Відгук Mitsubishi Lancer 2008 2.0 механічна

вован
вован
Украина
Херсон

25.02.2010
Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer

Рік, пробіг: 2008, 20.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 2.0
Компл.: максимальная
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Пристойное авто за свои деньги заставляющее нервничать владельцев СИВОК , каких либо хлопот недоставляет.скрипит пластик во всех авто поверьте , обладает рядом преимуществ перед конкурентами, например Мазда3- невыразительное авто в сравнении. хонда цивик - низкий клиренс , короткоходная очень жосткая подвеска, ближний свет очень слаб. Тоёта корола 1, 6 базовая как лансер2, 0 максимальный. В общем золотая середина рекомендую 2.0 на ручке для любителей драйва. бензин перепробовал весь остановился на шел v-power на нём мотор работает мягче и тише и обороты не плавают на холостых.

Плюси автомобіля:
Отличная внешность ЯПОНСКОГО качества со спортивным характером. расход по городу 8.5-9л бес кондишки. 7-7.5 трасса.

Мінуси автомобіля:
скрипит пластик особенно бардачок, по плохой дороге перебираю весь словарный запас на пальцах в адрес дорожных служб, успокаевает одна мысль , что чувствуют владельцы СИВОК по этим дорогам))))

Порада покупцеві: При всём богатсве выбора другой альтернативы нет.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Mitsubishi Lancer X 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Север  

При нынешнем богатстве выбора других альтернатив много, и дешевле и качественней.

ВІДПОВІСТИ  
Друг  

Полностью согласен, более того при такой стоимости лансер самый худший из всех машин класса С.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Как альтернативу можно рассмотреть тойоту короллу,в отличной комп.с дв.1.6-124 л/с и АКП она стоит 749 тыс.руб.,а лансер в аналогичной комп.с дв.1.8-143 л/с и АКП стоит 739 тыс.руб.,но в нём ещё надо доработать шумоизоляцию-30 тыс.руб. и обшивку дверей-5 тыс.руб.(при добавлении звука очень сильно начинают греметь дверные карты) и конечная цена лансера получается 774 тыс.руб.,что на 25 тыс.руб.дороже, и пусть Вас не смущает,то что мощность у короллы меньше,по резвости она не уступит лансеру,проверено,зато в ней Вы будете отдыхать за рулём-очень тихий салон и комфортная подвеска.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
вован  

приведите доводы господа! и желательно с японскими машинами,корея некатит говорю сразу ))))))

ВІДПОВІСТИ  
Друг  

Привожу доводы. Сравним 10 лансер с короллой и фольсваген гольф,подходят варианты? Тогда продолжим. При примерно одинаковой стоимости и в королле и в гольфе салон сделан из добротного мягкого пластика,ничего не скрипит-шумоизоляция у них отличная,в то время как на лансере её вообще нет,плавность хода и в королле и в гольфе на голову выше, расход топлива на сотню меньше,качество лакокрасочного покрытия лучше,даже после трёх лет эксплуатации всё нормально,в то время как в лансере уже через год множество сколов.В бардачках у них есть подсветка,в солнечных козырьках в обоих встроенные зеркала,лансер даже на этом сэкономил.И самое главное-двигатели.Движки короллы и гольфа признаны по последним европейским требованиям самыми надёжными, экономичными,тихими и эластичными в работе.Можно ещё продолжать,но нет смыла убеждать Вас в очевидном.Если Вам нравится лансер,то и ездите на нём,я уже больше лансер никогда не куплю,устал я от шума в салоне,причём как от движка так и от дешёвого дубового пластика,а вкладывать ещё на шумоизоляцию не хочу,почему купив его за такие огромные деньги я должен ещё что-то за производителя делать сам.А подвеска-это вообще что-то, от её непомерной жёсткости удовольствия от вождения никакого,даже уже боюсь ездить, от мелких выбоин такой грохот,что машину жалко.Счастливой дороги.

ВІДПОВІСТИ  
Север  

Ты ещё не указал про крепление бампера,у лансера оно настолько хлипкое,что при малешем ударе эти защёлки отламываются,бампера в отличии от указанных машин ничем не заполнены,просто звонкий дешёвый и покрашенный пластик.Хоть внутри пеной заполнили.Вобщем нечего тут сравнивать!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 14
Любань  

Вован,хоть ты и говоришь,что корея не катит,но ты прокатись на лацетти,только с двигателем 1.6 и ты поймёшь насколько даже в ней тише и комфортнее,чем в такой погремушке как лансер,да и стоит лацетти на сто с лишним тысяч дешевле.Так,что лансер не только хуже других японцев и немцев,но за те деньги,что он стоит, даже хуже корейцев.

ВІДПОВІСТИ  
Друг  

Любань ты ещё забыл,что в лацетти есть подсветка в бардачке и зеркала в козырьках,багажник намного больше,чем в лансере.У моего друга лацетти,когда я с ним еду,то даже завидую ему,в салоне тихо,едет плавнее,после лацетти в свой лансер даже садится не хочется.Но если Вован Корею не хочет,то оставим Лацетти в покое.Но факты упрямая вещь и ты прав всё познаётся в сравнении.

ВІДПОВІСТИ  
Тимур  

И ещё в Лацетти охлаждаемый бардачёк-очень приятная штука в жару положил кока-колу,через 30 минут холодненькая.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 11
Мастер  

Интересеая дискуссия.Хочу поделиться своим опытым.Отъездил на 9 лансере два года-отличная машина,пришло время покупать новый авто и я в 2008 г. купил 10 лансер,уж больно внешность понравилась,но буквально после месяца мой восторг пропал.В салоне в 9 лансере было тише и подвеска мягче.Конечно уже 9 лансер я брать не буду,но и 10 лансер уже не хочу.Полностью согласен с Другом,я тоже устал от грохота в салоне и от дубовой подвески.И вообще после 10 лансера чего-то уже японцев больше не охота брать,буду присматриваться к немцам или корейцам.

ВІДПОВІСТИ  
Густав  

В принципе лансер х 10 хорошая машина,но цену на неё загнули ошаленную,вчера был в салоне-самая дешёвая с дв.1.5 стоит 619 тыс.рублей.Так,что Север прав при нынешнем богатстве выбора вариантов навалом.Тем более,что на форуме многие говорят,что шумку надо делать обязательно,а это ещё 30 тыс.рублей.Нет уж спасибо,лучше за эти деньги (647 тыс.руб.) куплю полностью укомплектованный ФВ Гольф,вот уж в нём ничего делать не надо,всё учёл производитель.

ВІДПОВІСТИ  
Мастер  

Согласен всё правильно написал, с фольсвагеном гольф,лансер и сравнивать нечего. Сейчас лансер в дорогой копм. стоит 730000 рублей,да ещё сам шумку сделай,вообще обнаглели.

ВІДПОВІСТИ  
Густав  

Совершенно верно. Лансер с дв.1.8 механика 143 л.с. сейчас стоит 700000 рублей да плюс шумка и т.д. то выйдет под 750000 рублей.За эти деньги такого гольфа можно взять,что мама не горюй! Так,что альтернативы выше крыше,только не ленись выбирай.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Валерий  

Да при сегодняшней цене и когда конкуренты наступают на пятки и предлагают машины дешевле и комфортнее,лансер в явном проигрыше и его продажи резко пошли вниз.

ВІДПОВІСТИ  
Sanya  

Я не очень понял откуда такие цены? База 619000руб -21300$ 740000руб- это 25000$ Вован с Украины, а здесь цены такие: Лансер 1.5 база - 17800 $ Лансер 2.0 полная компл. - 22000 баксов За такую цену альтернатив действительно не много. А про цену обновленного Сивика я вообще молчу! Немного добавь - и Сантафе!

ВІДПОВІСТИ  
Максим  

Такие цены на лансер в России! Сивик,как альтернатива и не предлагалась. А сколько у вас стоят предлагаемые варианты-гольф,джетта и королла? У нас в России это действительно реальная альтернатива лансеру,которая по комфорту неоспоримо превосходит лансер.Если бы не было расстаможки,то качественные авто вы бы могли покупать в России.Давайте объединяться.

ВІДПОВІСТИ  
Sanya  

Корола 1.6 мех- 21500$ , 1.6робот полная компл. - 28000$ Я ЗА объединение! У меня куча родственников в России!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 12
Максим  

Вован,привет! Вот и неделя как я катаюсь на РАВ-4,проехал 1700 км.,слушай точно,что всё познаётся в сравнении,машина просто супер,в салоне тихо-тихо,подвеска на кросовере и то мягче,чем на Лансере,АКПП работает совсем по другому намного плавнее,тише и комфортнее,нет после неё я уже на Лансер не пересяду никогда это серьёзно говорю.Пиши как дела у тебя.

ВІДПОВІСТИ  
вован  

порядок Макс я рад за тебя! вот думаю на выходных лобовуху затонировать и коврики в салон на заказ сделать, резиновые непридают уюта в салоне.

ВІДПОВІСТИ  
Максим  

Согласен! Вован, а я в Лансере поверх резиновых укладывал коврики из тёмного ворса,сразу стало намного уютнее и как-то по домашнему, ворс я покупал в магазине,на заказ очень дорого.Да и резиновые коврики мыть реже приходилось,ворсовые встряхнул и порядок, я их даже в машинке раз в год стирал и ничего.

ВІДПОВІСТИ  
Максим  

Вован,привет! Вот и пролетели 5200 км. на РАВ 4. В салоне ничего не заскрипело и по прежнему тишина,я всё ещё не могу привыкнуть к тому,что движка в салоне вообще не слышно,некоторые пассажиры при работающем моторе просят завести двигатель,классно! Езжу теперь спокойно,не опасаясь,что где-нибудь зацеплю днищем и к бордюру парковаться не страшно! Очнь классно сделаны зеркала в козырьках,при их открывании загорается подсветка,также подсветка есть и в бардачке. А вот проходимость не очень,так что в сильную грязь лучше не влезать,но разбитые и колейные дороги проходит отлично.Расход по компу: в городе-9,0, по трассе-7,5 на сотню, это при том,что езжу агрессивно и люблю иногда прижать педаль в полик. Вобщем машиной очень доволен. Пиши как твои дела?

ВІДПОВІСТИ  
Олег херсон  

Короче чуваки, вы тут хоть лопните от спора, но за 25500 баксов лучше машины, чем лансер вы не найдете, по динамике и скоростным качествам только Хюндай гетс на механике ровня лансеру, остальные авто на несколько тысяч дороже и не имеют всех тех ходовых систем что лансер с 2 литровым объемом.

ВІДПОВІСТИ  
Регион  

За 720 тыс.руб. (24600 баксов) можно взять WV Гольф-6 с дв.1.8 - 160 л/с и 6 ст. АКПП DSG и при этом не надо дополнительно чего-либо делать ни шумку, она в Гольфе идеальная и ничего не скрипит, а панель и обшивка дверей сделаны из дорогого мягкого пластика!!! По динамике разгона он превосходит Лансер с 2-х литровым двиглом, т.к. мощнее на 10 кобыл!!!

ВІДПОВІСТИ  
Сёма  

Регион, спасибо за инфу, я взял Гольфа-6 в макс.комплектации с дв.1.8 и АКПП DSG за 720 тыс.руб. и сэкономил по сравнению с Лансером 19 тыс.руб. и шумку дополнительно делать не надо, а это считай ещё 30 тыс.руб. экономии!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Сергей  

Вован... ты в своём заключении пишешь, что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет! Ты это серьёзно сказал или для самоуспокоения?

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Купил Ланса 1.8 МТ за 520 т.р. в 2008г., + шумка ВСЯ - 20 т.р. Отличный, НАДЕЖНЫЙ аппарат, есть мелкие недостатки конечно, но а/м без них стоит совсем другие деньги...

ВІДПОВІСТИ  
Влад  

Алекс у меня 2.0 вариатор,брал тоже в 2008 г. за 640 тыс.р. + шумка 30 тыс. руб. в том,что он надёжный никто не сомневается,а вот комфорта в нём нет! После установки шумки всёравно в машине шумно,а сейчас ещё добавился хор сверчков в панели и дверях,а вой вариатора уже конкретно раздражает. А сейчас самый дешёвый мицик стоит 600 тыс. р. это минимальная комплектация с дв.1.5! А мой сейчас по цене обалденной-740 тыс.р. + шумка 30 тыс. и получается 770 тыс.руб.за такие бабки я бы ланса точно не взял, а подобрал бы себе что нибудь посовременнее и комфортнее, а главное дешевле!!!

ВІДПОВІСТИ  
Кумач  

Алекс, ты пишешь, что в Лансе есть мелкие недостатки, но а/м без них стоит совсем другие деньги, ты абсолютно прав - они стоят дешевле Ланса!!!

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Пробег 35000, по очень херовым дорогам - все отлично. По надежности японцев превзойти сложно. У директора MB GL500, ездит ОЧЕНЬ агрессивно (-250 км/ч по фиговой трассе М20) - тачка просто сыпется. Ланс (-160-180 км/ч по М20, 600 км в неделю - все прекрасно. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить )))

ВІДПОВІСТИ  
Друг  

Алес,естественно,что Лансер лучше какого-то там Мерседеса!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Mitsubishi Lancer

Andrey
Украина, Киев
15.08.2008

В этой категории смотрел два варианта - Лачетти и Ланцер, но сердце лежало к Японцу, так как был владельцем Ланцера 1989г. дизель 1, 8, но на то время их не было в наличии и пришлось ждать почти два ме читати відгук

Маннесманн
Украина, Киев
05.10.2008

Катаюсь неделю. Впечатления в общем позитивные. Удобная для высокого водителя, пассажирам вагон места, багажник средний. Немного напрягают широкие передние стойки и низковатый передок (клиренс хороший читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Lancer