13.05.2008
Доброго всем дня! В конце апреля стал обладателем Peugeot 308 . До этого была двенашка. Выбор был между Ниссан Тиида, Форд Фокус и Шкода Октавия, но выбрал всё-таки Пежо. Пришёл, увидел и купил! Проеха читати відгук
МаксимУкраина, Симферополь
04.07.2008
Приобрел автомобиль 12-го июня. Что могу сказать о салоне, сборке, материалах исполнения. Исполнение салона на высоте, все читаемо, доступно, никаких лишних клавиш и тумблеров, качетво материалов изум читати відгук

