Украина Киев 06.08.2021
Інформація від власника
Оцінка авто
Постараюсь описать опыт владения Кроссландом за год и 10000км со стороны опытного водителя без эмоций, мук выбора и прочего ненужного мусора. Описывая кратко - это нацеленный на максимальный комфорт недорогой европейский городской кроссовер.
На комфорт работает много - широкий и высокий дверной проем водителя, высокая посадка и хорошая обзорность, мягкая подвеска. Отличные материалы салона, за год ничего не протерлось, не разболталось, не поцарапалось. Физические кнопки управления климатом, медиа, подогревом есть, что наверное скоро станет роскошью, и они ровно там где должны быть, сам климат тихий и требует минимальных движений по подстройке в процессе вождения. Сидения водителя, подлокотники удобные и расположены там где они должны быть для человека среднего и выше роста. В машинке приятно рулить по городу, маневрировать, камера и парктроники по кругу в "высшей комплектации" помогают, но в целом габариты у машины ясные и по периметру она не больше "гольф-класса". Шумоизоляция от внешних шумов присутствует, неплохая такая "зелененькая" заводская тонировка, задние любители ксенона не слепят.
По ходовым характеристикам - обычная "кроссоверная" подвеска современности нацеленная на город, тобишь хороший комфорт у вас есть на скоростях до 60-70, держит хорошую дорогу до 120-130, пробивается (особенно сзади по балке) на совсем проблемных ухабах и отдается в кузов. Крены конечно же при таком высоком центре тяжести есть, и на скорости на плохой дороге вас качает, но контроль при этом не теряется и из сидений вы не вылетаете, приемлемо. На экстренном торможении на неровностях не козлит и не водит, все предсказуемо и безопасно, ассистенты работают корректно, далеко не кореец.
Движок ясное дело что не от спорткара, но отрабатывает отлично и в городе, особенно удивляет подхват с 2000-2500 оборотов и под нагрузкой на обгонах его тоже вполне хватает. Приятно настроен выхлоп, поэтому "дизельное" тарахтение трехцилиндровика не противное , а вполне приятное и дает понятие о том в каком режиме работает мотор. Динамика, как самому не смешно это говорить, но на уровне 2-литрового атмосферника на гидротрансформаторном автомате. Но и расход к сожалению на автомате не на уровне ВАГ-овских турбомоторов, в городе вы можете легко доходить до 9-10, трасса ниже 6 не даст никак даже на 98-ом. И по сути это единственный существенный недостаток машины.
Из других мелких недочетов - изредка подглючивающий Apple Carplay, и неясный алгоритм работы датчика дождя, но к сожалению я до сих пор так и не нашел автомобиля этого класса в котором бы он меня устраивал.
По внедорожным свойствам не скажу ничего, потому что не считаю эту машинку внедорожной по определению. Однако клиренса хватает для зимы и пересечения достаточно крупных неровностей. Классно спрятана выше балки выхлопуха, а не торчит сзади низко и опасно над дорогой как например у Витары. Заводская стальная защита картера имеется, ничего дополнительно ставить не нужно.
Плюси та мінуси автомобіля
Комфорт, динамика, качественный просторный салон при компактных внешних габаритах, клиренс.
Расход топлива.
Порада покупцеві
Отличная машина для молодой городской семьи необременной необходимостю возить картошку и родственников до 7го колена, а также необременной предрассудками касательно марки Опель. Подойдет отлично для неопытного водителя, вследствие простоты управления, обзорности и ясных габаритов. А опытный водитель выжмет из нее очень много, благодаря хорошему и веселому движку.
Обговорити відгук про Opel Crossland X 2020
Інші відгуки власників
Opel Crossland X
КонстантинУкраина, Киев
19.08.2020
Выбирал компактный кроссовер на каждый день для города, Опель на момент покупки предлагал наиболее низкую цену за такую технику и комплектацию среди одноклассников, жаль только без дизелей. Сейчас уже читати відгук
RomanУкраина, Львов
09.12.2019
Вибір. Першопочатково ми з дружиною хотіли просто нове авто, аби мати поменше заморочок із експлуатацією. Але трохи підійшовши до питання критичніше вирішили що рано ще Україною їздити із кліренсом 12 читати відгук

