Відгук Peugeot 107 2009 1.0 бензин механічна

-
-

Украина
Луцк

14.05.2023
Peugeot 107 5-ти дверный
Peugeot 107

Рік, пробіг: 2009, 156.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.0 бензин
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3
Витрата пального по місту: 5.0 л/100км, по трасі: 3.5 л/100км, середній: 4.0 л/100км

Напишу свое мнение про 107. Этот монстр был у меня во владении почти полтора года и вот спустя 8 месяцев на продаже (!), я наконец-то от него избавился :) Автомобиль был 2009 года выпуска в очень хорошем состоянии с литровым бензиновым двигателем.

Отмечу, что до этого достаточно долго владел Фольксвагеном Т4 (моя первая машина), поэтому многие вещи на легковушке для меня казались новыми и непривычными.

В целом машинка очень хороша, но только для города и только для ровных дорог. Езда по трассе или грунтовке на ней - сущий кошмар.

И начну с первых минусов:

1. Клиренс

Хоть и визуально Пыжик не очень низкий, на самом деле хватает даже небольшого лежачего полицейского, чтобы черкануть днище.

Про бордюры я вообще молчу. Из-за отсутствия парковочных мест и по глупости припарковался один раз на бордюре. Потом пришлось спрыгивать с него. Хоть старался съезжать медленно и по диагонали, стукнул дно с такой силой, что думал этот бордюр вылезет в салоне.

2. Шумка

Я хоть и не привередлив в шумоизоляции, ибо до этого у меня был не менее шумный Т4, но насколько я понял - тут шумки или вообще, или почти нет. Особенно беда с арками. Если проехать по свежему ремонту асфальта, на котором остались остатки щебня и гранотсева, ошущение такое, что по аркам открыли очередь с калаша. Тоже самое касается и грунтовки. Очень сильно бьёт по днищу щебень, отлетающий из-под колес.

3. Динамики

Небольшой минус, который легко устранить - качество заводских динамиков. Очень картонный, плоский и неживой звук. Напоминает звук с динамиков старого, дешёвого ноутбука. Но это на любителя и легко устранить. Если в машине слушаете только разговорное радио или подкасты - то даже за минус можно не считать.

4. Слабые места

Именно у моего экземпляра вылезло две, характерные именно 107, болячки:

- Слабая выхлопная труба, которая один раз просто прогорела и звук был как у истребителя, а второй раз вообще оторвалась на скорости 80 км/ч.
- И вторая очень неприятная болячка - негерметичность задней части кузова. После кажного маленького дождика коврик в багажнике был насквозь мокрый, а в нише запаски можно было запускать рыбок. Воды было 5-7см, если не больше. Соответственно ничего хорошего от воды для кузова и электроники ждать не приходится. Причем я пробовал бороться с этой проблемой разными способами - полностью разбирал зад автомобиля, закрывал герметиком все щели, фонари, стоп-сигналы, вент. отверстия в бампере. И ничего не помогло.

5. Высота, форма сидений и свет фар

Обьясню почему машина очень плоха для трассы, особенно в темное время суток - дико неудобные сидения и очень плохие фары.

Сидения сделаны такой формы, что сидеть в них нужно с каким-то неестественным выгибом спины, из-за этого меня хватало на 2 часа максимум. Потом сидеть просто невозможно.

А вечером нереально ехать из-за очень плохого ближнего света фар и высоты сидений. По городу, если скорость до 50 км/ч ехать вполне комфортно. Но если ехать по трассе около 100 км/ч, то ближний светит максимум на 3 метра вперед. Соответственно заметить кочку, яму и другие неровности практически нереально. При том, что фары были настроены на стенде, отполированы и были установлены лампы +150%

Второй фактор - это высота сидения. Они установлены очень низко. И из-за того, что водитель сидит на уровне фар встречного транспорта, весь световой пучок направлен ровно в глаза. Причем слепят все, даже велосипеды.

6. Профиль шин

Хотелось бы выше профиль шины. 2 раза на трассе ночью из-за того, что плохой свет, влетал в глубокие ямы и из-за низкого профиля шин, удар приходился на диск, который конечно же деформировался и переставал держать давление.

7. НЕЛИКВИДНОСТЬ

Ну и самый большой минус - это дикая неликвидность.Интереса у покупателей к этому автомобилю нет вообще. Своего 107 я продавал 8 месяцев! При том, что автомобиль был в очень хорошем состоянии и за очень адекватные деньги. В итоге пришлось продать в приличный минус себе.

На минусах все, теперь плюсы:

1. Расход

Самый большой плюс, из-за чего я вообще купил эту машину - это расход. Перед покупкой, начитавшись отзывов и насмотревшись видео, я даже не верил, что у автомобиля может быть настолько низкий расход. Но это реально так.

У меня получалось 3.8 литра зимой по трассе при скорости 90-100 км/ч. Результат действительно удивительный.
По городу зимой расход примерно 5.5-6 литров с прогревом двигателя около 5 минут.

2. Надежность

Если не брать упомянутые выше технические минусы, то автомобиль довольно надежен. За полтора года владения я только менял масло, фильтра и заменил аккумулятор, который был родной, с 2009 года.

3. Компактность, но одновременно просторность

Места в салоне реально достаточно с головой.

Можно легко как и подвезти (в дальней дороге будет комфортно только переднему пассажиру) троих пассажиров, так и сложить сидения и загрузить чего душа желает.

За полтора года владения у меня ни разу не было ситуации, что я хотел что-то перевезти, а оно не поместилось в багажник.
Поместились даже все вещи при переезде.

4. Простота и дешевизна обслуживания

Обслуживать 107 реально просто и дешёво. Обьем масла всего 3.2л. После Т4, где объем 5.5л, расходы на замену масла кажутся вообще смешными. Из фильтров нужно менять только масляный и воздушный. Салонного и топливного фильтра нет. Хорошо это или плохо - решайте для себя сами. Запчасти все дешевые, в интернете их полно от разных производителей и на любой кошелек.

5. Внешний вид

Почему-то у автопроизводителей принято делать компактые машины с дизайном инвалидки, на которую смотреть жалко.
Так вот, 107 это не касается.

Из всех малолитражек, лично для меня, 107 один из самых красивых.

Плюси автомобіля:
Расход.
Надежность.
Компактность, но одновременно просторность.
Простота и дешевизна обслуживания.
Дизайн.

Мінуси автомобіля:
Клиренс.
Шумоизоляция.
Звук динамиков.
Слабая выхлопная труба.
Негерметичность задней части кузова.
Высота, форма сидений.
Свет фар.
Низкий профиль шин.
Неликвидность.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Peugeot 107 5-ти дверный 2009

Wert  

Потрібно було брати 208 )), та ще й на дизелі))

+1ВІДПОВІСТИ  
egort  

Сам їздив на 107, зі всім згоден. Але всеодно подорожував по україні тільки так. Єдине шо шини завузькі і занизькі. Скільки я їх пробивав це капець) Останній рік їздив на куплених тойотівських стальних дисках і шинах пожирніше і подорожче, було норм. Досі сумую за тачкою, навіть якось хотів знову купити як другу по приколу, але то вже жирно

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Peugeot 107

Christin
Украина, Киев
06.05.2009

Добрый день всем! Хотелось бы отдать частичку моих положительных эмоций Вам по поводу Peugeot 107. Впервые я увидела Peugeot 107 в 2006 году в Англии и сразу влюбилась в малыша. Его красота и позитив читати відгук

Александр
Украина, Киев
06.08.2010

Мой первый авто. Накатал 300 км всего. Только позитивные эмоции. Шустрый манёвренный в городе, в меру быстрый на трассе (малый вес не помеха - не сдувает его, дорогу держит стабильно). Живу за городом читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5000$ 2008