Украина Днепр 03.10.2009
Інформація від власника
Оцінка авто
Автомобиль куплен новым. За год с лишним эксплуатации никаких проблем не возникло. Правда ездить приходится очень редко. Зато управление автомобилем приносит массу удовольствия. Все органы управления расположены удобно, ни к чему не нужно приспосабливаться. На сегодня этому автомобилю нет равных по соотношению цена/качество. В прогрессивной конструкции автомобиля чувствуется немалая заслуга японских инженеров и многолетний опыт участия в авторалли. В движении автомобиль почти бесшумный, мотора не слышно, кузовные панели и колесные арки не гремят, хотя кузов не задут и не обесшумлен. Может быть следствием мягкой и бесшумной езды явилась закачка в автомобильные шины газа? Время покажет.
Плюси та мінуси автомобіля
Дизайн этого автомобиля опережает свое время и является примером для подражания конкурирующим компаниям (посмотрите на торпедо и задние фонари новейшего седана Мазда 3). Все продумано до мелочей. К примеру, при открытии крышки багажника после дождя вода не стекает в багажный отсек, как у конкурентов. Маленький мотор очень грамотно сконструирован и почти не занимает места в подкапотном пространстве, в отличие от той же Мазда 3. Удобночитаемые приборы и очень четкое переключение передач. Большой дорожный просвет и энергоемкая подвеска (намного мягче, чем у моделей с 2-х литровым мотором). Колеса большого диаметра не замечают дорожных неровностей. Полноценная запаска. Неплохая динамика, а на трассе держит дорогу как приклеенный. После закачки в шины газа, автомобиль стал намного "вкуснее" управляться.
Слишком высокая посадка водителя. Плохая обзорность в зеркале заднего вида, а также при поворотах из-за передних стоек и больших боковых зеркал. При открывании крышки багажника всегда вымазываются руки. Маленький бардачек.
Порада покупцеві
Для наших разбитых дорог, постоянных перепадов температур и грязи автомобиль почти идеальный. Почему "почти"?, потому, что наши условия эксплуатации нормально переносят только внедорожники и "кроссоверы". После покупки автомобиля рекомендую сразу шить чехлы на сидения и положить резиновые коврики в салон и багажник. Обязательно приобрести комплект зимней резины с дисками, чтоб потом не портить покрышки и диски при переобувании. Также необходимо установить металлическую защиту поддона картера двигателя и передние брызговики, механическую и электронную противоугонную сигнализацию с двухсторонней связью.
Обговорити відгук про Mitsubishi Lancer X 2008
По поводу зимней резины с дисками- рассмешил. Такой "дельный совет" , автору какжеться буд-то он Америку открыл. Сразу видно, что ездит мало.
ВІДПОВІСТИОлег, ты на других машинах ездил когда нибудь? Видимо не ездил, если пишешь такое...."В движении автомобиль почти бесшумный, мотора не слышно".... Да Лансер самый шумный из всех конкурентов, люди купив его сразу копят деньги на установку шумоизоляции, т.к. без неё в салоне слышно всё - и двигатель, и грохот подвески, и звон суппортов, и все камешки под днищем и арками! В Лансере пожалуй это единственный недостаток - отсутствие шумоизоляции, ещё конечно не плохо было бы сделать панель приборов из более дорогого и не такого жёсткого пластика, но в принципе меня это не сильно напрягает, а вот шум - сильно!
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Mitsubishi Lancer
AndreyУкраина, Киев
15.08.2008
В этой категории смотрел два варианта - Лачетти и Ланцер, но сердце лежало к Японцу, так как был владельцем Ланцера 1989г. дизель 1, 8, но на то время их не было в наличии и пришлось ждать почти два ме читати відгук
МаннесманнУкраина, Киев
05.10.2008
Катаюсь неделю. Впечатления в общем позитивные. Удобная для высокого водителя, пассажирам вагон места, багажник средний. Немного напрягают широкие передние стойки и низковатый передок (клиренс хороший читати відгук

