
Украина Керчь 29.12.2016

Інформація від власника
Оцінка авто
Из доп оборудования поставлена сигналка с обратной связью, защита картера и блокиратор коробки. Машина в основном эксплуатировалась супругой, в основном город, раза четыре ездили в Сочи семьей. В целом авто неплохое. Комфортная подвеска, проходимость, как у нормального паркетника. К конструктивным недостаткам я бы отнес следующее.
Выбирал между Гранд витарой, Антарой, Туксоном остальные мне не были доступны по цене, выбирал только полную комплектацию (с акпп, кожа, полный привод). Жаль конечно что сборка Россия, хотя слышал, что Антара собранная в Корее ни чем не лучше Российской, все проблемы которые бывают у Российской модели точь в точь повторяются у Корейского авто, да и у Корейских авто двигатель только 2.4, я думаю слабоват для антары.
Плюси та мінуси автомобіля
Много полезных и удобных функций, высокий клиренс, удобные сидения, хорошая шумоизоляция, мягкий пластик салона, машина подходит для города и для легкого бездорожья, но плюс это или минус сказать трудно....
1) Отстутсвие ящичков в салоне. Телефон положить не куда. В комплектации шла подставка под телефон, между сидениями (вроде под сименс), назначение которой, как и модель телефона мне в салоне объяснить не смогли. В итоге снял, получился маленький бардачок.
2) Большой угол разворота. В рекламном слогане говорится типа "Король городских джунглей", вранье)) неповоротливая.
3) Очень ленивая коробка автомат. Хороший атмосферник 3.2 но с такой коробкой ни о чем.
4) В остальном к машине не докопаться, только вот расход зимой в городе не менее 20 литров не стесняясь жрет.
Теперь о самом главном. Говорят любая машина становится Опелем через 5 лет, Антара не стала долго ждать)))
Поломалось все, что могло только поломаться)))
Все ремонты и зап части по гарантии только у официального дилера. Итоговый пробег 43 тыс. за два года.
1) На 12-15 тыс перебрали подвеску, замена тяг и амортизатора (правого), о том что менять надо оба, доказать в салоне не смог.
2) Замена внутренних дверных ручек водителя и пассажира. Краска слезла.
3) Замена обшивки пассажирской двери, повело кожу и срипят обшивки не по детски.
4) Замена катушек зажигания и свеч.
5) Замена катализаторов (оч дорогой ремонт).
6) Замена датчиков скорости на задних колесах.
7) Срыв шланга ГУРа в мороз, далее то же через пол года уже на трассе летом.
8) Лампочка check горела практически 80% времени, так как датчики все взбесились и менялись по кругу.
Порада покупцеві
Еще про неудобности, двойной VIN, один буржуйский другой Российский, вызывал много хлопот и споров на таможне в Украине, в Гаи и страховой компании. Итог: машина неплохая, но не рекомендую в принципе.
Обговорити відгук про Opel Antara 2007
Інші відгуки власників
Opel Antara

Украина, Киев
05.08.2008
Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Ездил так же на Кашкае, Туссане, Тигуане, Кайроне, Каптиве, ибо рассматривались все предложения. Вот забрел в автосалон Опеля. Внешность Антары читати відгук

Украина, Киев
30.03.2010
Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2, 4 с коробкой автомат. Первые впе читати відгук