Відгук Peugeot 3008 2011 1.6 turbo дизель автоматична
Рік, пробіг: 2011, 30.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Скоро будет год, как приобрели этот автомобиль. Выбор был между КИА Спортэйдж и Пежо 3008.
Порада покупцеві: Присмотритесь... Обговорити відгук про Peugeot 3008 2011nikolawka88 Почему не рассматривали КашКай? И не нписали о главном) Как ведёт себя робот? -1ВІДПОВІСТИrdiesel А что хорошего в Кашкай? +2ВІДПОВІСТИnikolawka88 По продажам в мире занимает 10 место (Единственный кроссовер из 10), к тому же собирается в Европе, цена нормальная. Минус - отсутствие дизеля! -2ВІДПОВІСТИMAESTRO-SAM Ждём дополнение о роботе))) Жаль конечно что нет механики 6-ки... в тандем к роботу( +1ВІДПОВІСТИМаксюша У мене теж Пежо 3008, купив 2 тижні тому назад, наїздив 300 км, тому до кінця не зрозумів алгоритму його дії. Набирає розгін так як і звичайний автомат, але в проміжках між переходами на вищу передачу є деякі заминки. Але вони рівноцінні часу перемикання передач на мех КПП при спокійній їзді, хоча в процесі їзди я уже навчився так жати на педаль газу, що ці заминки не відчуваю. На цій машині є ручний режим (з підрульовими пелюстками) і спортрежим, так що проблем з динамікою точно не буде. Я коли проходив тест-драйв, то дуже переживав що не буде вистачати сил для обгонів (тест-драйв був лише у місті), але коли їхав додому по трасі сил, тяги для обгону було достатньо, хоча машину сильно не крутив, бо обкатка. Ще хочу сказати, що після 70 км/год машина прискорюється швидше ніж до 70 км/год. Пізніше напишу свій відгук. +1ВІДПОВІСТИMAESTRO-SAM Ооо, лады, напиши пожалуйста отзыв; будет интересно почитать. Со всякими подробностями пожалуйста ВІДПОВІСТИГость Вопрос автору. Где это Вы намеряли 21см клиренса.С какой стороны или с какого боку??? Под передком - 160мм , задок - 175мм. Меряли линейкой . И то,это ростояние до кузовных деталей (бампера и т.д.).А до деталей подвески,ещё ниже. +2ВІДПОВІСТИГость Нет там в помине 21см.Лично мерял.В самой высокой точке 180мм. +1-1ВІДПОВІСТИГость Если хотя бы раз этот хвалённый дизель гавкнет-то вся экономия улетучиться.Впервые к стати слышу,чтобы пежо хавал по городу 5 литров... этож как НЕ давить педаль... а спортаж 10-12... бредовая информация,наводит на мысли. -1ВІДПОВІСТИamg111 Проехал на 3008 14тыс км. Многие хвалятся смешным расходом .Расход в городе 8.5-9литров дизеля. Трасса меньше 5.9 не показывает. Это при езде до 130 км в час. Коробка робот- полное гавно.При переключении провалы. Передние суппорта стучат. Оборвало ремень генератора. Поменяли по гарантии. Сказали что перекривило нижний ролик.Болячка этой модели. +1-2ВІДПОВІСТИPeter-design Отличие Пежо от других конкурентов в том, что кузовные детали искусственно не задраты относительно деталей подвески - днище ровное. Измеряли листом формата А4 210х297мм - 210мм проходит везде. Суппорта стучат и на Лексусах. Только хозяева не верят в то что слышат, ибо отвалили кусков 80-т. Коробка не для "шумахеров". Но по-любому робот на много круче по быстродействию, чем механика. Пока водитель занят нажатием на педаль сцепления и переключения передач, он не замечает, на сколько притормаживает его автомобиль, поскольку водителю не ло этого - нужно нажимать и конкретно дергать, а еще следить, что-бы в яму не попасть. Вот и все сравнение. У меня еще пыж с типтроником- робот лучше. +1-1ВІДПОВІСТИPeter-design К вопрсу : "Почему не рассматривали Кашкай" Сравните и все поймете. И потом, у друзей Кашкай - плюются. +3ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|