Рік, пробіг:2019, 18.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.4 turbo дизель Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем. Владею им 7 месяцев, за этот период проехал 18, 5 тыс. км. Ездил и на дальние дистанции, и по размытым грунтовкам в полях и в лесах, вытаскивал катер из воды. Но чаще автомобиль использую для езды в Москве.
Особых долгих мук выбора для меня не было. Люблю походы, путешествия на автомобиле с семьей. А еще я эксплуатирую катер и для его уверенной буксировки, сброса в воду и вытаскивания рассматривал только дизельные внедорожники. До покупки Mitsubishi у меня имелся свежий Renault Duster. У него относительно высокий клиренс, автомат с радиатором охлаждения, возможность принудительной блокировки всех колес и возможность ручного выбора скорости в АКПП. Но в ряде случаев его возможностей мне все-таки не хватало и приходилось прибегать к помощи друга с его УАЗ Патриот. К тому же меня напрягало содержание трех машин - еще WV Passat и машина супруги. Поэтому было решено одну машину продать по объявлению, одну сдать в трейд-ин и оставить две машины.
Альтернативных предложений по новым дизельным автомобилям немного. Прежде всего это Toyota Fortuner и еще дороже - Land Cruiser Prado. Любопытства ради обратил внимание на бензиновые: Jeep GRAND CHEROKEE 3.0, а так же кроссоверы Jeep CHEROKEE 2.4, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK (для души выбрал бы именно его!!! но налоги, расход топлива... новую машину 2018 года отдавали в салоне дилера за 2600000), Subaru Forester 2.5. На мой взгляд, у этих машин есть внедорожный потенциал, надежная управляемость, оптимальные размеры и много других достоинств.
Пересмотрев почти все б/у дизельные Land Cruiser Prado ( на новую денег не хватало, а кредиты я не люблю) не старше 5 лет и имеющиеся на тот момент в продаже в московских/подмосковных площадках трейд-ин, не найдя подходящего варианта, остановился было на Toyota Fortuner. Что мне не понравилось в ней в первую очередь, так это посадка на водительском сиденье. В Mitsubishi мне более комфортно. Toyota изначально дороже - примерно на 250 тыс руб (для начальной комплектации с автоматом), страховка также дороже. Toyota предлагает 3ий ряд сидений, который крадет место в багажнике и мне этот ряд не нужен, отсутствует шторка в багажнике. Окончательным решением в пользу Mitsubishi стала более богатая начальная комплектация с автоматом по сравнению с Toyota Fortuner. А самое главное - трансмиссия SUPER SELECT в Митцу.
При оценке качеств выбираемых машин я на управляемость не смотрел - все это меркло после вага...
Касательно комплектаций - в мицу есть подрулевые лепестки переключения скорости коробки передач, лучше бы вместо них поставили подогрев лобового стекла.
В выборе Mitsubishi меня смущало только узкое пространство для ног на водительском месте. Как оказалось, в реальности я на это не обращаю внимание вообще. Рост у меня 188, да и сам я крупный. Чтобы мне хотелось изменить в сиденьях моей машины - это поднять кресло водителя чуть выше, внедрить поясничный подпор и плавную регулировку угла наклона. Несмотря на это, удивительно для меня самого - спина при езде на дальние расстояния (16 часов за рулем с перерывом на заправку, еду) не устает. В отличие от VW Passat (а был у меня дизельный B8 в хорошей комплектации с эргономичными сиденьями) я за рулем Mitsubishi устаю значительно меньше.
Какие достоинства в Мицу мне хочется отметить?
Просторный салон, большой багажник.
Зимой на полном приводе по обледенелой дороге приятно ехать, машина быстро прогревается. Хотя минимальная температура этой зимой составила всего -15 град.С. При этой температуре заводится отлично.
У машины классная проходимость, хорошая управляемость. Отмечаю экономичность и уютный салон. Приемлемая стоимость страховки КАСКО.
Какие недостатки?
Невозможность настроить некоторые функции электроники под себя, нужно обращаться к дилеру. Например, разблокировка замков дверей при переводе рычага АКПП в режим паркинга. Или отключение привода складывания зеркал. Вышел ворота открыть на дачу. Запер машину - зеркала сложились. Через пару минут разложились. А зачем их каждый раз складывать на короткое время? Дилер за настройку просит 2000 руб. Не эргономичное управление климат-контролем. Нажимать последовательно кнопку выбора режимов обдува - после 9 лет езды на вагах - я ни как не могу к этому привыкнуть. Невозможно создать профиль интенсивности обдува, одновременно подать воздух во все сопла или, например, на стекло и в центральные дефлекторы. Ну да ладно, лишь бы надежно работал. С задачей он все равно справляется.
При прогретой машине в режиме обдува "в ноги - на лобовое стекло" в ноги дует чрезмерно горячий воздух. В дальней дороге это не комфортно. Машину заметно потряхивает на мелких неровностях. Господин Мельников из Авторевю с большим рвением отмечал этот недостаток. Меня это не напрягает. Или привык или машина стала помягче...
Особо хочется сказать о двигателе. Хоть он и экономичный, но его мощности, как мне кажется, недостаточно. Это чувствуется при обгонах на трассе. Точнее сказать - хватает впритык. Мое мнение - для такой машины дизель нужен помощнее.
К коробке претензий нет - ее работа незаметна. Шумоизоляция в целом приемлемая, может моторный отсек получше изолировать. Дизель слышно неплохо. Вибраций при работе дизеля на холостых я не чувствую.
Так же хотелось бы, что бы на дисплее в приборной панели отображалось цифровое значение скорости. В европе это очень удобно - там в городах часто ограничение 50 км/ч и допустимое превышение всего 10 км/ч.
Ближний свет сносный, на оценку три с минусом, лучше бы поярче...Противотуманки светят хорошо. (у меня простые галогенки везде).
Обзорность. Учитывая габариты и то, что задние боковые стойки широкие и скрадывают в зеркало обзорность назад и в бок, при езде по городу головой вращаю чаше. У наружных зеркал имеется скос ближе к корпусу автомобиля, слегка ограничивающий зону обзора наружных зеркал.
Обговорити відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2019
Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!
Інші відгуки власників Mitsubishi Pajero Sport
Иван
Россия, Новокузнецк
25.05.2018
История выбора автомобиля:
В моем владении автомобилей было более 30 разных марок и годов выпуска. Последние 6 лет ездил на джипах. Прадо 120 бензин 4л. (2006) полная комплектация с пневмой. Автомо читати відгук
Алексей
Россия, Санкт-Петербург
17.08.2018
Пожалуй, время описывать первые впечатления от вождения Бегемота (Мицубиси Паджеро Спорт 2018, дизельная версия с АКПП) - прошёл месяц, 5000 км позади, одна условно дальняя поездка была (вокруг Онеги читати відгук