Відгук Peugeot 3008 2021 2.0 turbo дизель автоматична

Illya Slobozhanin
Illya Slobozhanin
Украина Киев 18.02.2022
Peugeot 3008

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2021, 9.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
2.0 turbo дизель
Комплектація:
GT pack
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 7.5 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 7.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Покупался в июле 2021 года. Общий пробег - 9000км. К покупке рассматривались только новые и по комплектации около-топ, топ. (Cx-5, rav4, kuga, tiguan).

Rav4 - отпал ибо в самой топовой комплектации то болты где-то торчат, и как-то после пыжа грустновато смотрелся (хотя изначально хотел раф4).

Kuga - новый рестайл интересный, но за те же деньги (в топе) смутило - только тканевые сидения без электрорегулировки(на другие рынки было, на наш нет) и дизайн мультимедиа немного не дотягивал до 3008.

Tiguan - сильно дорого и по комплектации далеко до всего остального.

Cx-5 - крутая, но немного смутил расход и динамика (2.5 , топ комплектация).

Сейчас ещё бы смотрел новый sportage, достаточно интересный.

3008 - классный дизайн, внутри красиво и удобно.

Смотрели из тех что в наличии, выбор пал на gt pack с панорамной крышей. Цвет мокрый асфальт (не помню точно как он называется оффициально). Цена точно такая-же как и в конфигураторе (на тот момент). На сегодня (18.02.2022) такая же комплектация в конфигураторе +170000 грн.

По салону - наппа, приятная на ощупь, массаж сидений при длительных поездках включаю, немного легче становится.
Очень крутой дизайн приборки/мультимедиа.

Фары крутые, очень хорошо светят, при поворотах немного поворачивается линза в сторону поворота, дальний тоже шикарный.

Подвеска мягкая, но если по ямам(небольшим) ездить, которые попадаются - пассажиры сзади говорят что чувствуется хуже, чем спереди. Был небольшой инцидент, на небольшой скорости влетел в яму, пришлось менять сайлентблок (сделали за пару часов по гарантии в автопассаже).

Расход радует. Средний 6.9 за всё время. Киев, иногда на выходных Киев-Чернигов, один раз было Киев-Львов. По трассе при 100-110 средний 6.0 +-

Езда зимой, по болотам не ездил, на трассе в городе всё хорошо. В комплекте идут пластиковые заглушки для воздухозаборников, по ощущениям - с ними зимой намного быстрее прогревается машина.

Из минусов - нет полного привода (только в плагин-гибридах, но это +11.000, вроде), сзади меньше места чем у конкурентов.

В целом автомобиль радует и приносит приятные ощущения при использовании.

Плюси та мінуси автомобіля

Дизайн (как снаружи так и внутри).
Расход.
Количество опций и их цена соответствует их качеству/количеству.
Удовольствие от машины и езды в принципе.

Для кого важно - только передний привод, или плагин гибрид с полным.
Нет подогрева руля (но дефлекторы можно +- на руки направить).
Меньше места на 2 ряду, чем у конкурентов.
Родной голосовой помощник работает не очень (в повседневной жизни вообще нет смысла использовать).

Порада покупцеві

Всё -же походить по салонам и поездить на тест драйвах.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Peugeot 3008 2021

deavy  

Спасибо за отзыв!

По поводу полного привода, думаю, сильно переживать не ст

ВІДПОВІСТИ  
deavy  

deavy, почему-то обрезался комментарий.

По поводу полного привода, думаю, сильно переживать не стоит.

У Рауля на его YouTube-канале был сравнительный тест кроссоверов, и в нём отдельная секция была посвящена сравнению полноприводного Тигуана с гибридами 3008/Rav 4, у которых полный привод реализован электромоторами на задней оси.

Вот, нашел: https://www.youtube.com/watch?v=uoWjTZiNp4M смотреть можно где-то с 14:40.

Судя по тесту, полный привод там довольно условный.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація