Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Всем привет! Пишу отзыв про очередной свой автомобиль. Откатавшись 1.5 года на 408м Пежо, намотав 48тыс.решил менять его на универсал. Выбирал не особо долго, так однозначно хотел дизель и желательно француза, так как 408й оставил только положительные эмоции, а это либо Ситрик Пикассо-Гранд Пикассо, либо Пежо 3008. Вообще-то замахнулся на Гранд Пикассо, так как у него самый большой салон, но обстоятельства сложись так, что купил 3008... А именно: подвернулась машина 2013 года, из салона выехала в марте 2014 года с пробегом 8200км, реаьным пробегом!!! ну и по очень, на мой взгляд, демократичной цене. Поэтому решил отказаться от Гранда и сел в Пыжика...
Теперь обо всем по немногу:
Как уже говорил выше, купил его с пробегом 8200км. Состояние просто нового автомобиля, выехавшего неделю назад из салона-все идеально, всё новенькое, пахнет новьем.По комплектации, она очень близка к максимальной, только кожи нет, навигации нет и проэкционного дисплея.
Белый цвет, панорамная крыша на весь потолок-очень понравилась эта опция, реально в салоне светлее и кажется что воздуха больше, приятно. По салону двоякие впечатления: он вроде бы как и меньше, чем у 408го, но сидеть ГОРАЗДО удобнее, особенно на передних креслах. Мне как водителю, просто шик - подлокотник там где надо, посадка высокая, супер. На заднем ряду места меньше, но за счет того, что нет в полу центрального тонелля, 3 человека садится без проблем.
Багажник нормальный, но когда укладываешь сидения, образовывается ровный пол, тогда он просто огромный, то что мне и нужно.
Коробка робот 6ст. Многие пишут, кивает, бесит и прочее... Да, между 1й и 2й передачей кивок есть, я бы не сказал, что он критичен, вообще не напрягает. Ну а если отпускать педаль газа при переключении, то кивка вообще нет. Я не отпускаю, меня не напрягает. На следующих передачах, переключения практически не ощущается. Есть так же подрулевые лепестки, можно корректировать перекл по своему усмотрению, очень удобная штука.
Всегда считал 3008 тихоходом. По хар-кам оно так и есть, 14сек до сотни-это суперовощь. Но как это выглядит на деле: разгон очень бодрый, все эти секунды теряются на переключениях. Когда включена 3я передача, машинка превращается в ракету, динамика внушительная. Обгоны на трассе - песня. Больше 160 ещё не ехал, но до этих пор обгоняет свободно и это было с загрузкой 5 взрослых человек. 115 сил и 270Нм для этой машины хватает за глаза. По расходу пока так: город с пробками 7.3-7.4 это в активном режиме. Трассу не замерял, на днях еду в Киев, промеряю.
В целом на ходу машина очень приятная. Тихая и подвеска комфортная, жесткой её никак не назовешь, скорее сбитая. У меня 16" диски. 215-60-16. Шумоизоляция очень хорошая.
Есть круиз контроль со своим экраном на приборке, там клавишами можно выбирать скорость. Есть ограничитель скорости, этим ещё не пользволся.
Понравился электронный ручник, сам затягивает и сам снимает машину с тормоза. Помощь при подъеме в гору, тоже полезная штука, когда стоишь в пробке, на подъемах.
Есть система старт-стоп.Но тут что-то не то, пока заезжаю по двору к дому, она глушит мотор несколько раз... не нравится мне её работа, выключаю при каждом выезде.
Доводчики стекол так же идут в базе. Есть ещё грип-контроль, для выбора режимов езды, по разным дорожным покрытиям. Его не проверял, сказать ничего не могу как работает в деле.
В этом отзыве я скорее всего поделился первыми впечатлениями, потому как проехал совсем мало. Но тем не менее решил это сделать, потому что автомомбиль вызвал у меня массу приятный впечатлений.
По мере пользования буду дополнять.
Плюси автомобіля: Внешний вид. Дизель. Салон. Расход топлива, тяга. Комфорт. Клиренс выше обычного седана.
Мінуси автомобіля: Даже не знаю...
Через 7 міс. і 22 днів Вячеслав дописав: Поменял штатный магнитофон на 7" под андроид + камера заднего вида. Очень удобно и салон
гораздо современнее смотрится. Сделал ШВИ 4х дверей, заменил все динамики на Morel +
усилок под это дело, в итоге музыка просто шикарная и в машине немного тише .В целом машина
нравится ещё больше, пробег 30000, проблем 0. Расход в городе 6,3 свободно укладываюсь,
не перегазовывая. По трассе если топить то 5,8-6л.
Достался автомобиль 2016 года, как раз последний год выпуска. Следующий 3008 начал выпуск в 2016 в самом конце. И практически не имеет ничего общего со старой моделью, особенно во внешности.
Но хот читати відгук
Артем
Украина, Киев
31.03.2016
Всем доброго времени уток! Решил и я оставить свой отзыв о своем белом льве. Я не стану рассказывать о всех прелестях интерьера и экстерьера это каждый сам может оценить посетив салон. Думаю всем буде читати відгук