Відгук Nissan Qashqai 2018 1.2 turbo бензин автоматична

Борис
Борис
Украина Киев 28.04.2019
Nissan Qashqai

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2018, 20.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
1.2 turbo бензин
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 8.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Выбирали между Кашкай и Спортедж. Выбрали Ниссан, так как интересующая нас машина была в наличии. Спортедж 1.6 бензин нужно было ждать около месяца, а дизель был на 4 тыс. у.е дороже.

До приезда в салон, версии с 1.2 мотором вообще не рассматривал. Казалось, что машина с таким объемом вообще не будет ехать. А когда приехали, сели посидели, поняли, что в средней комплектации есть всё, кроме камеры, поверили менеджеру, который сказал, что едет она бодро и экономично. Динамика по паспорту (12.9 с) - не впечатляет. Но показатели экономичности по городу (6.5 л) очень обнадежили...

За полгода проехали 20 тыс км. Некоторые выводы можно сделать. Едет она действительно бодренько. В городе вообще самолёт - кажется, что больше динамики и не нужно. Конечно, на трассе на скорости около 100 км/час резко ускориться не получится, но динамика все равно лучше, чем у атмосферников. По ощущениям, этот Кашкай более динамичен, чем двухлитровые И и Форестер, которыми владел ранее.

А вот с экономичностью здесь все не так однозначно. Понятно, если ехать по трассе 80-90 км/час, то бортовой компьютер покажет, что на 100 км ушло каких-то 5 л. А вот в городе... Если без особы пробок и только со светофорами, то около 10 литров на сотню. А если тянуться, то выходит под 12 л. И это все показатели борт.компьютера. реальный же расход на 1-1.5 л выше. Это первая моя машина, на которой бортовой компьютер реально врёт о расходе топлива!

Т.е. не нужно рассчитывать, что будете экономить, покупая авто с объемом 1.2 л. Кушать бензин будет так же, как и 2.0. Но мне кажется, что по ощущениям и динамика будет на уровне двухлитровой версии (но 1.2 будет на несколько тысяч у.е. дешевле и здесь вы точно с экономите).

А вообще машиной мы довольны. Управлять ею приятно. Вмеру комфортная. Не супер мягкая, зато рулится хорошо. Шумоизоляция тоже на уровне. В дальней дороге не устаешь. Клиренса в 200 мм хватает практически везде. Особой нехватки полного привода не ощущается. Зимой в любой колее без проблем проехать можно.

Плюси та мінуси автомобіля

Динамика, управляемость.

Не экономичная.

Порада покупцеві

Всем рекомендую.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Nissan Qashqai 2018

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Wert  

то тільки здається. 1,2Т просерає 2.0Атмо кругом по динаміці. Хіба до 60 км/год 1,2Т буде їхати динамічніше. Проблем 2.0Атмо на трасі буде менше ніж в 1.2Т

-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Можливо. Я на дволітровому Кашкаї не їздив. Але у мене було більше десятка атмосферних авто (у тому числі дволітрові Туксон та Форестер) і усі вони їхали менш динамічно, ніж цей 1.2.
До речі кілька днів тому заміряв динаміку розгону 0-100 за допомогою додатку DragRacer - вийшло 11.0 секунд. І це не на найкращому бензині (3/4 баку) і з однієї педалі... Тому, як на мене з динамікою тут усе гаразд.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Vit03  

Як гріється взимку? Поділіться враженнями

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Vit03, що ви маєте на увазі? Ніяких нюансів немає. Я ніколи не прогріваю авто. Сів і поїхав. Просто особливо на педаль газу не наступаю, поки трохи температура двигуна не підніметься...

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

borisvik, ну і даремно... Ви хоч би взимку пару-трійку хвилин постояли б з вімкнутим двигуном перед початком руху, а не вірили всьому, що пишуть в книжках для реклами.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 13
Юрій Криловець  

Двигун масло бере?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Юрій Криловець, ні, не бере

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Прошёл плановое ТО 45000. Стоимость такая же, как и ТО на 15000 - 3500 грн. Меняли только масло, масляный и воздушный фильтры. Все остальное сказали в порядке. Износ колодок передних 30% (сказали, что иду на рекорд - обычно их меняют на 40000). Расход не изменился - в смешанном цикле с постоянно работающим климатом около 8 л (борткомпьютер все так же врёт и показывает 7л). Динамика тоже на достойном уровне - со светофоров практически всегда ухожу первым и с приличным отрывом (в том числе, наверное, потому, что в 90% случаев никто не пытается меня обогнать ). Всем удачи!

+1ВІДПОВІСТИ  
NiaNaro  

Рассматриваю это авто для покупки, на российских форумах читал, что у них беда с аккумулятором, дольше 3х лет не живёт и есть проблема с конденсатом на крыше, который собирается под обшивкой и капает через козырёк, возможно все эти проблемы из-за того что у них авто питерской сборки, на наших форумах такого не встречал, интересно узнать у автора, не встречались ли такие проблемы?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

NiaNaro, на машине катаюсь меньше 2 лет. С проблемам, о которых вы говорите, пока не сталкивался.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

А проблема с АКБ таки существует. Последние две недели плохо заводилась уже после одного дня простоя (если ездишь каждый день, то все ок). И вот сегодня после затрудненного пуска утром, после короткой поездки и 15 минут простоя машина не завелась. Просто сдох аккумулятор. Поставил новый - и как часики. Неприятный сюрприз получился. Никак не ожидал, что АКБ может умереть за 1,5 года.

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Прошёл ТО 60000. Кроме масла и фильтров, поменяли свечи, тормозную жидкость и масло в вариаторе... Очень недешёвое удовольствие, надо признаться... На поведении авто это никак не сказалось. Ни на торможении, ни на динамике, ни на плавности работы вариатора (небольшие подчёркивания в пробках сохранились). Вывод: можно было ограничится только заменой масла в двигателе и фильтром (а может мне реально больше ничего и не меняли, а только в наряде указали и счёт выставили)...

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Пройдено ТО 75000. Как и ранее - только плановые регламентные работы (даже тормозные колодки пока не менялись).

+4ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Забыл отчитаться Несколько месяцев назад прошел ТО 90000. В принципе, всё как обычно - масло и фильтра. Плюс предложили поменять передние тормозные колодки (ну наконец-то!). Решил не отказываться - как ни крути, пройти 90 тыс.км на 1,5 тонной машине без замены колодок - это уже очень даже хороший результат... Через пару недель поеду на ТО 105000. Думаю, там уже мне насчитают много всего под замену (планирую всё так же ехать к официалам, а гарантия уже закончилась)

+1ВІДПОВІСТИ  
shkas21  

Вопрос к автору, как думаете, каков ресурс данного двигателя будет?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

shkas21, сложно сказать. Я не технический специалист. Наверное, это зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Думаю, что не меньше 200-250 тыс.км. И уверен, что не меньше, чем у двигателей БМВ и Мерседес, где с 2 л объёма снимают более 200 л.с., а с 3 л - более 300 л.с. Степень форсировки там даже выше, чем у этого 1,2 л...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Пройдено ТО 105000. Удивительно, но и в этот раз всё ограничилось только заменой масла и фильтров. Странно, что после окончания срока гарантии официалы не захотели меня обилетить На вопросы по поводу ресурса основных агрегатов (двигателя и вариатора) сказали, чтобы сильно не переживал. Типа такие машины брали у них аграрии и некоторые машины уже с пробегами по 200-300 тыс.км и ещё бегают. При том, что условия эксплуатации и отношение к авто там не самые идеальные... Ну не знаю. Посмотрим. Пока не решил, буду ли ездить и дальше, или поменяю на новый Кашкай.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Автомобіль у підсумку продав. З пробігом 113 тис.км. Проблем не було з ним абсолютно ніяких. Лише регламентні роботи. Виключно позитивне враження залишилося від авто.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація