Отзыв Nissan Juke 2019 1.6 бензин с автоматом

AndNov
AndNov

Украина
Запорожье

11.08.2019
Nissan Juke
Nissan Juke

Год, пробег: 2019, 5.000 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Acenta
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км

Доброго времени суток!

Поначалу был несколько удивлен почему на сайте практически нет отзывов о Джуке, учитывая сколько их пестрит красками по городу, но потом вспомнил, что львиная доля владельцев - девушки, - все сразу встало на свои места (не в обиду автоледи))).

Машина покупалась конечно жене. Сам езжу на Октавии 2.0 FSI, но опыт вождения довольно разнообразный. Разбег в выборе авто при покупке особо не стоял: поначалу сравнивал с Ситроен С3, но наличие в Джуке "больше машины за те же деньги" и, в первую очередь, визуальные предпочтения на стороне Джука у будущей владелицы отогнали эти французские мысли. Тойота CH-R - прямой конкурент, на мой взгляд более достойная машина, но цена гораздо выше.

Хотя, уже в салоне Ниссана, посидев и прокатившись на базовом Кашкае, подумал почему было бы не взять полноразмерную машину с более богатой базой за практически те же деньги (правда на механике)... Но машина бралась не себе.))

Из допов на наш классический бордовый Джук поставил задний парктроник, защиту, сетку, брызговики и задние подкрылки (кои могли бы, на мой взгляд, и на заводе не зажать поставить). Спойлер шел в подарок.

По эксплуатации.

На выходных сам сажусь за руль и, к моему приятному удивлению, все-таки с охотой. Если не брать во внимание маломощный мотор (если конечно мотор можно не брать во внимание), машиной довольно приятно управлять, не смотря на то, что это все-таки кроссовер. В первую очередь это заслуга небольших габаритов и короткой базы, потом уже сбитой подвеске и маленькому приятному на хват рулю. Вот, правда, задняя подвеска довольно плохо срабатывает на лежачих полицейских - если не минимальная скорость, то сразу отстрел; думаю, что это вина короткой и легкой задней части кузова.

Двигатель: по городу его (тем более для девушки) хватает. НО на трассе, как бы он не пыхтел, такой динамики как на Октавии нет и близко. Поэтому на обгонах нужно быть повнимательнее. Дело тут никак не в вариаторе, а именно в моторе. Думаю, что турбо-версия делает эту машину гораздо более интересной.

Шумка довольно неплоха, но двигатель, начиная от 3000 оборотов, слышно четко.

Порадовал багажник, точнее полка в нем. Реально must have. А я, как владелец Шкоды, в багажнике что-то да понимаю)). В Джуке багажник короткий, но глубокий. А смысл всей этой глубины, если 90% перевозимых вещей не вертикальны? Под полкой остается до 40% объема, который можно занять постоянно перевозимым барахлом, а вся верхняя часть остается пустой. Еще бы чуть лучше сделали фиксацию этой полки в поднятом положении, особенно если на ней лежит коврик.

Теперь о недостатках. Ожидаемых; неожиданных, но мелких, но все же...

Сзади мало места для ног. Это всем и так было понятно. Но ехать вполне можно. Но сзади еще и мало места по ширине! Визуально сравнивая с Октавией, Джук по габаритам, как минимум не уже, но дизайнерские раздутые крылья забирают место у салона.

Пластик жесткий везде! Но пока нигде не скрипит. Будем надеяться и верить...

Как шкодоводу хотелось бы побольше отсеков для хранения мелочевки в салоне, хотя бардачок неплох. Абсолютно бесполезная полка под климат-контролем: вроде и прорезиненная, но телефон оттуда доставать нереально, да и не удержится он там в поворотах. Приходится ставить его в кругляши для воды/кофе, но выход это так себе.

Блок климата, он же Drive mode для вариатора - красиво, прикольно, пару раз поиграешься и забросишь).

Заводское аудио/hands free - управление могло бы быть и получше. Например, почему я не могу на руле переключать сохраненные радиостанции?

Галогеновые линзованые фары светят нормально, но не лэд, ... не лэд... Выручают лэд противотуманки - у меня включены с фарами постоянно.

При выезде из парковки задним ходом очень сильно закрывают обзорность широкие задние стойки.

Изгиб капота вдоль лобового стекла отсвечивает в глаза на солнце. Дизайн-дизайном, но безопасность...

На эту же тему: из-за закругленных углов лобового стекла дворники не охватывают большие участки лобового.

Топливный бак хотелось бы побольше - тут он 40 или 40 с небольшим литров.

Низкая жесткость кузова: как-то раз, заехав правыми колесами на бордюр (не высокий!), багажник закрылся с характерным лишним стуком и зазором.

На передний бампер советовал бы поклеить пленку - жена уже разок, выезжая из парковки, притерлась углом об соседнюю машину. Думаю, что ощущение передних габаритов искажает расположение выступающих над капотом блоков фар - бампер заканчивается гораздо дальше, чем визуально можно подумать из-за них.

Плюсы автомобиля:
- авто довольно приятно в управлении.
- яркий дизайн.
- практичный багажник.

Минусы автомобиля:
- слабый для трассы мотор.
- дизайн местами в ущерб практичности.
- слабая жесткость кузова.

Совет покупателю: Как единственная машина в семье - вряд ли подойдет. Но за дизайн и легкость в управлении ее гарантированно оценят (и таки оценивают) женщины. Мужчины, думаю, будут довольны 190-сильной турбо-версией - конкуренты именно ей с такой философией и ценой на ум не приходят.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Nissan Juke 2019

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Nissan Juke

Олег
Россия, Оренбург
27.12.2017

Катаюсь меньше года, а уже накрутил червонец. Хотя дачи нет, живу в центре, на работу ходит корпоративный автобус, не рыбак и не охотник. Наверно потому, что за рулем получаю удовольствие от вождения. читать отзыв

3a4oT
Украина, Львов
11.02.2019

Дивно читати відгуки про те, що багажник це явний мінус автомобіля або ж його вигляд взагалі щось незрозуміле. Як то кажуть - "Очі бачили що купляли". Juke або подобається візуально/концепту читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan Juke

Nissan Juke 2014 Nissan Juke 3000$ 2014