Украина Киев 05.08.2008
Інформація від власника
Оцінка авто
Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Ездил так же на Кашкае, Туссане, Тигуане, Кайроне, Каптиве, ибо рассматривались все предложения. Вот забрел в автосалон Опеля. Внешность Антары мне приглянулась, очень выразительный кузов на 17 дюймовых катках, дорожный просвет солидный - заказал тест-драйв. Машина оказалась 2, 4 на механике, что может отпугнуть кого-нибудь, кто уже привык к автоматам, но во время пробной поездки коробка мне очень понравилась своей четкостью и ходами. Заходить в машину не совсем удобно, но это скорее следствие клиренса, чем минус. Тем более что при росте почти 190 см мне это не так уж и неловко. Зато когда оказываешься в салоне, начинает нравится буквально все. Панель приборов перед глазами, однако оценить всю эргономику по ходу пробной поездки конечно же не удастся. Посадка высокая, видно за 4-5 легковых машин впереди, можно задолго прогнозировать события и совершать маневры. Руль легкий, но с нормальной обратной связью, не слишком распущенный, но и не короткий, для меня показалось самое то. Машина следует за движениями руля без опаздываний и рывков, в общем как оно и должно быть. Четкие переключения, скромный ход рычага, настраивают на активную езду. И все бы хорошо, если бы не вес машины. Для такого двигателя масса около 1850 кг все-таки многовато. Но несмотря на это машина едет, и даже неплохо разгоняется, главное вовремя переключить нужную передачу. Существенных минусов у автомобиля вижу всего два, это все-таки высокая стоимость за машину с механикой и расход топлива. А расход...думаю что у каждого он будет свой, ведь он напрямую зависит от стиля езды. Была бымашина полегче, все было бы лучше. В общем рекомендую!
Плюси та мінуси автомобіля
Внешний вид Клиренс Коробка передач Салон Шумоизоляция
Хотелось бы двигатель помощнее Расход топлива Масса автомобиля
Порада покупцеві
Необходимо твердо знать, чего ждешь от авто. Тогда, уверен, отношение к машине будет только положительным. Антара мне понравилась совокупностью своих качеств, а не отдельновзятыми плюсами. Своим друзьям я рекомендовал обратить на этот кроссовер свое внимание
Обговорити відгук про Opel Antara 2007
Всем хорош автомобиль, кроме ходовой части. За 1 год эксплуатации и 35000 км пробега поменял по гарантии Обе передние стойки, правую дважды, все 4 тяги стабилизатора (косточки) а самое главное 3 раза рулевую рейку. Обратите внимание на стуки в передней части при прохождение на маленькой скорости неровности типа стиральной доски, если есть стуки, бегите срочно в сервис и требуйте диагностики рулевой рейки. Это уних такая болезнь. Я лично устал от автомобиля и подал в суд на автосалон, суд удовлетворил мои требования и расторг договор купли-продажи авто с возвратом уплаченной стоимости и и возмещением морального вреда и неустойки. Суд признал, что авто имеет существенный недостаток (три раза менялась рулевая рейка). Ни кому не советую брать эту модель. Всем удачи
+2ВІДПОВІСТИТакая же беда! Поменяли весь перед . Теперь гарантия окончилась, а стук появился снова. Если сейчас все опять менять, попаду штук на 80! И так не хочется их отдавать, понимая, что это не предел.
+1ВІДПОВІСТИНда, Юлия.. Стук, это конечно, страшно. Вот у фольцев движки клинят, ниссановские вариаторы разваливаются, фордовские подвески по дороге сыпятся аж колёса отваливаются - а тут стук рейки - ЖУТЬ! Купите себе лехус тогда. И готовьтесь в нём жить и на него работать.
+1-1ВІДПОВІСТИза три года достаточно жесткой эксплуатации поменял только пару лампочек в заднем фонаре
+1ВІДПОВІСТИНа машинах с 2009 года устранены проблемы с рулевой рейкой. Стойки у всех кроссоверов расходник + смотря как и где ездить. По городу с 3,2 V6 отлично, правда жрёт бенза много (12-17 л.), зато всегда уверен - из говён вывезет, стрельнет когда надо обогнать. Шумка хорошая, тормоза адекват. Ксенон, высоко над потоком. Мне нравится. Мелкие неприятности фигня с учётом цены и тех.характеристик. Всё серьёзно в отличии от корейских-японских-немецких-чешских "вседорожников" с турбированными 1,5 - 2 литровыми жужжалками с недоприводами и клиренсом 12 см. Так что - кому модные новоделы на базе "С" - класса, а кому мощные, пусть и небеспроблемные круизёры. Выбор за вами.
+1ВІДПОВІСТИЭто что за мощные, пусть и небеспроблемные круизёры.??? Антара что ли?? А на хрена он нужен "небеспроблемный-то" за миллион с лишним? Что ты несешь по поводу "японских-немецких-чешских "вседорожников" ? Это у какого Туарега турбированная 1,5 - 2 литровая жужжалка?? Это у какого Пантфайндера недопривод и клиренс 12 см?? Умник! Иди матчасть учи. Трепло
+3ВІДПОВІСТИвот про другие кроссоверы пишут,что кому пластик не нравится,кому шумка,кому дизайн,а про антару и каптиву пишут,что там всё ломается,тоже вот интерес был,а сейчас уже чёт остываю насчёт данных авто
+2ВІДПОВІСТИДруг купил, очень жалуется-хорошо говорит что 2-е авто есть, ото так на маршрутке ездил бы! Сейчас продаёт!
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Opel Antara
АлександрУкраина, Киев
30.03.2010
Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2, 4 с коробкой автомат. Первые впе читати відгук
HekУкраина, Керчь
29.12.2016
Из доп оборудования поставлена сигналка с обратной связью, защита картера и блокиратор коробки. Машина в основном эксплуатировалась супругой, в основном город, раза четыре ездили в Сочи семьей. В цело читати відгук

