Відгук Mitsubishi Pajero Sport 2007 2.5 turbo дизель механічна

Николай
Николай
Украина
Симферополь

17.02.2010
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport

Рік, пробіг: 2007, 60.000 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 2.5 turbo дизель
Компл.: SA1/S97
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Покупался Тигр, как второй автомобиль в семье, и его целью было обслуживание потребностей всех членов семьи. А соответственно достаться он должен был в качестве основного автомобиля моей жене для ее поездок на работу и обратно, а так же по семейным делам: за покупками и на всяческие потребности подрастающих детей (кружки, занятия, поликлиники). При этом на момент покупки первым автомобилем был легендарный немец - BMW 5-ка. Каково же было мое удивление, когда усадив жену в автомобиль в автосалоне она вылезла из него со слезами на глазах (буквально)!!! Ее первые слова при этом были: "Как ты мог посадить меня в такое? ... Он же такой грубый и большой!" (Хочу сразу же напомнить, что за 30 секунд до посадки впервые в жизни в салон Тигра, она вылезла из-за руля BMW 528 в люксовой комплектации). Но когда на тест-драйв в качестве водителя за руль автомобиля сел мальчишка лет 20, моя супруга заявила, что если мальчик может управлять таким автомобилем, то уж она и подавно справится! ))) В этот день было еще несколько поездок в другие автосалоны, в которых были автомобили подобного класса, но более интересные для нее внутри (схожие на легковое авто) и с более вычурными формами снаружи.Однако к концу дня моя супруга, имеющая опыт управления авто несколько лет, заявила, что мы возвращаемся в салон Mitsubishi и однозначно купим Тигра. Аргументами выбора были ее ощущения полной безопасности, защищенности и надежности при управлении таким автомобилем, обладающим обликом абсолютного внедорожника. Итак, за руль Тигра села блондинка! ))) Следующим моим удивлением, было то, что в нашу 5-ку BMW она больше за руль по собственной воле не садилась. И с огромным нежеланием отдавала мне Тигра на выходные, когда я уезжал в горы, к различным дальним водоемам и тому подобным местам, отличающимся действительным отсутствием дорог. Кстати хочется отметить, что автомобиль вел себя там очень достойно. Приходилось мне несколько раз и за трактором бегать. Кстати, бегать приходилось ДАЛЕКО! ))) Но я понимал, что всему есть предел, и не стоит пытаться заставлять Тигра участвовать в настоящих джиперских "прохватах". Его судьба и назначение быть по настоящему УНИВЕРСАЛЬНЫМ автомобилем, и он с этой задачей справлялся "на отлично"! Автомобиль оказался действительно универсальным. Он абсолютно подошел молодой девушке-водителю, для уверенного управления в условиях довольно насыщенного городского движения. Достаточно комфортным и вместительным для поездок вместе с нашими двумя детьми в разные области Украины. И другом, в котором я всегда уверен во время вылазок с семьей "на природу", в те места, куда попадали в основном внедорожники (не путать с кроссоверами!), квадроциклы и немногочисленные туристы. Другими словами видел он и горы, и речки, и песчаные пляжи, но видел в меру, и эту меру надо знать, так как специализированным внедорожником этот автомобиль НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Кстати, во время вылазок из цивилизации, хоть палатка и была всегда со мной, но ночевал только в автомобиле! Он очень комфортен в этом отношении (идеально ровное спальное место при сложенных задних сиденьях, длиной 170см и шириной 140см), а палатку отдавал желающим. Хочется отметить и надежность Тигра в эксплуатации. Помимо своевременно меняемых масел и фильтров и проведенных технологических работ, были заменены: - штатная резина на 40 000 км (на BF Goodrich All-Terrain T/A); - колодки тормозные передние на 40 000 км (360 грн.); - колодки тормозные задние на 60 000 км (320 грн.); - сайлентблоки переднего стабилизатора (в основном внешние - 2шт.) каждые 10 000 - 15 000 км (80 грн./штука); - нижний левый рычаг на 60 000 км (360 грн.). Так что вам решать надежен ли такой автомобиль или нет. Что касаемо технических характеристик. Тигр был создан на базе разработок широко используемых в 90-х годах на внедорожнике Pajero Wagon 2 и пикапе L 200. В результате получил в наследство, проверенные огромным множеством предшественников конструкцию двигателя, трансмиссии, подвески и привода. И что очень не маловажно, что цена этих разработок была уже уплачена ранее теми покупателями, тех моделей, для которых они были разработаны. А Mitsubishi Pajero Sport достались проверенные, надежно работающие технологии и минимальная плата за их эксплуатацию. В результате появилось наилучшее соотношение качества автомобиля и его цены.

Плюси автомобіля:
Смотреть по тексту отзыва

Мінуси автомобіля:
Смотреть по тексту отзыва

Порада покупцеві: Приобретать тем, кто хочет получить уверенность и удовольствие не только в городе и на шоссе, а и довольно далеко за их пределами.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Mitsubishi Pajero Sport 2007

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
art RALLY  

прочитал множество отзывов посмотрел тесты и понял,что машина бомба....особенно дизель.

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Машина действительно отличная, всё выше перечисленное истинная правда, за два года эксплуатации(60 000 км.) заменили сайлентблоки переднего стабилизатора три раза и шаровые с правой стороны, резина штатная хреновенькая, с дизельным двигателем 2,5 расход по трассе примерно 8-9 л. на 100 км. ср. скорость 100-110 км/ч, единственный минус немного тихоходный, в остальном просто бомба

ВІДПОВІСТИ  
Sepg  

Спасибо за отзыв... буду брать!!!

ВІДПОВІСТИ  
marmura  

Mитсубиси Педжеро спорт2,5 Д, это спасибо Богу щто я не оибся. Вышел из дома смотрю нет дороги,а на работу то надо,и зачем поменял городскую жизнь на экстрим. Прогрел я свой вездеход и тронул первая идет вторая передача идет, сосед говорит зачем новую дорогу делаю. В Австрии по автобаму 170км.чешет по гололеду в Альпах хорошо держится,когда выходиш из тонеля на гололед при 120 потееш в некоторых местах,но машина удивительно держится ехал ночью,но когдда возвращался через неделю днем то крестился на каких подвешенных дорогаг я бороздил. Машина не резвая но тягучая надежно сильная всегда достигает нужной скорости. Среднегодовая скорость 100-120км.час а это просто Бомба на колесах.

ВІДПОВІСТИ  
Виталий  

Покупал при 68000 пробега, наездил 78000. Машина в целом очень положительная, несмотря на древнее происхождение модели сделана очень добротно и надежно. По мимо перечисленных выше расходников, не забывайте про 18 узлов смазки подвески каждые 10 тысяч. Плюсы: Простой выносливый утилитарный вне дорожный автомобиль. Движок 2.5Д конечно же слабоват для резвого набора скорости, зато не смотря на древность средний расход 8л с кондиционером 10л, что для машины с такой массой неплохо. Своеобразная посадка в автомобиль, требует привыкания но в итоге очень комфортна для водителя ростом до 185см. Качество отделки на высоком уровне, шумо-изоляция очень хорошая Минусы: Передаточные числа ручной коробки передач напоминают трактор или грузовик, до сих пор ищу 6ю передачу и не нахожу ее. Задним пассажирам пройдется не сладко на ухабистой дороге, если не снижать скорость они будут удручены поездкой. Обзор с водительского места крайне ограничен, с места у полосы светофора вы не увидите, люк в крыше очень был бы не лишним. При довольно не маленьких наружных размерах внутри машина тесная, это не касается расстояния от ног пассажиров до сидений тут полный порядок. Использовать ее для поездок на дачу или за город в патером можно только сильно изловчившись и взяв самое необходимое. В общем автомобиль близок к универсальному, но пока эта цель не достижима.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

сзади вполне нормально помещаются три взрослых человека средней комплекции. по ухабам машина жесткая. но проехать может почти везде. в ней чувствуеш себя в безопасности.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Mitsubishi Pajero Sport

валентин
Украина, Хмельницкий
12.09.2007

Это первый мой японец по проходимости нармальный, но по ходовым качествам хотелось бы лучего читати відгук

ДЕНИС
Украина, Луганск
07.02.2008

ЭТО АВТО ОЧЕНЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ.ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.НЕПЛОХИЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.В ЕЗДЕ ПО СНЕГУ И ГРЯЗИ ВЕДЕТ СЕБЯ ЛУЧШЕ МНОГИХ ДОРОГИХ ДЖИПОВ.ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi