Відгук Opel Astra 2013 1.6 бензин механічна

Олег
Олег
Украина Белая Церковь 20.11.2016
Opel Astra H Caravan

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2013, 65.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.6 бензин
Кузов:
універсал, 5 дв.
Витрата пального по місту: 9.5 л/100км, по трасі: 7.5 л/100км, середній: 8.5 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Покупал у знакомого, в 2014 году, ей было год пробег 4700 км (знакомому срочно понадобились деньги). На 7000 пробега установил ГБО. До этого был ВАЗ 2106, Ланос, КИА СИД универсал, Рено Трафик - есть с чем сравнить. Буду сравнивать с КИА (машины того-же класа), по двигателю - движок 1.6 и там и там, но на КИА он резвее, расход приблизетьльно одинаковый; по ходовой - у ОПЕЛЯ подвеска комфортнее, неровности отрабатывает лучше, управляемость хороша, пробег 65000 км по ходовой ничего не делал (кроме развал-схождение), на КИА на 35000 потом на 70000 пробега поменял передние стойки стабилизатора, на 60000 поменял задние развальные тяги (задняя подвеска у КИА независимая). Шумоизоляция у них одинакова. По салону - при одинаковых наружных габаритах салон у КИА просторнее, особенно заметно на заднем ряду, багажник у ОПЕЛЯ чуть-чуть поменьше (литров на 20 30).Лакокрасочное покритие слабое на обеих машинах, к корозийной стойкости прететензий пока нет. По двигателю ОПЕЛЯ - он зажат на низах, чтобы ехать быстрее его нужно крутить, но после чиповки ситуация изменилась в лучшую сторону, появилась тяга на низах, ездить стало лучше.

Плюси та мінуси автомобіля

Комфортная, хорошо управляемая, выносливая подвеска, клиренс 170 мм что для наших дорог немаловажно, особенно в зимний период.

Маловат салон. до чиповки тупой движок, слабая шумоизляция.

Порада покупцеві

Для семьи из четырех человек авто что надо.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Opel Astra H Caravan 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
sergey_m  

После чиповки расход увеличился? Обычно атмосферные двигатели без турбины не чипуют..

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

sergey_m, чипуют но атмо есть смысл чиповать только если родная прошивка откровенно кривая, как например на моем бывшем ланосе, после чиповки ушли провалы на 1 и 2 передаче, за счет этого меньше приходилось давить газ чтоб сразу ехало и соответственно снизился расход где то на литр, ну и немного веселее поехала, но чисто потому что крутящий подвинули с верхних оборотов на нижние, на верхах стала ехать хуже, т. Е. общая мощность изменилась совсем не на много, в этом и минус чиповки атмосферника в отличии от турбо , дополнительный крутящий момент взять не откуда, его просто можно более умно распределить

+1ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

shep, я вот думаю стоит 1,3 турбодизель чиповать или нет. Двигатель и так мелкообьемный. Не устраивает первая(особенно) и вторая передачи. Хотелось бы более живой отклик на педаль газа. Но боюсь нажить проблем.

-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Shep  

блин, коммент опять пропал

-1ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

Автор, приходилось ли регулировать клапана на газу? Или хотя бы проверять зазоры?! Как движок перенес 60 тыщ? Что делалось в этом плане?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація