Відгук Peugeot 3008 2020 2.0 turbo дизель автоматична
Рік, пробіг: 2020, 5.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.5 л/100км, по трасі: 5.9 л/100км, середній: 6.7 л/100км
Скажу коротко - высокотехнологичный европейский автомобиль. Все что есть в этой категории и с таким набором характеристик и примочек - либо намного дороже либо намного хуже. Едешь и кайфуешь! Очень классный мотор - тяговитый и динамичный на разгоне. А в спорт режиме убираешь две фуры за 5 секунд. Салон просто люкс, очень удобный и стильный. Клавиатура позволяет легко управлять мультимедийкой, не держа руку на весу. Шумоизоляция супер. Удобный джойстик коробки атомата. Дизайн такой, что народ засматривается. Сидушки комфортные. Багажник емкий и технологичный (два уровня). Да все, на что посмотришь и попробуешь - класс.
Порада покупцеві: Даже не думайте, в этой ценовой категории модель далеко впереди всех. Обговорити відгук про Peugeot 3008 2020 Azazello Показати ще 2 Если бы продвинутые люди продумали ещё полный привод, цены бы ему не было бы в базарный день -2ВІДПОВІСТИSlavik0080 Azazello, тут кому как,знаю таких,которые,осутствие полного привода считают плюсом данного авто и покупают 3008.Считают,что лучше доплатить за дизайн,технологи и т.д.,чем за не нужный полный привод. +3ВІДПОВІСТИavtoman Azazello, На твоем черпаку полный привод для галочки так что не жужы что такое настоящий полный привод. +1ВІДПОВІСТИ Azazello Показати ще 2 Конечно, люди то разные, но не предусмотреть его вообще ни в какой комплектации это тоже не вариант. Очень нелепо зимой выглидят крутые "джипы" на моноприводе , которые шлифуют асфальт на маленькой горочке. Не думаю, что зимой кто-то считает плюсом отсутствие полного привода. -1ВІДПОВІСТИSer Gio Azazello, в кросоверах повний привід потрібен не для офроуду, а для кращої керованості. Тут всі говорять що той же передньопривідний Спортейдж не керується. Так от якщо порівняти Спортейдж з переднім приводом і повним, то небо і земля по відчуттях. Взагалі ідея переднього приводу на автомобілях - це суто компромісне рішення, щоб економити на карданах, редукторах і т д. В ідеалі кожна вісь має робити свою справу - одна повертати, інша штовхати вперед. Коли поєднати це в одному - отримуємо дику недостатню повертаємість. А ще якщо приплюсувати сюди високу будку від кросовера, то взагалі. +1ВІДПОВІСТИ Azazello Ser Gio, про офроуд я не говорил ни слово, естественно кроссам там ловить нечего, а вот с дачного участка по глине после ливня выезжают исключительно полноприводные авто. На счёт управляемости 3008, она отличная, пока дело не доходит до маневрирования на плохой дороге, балка даёт о себе знать. По хорошей дороге хрен скажешь что там балка. Согласен с автором, дизайн и качество материалов лучше чем у большинства одноклассников в данном ценовом сегменте +2-1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|