
Украина Киев 25.03.2024

Інформація від власника
Оцінка авто
Автомобиль покупали в начале 2019 года после 8 лет езды на Toyota Venza.
Рассматривали много различных моделей в бюджете 40-50 тыс. $, в том числе Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Honda Pilot. Модели премиум сегмента не рассматривали.
В салон Мазды зашли случайно, СХ-9 понравилась сразу. Провели тест-драйв и через 2 недели купили машину 2018 г.в. со скидкой в средней комплектации Premium.
О МАШИНЕ
«Девятка» - автомобиль очень динамичный, для трассы. Режим «спорт» не включали ни разу, но даже без него динамика машины очень хорошая. Правда при резком нажатии на педаль газа авто «дёргалось» при разгоне - вероятно это происходит из-за «связки» 6-ступенчатого «автомата» и турбомотора.
Салон большой, достаточно комфортный. Места немало, но от машины длиной 5.075 м хотелось бы большего пространства для ног на втором ряду. Есть и другие недостатки - климат-контроль хоть и формально 3-зонный, но зона 2-го ряда зависит от зоны переднего пассажира. На нынешней машине (Toyota Highlander) такого нет.
Подвеска автомобиля достаточно жёсткая, при проезде через рельсы трясло достаточно сильно. Для большего комфорта положили подушки на сидения - стало мягче!
Мультимедийное оборудование скромное по сегодняшним меркам - дисплей всего на 7 дюймов, аудиосистема на 8 динамиков с хорошим, но не идеальным звучанием, Android Auto нет. Навигационная система неплохая, хорошо «водит» как по Украине, так и по странам Европы, но очень огорчало плохое произношение названий городов и улиц. К примеру, навигатор произносил «улица Крещатик» как «Крешчетик строуне»))) и т.д.
Расход топлива по городу составлял где-то 13-14 литров на 100 км (заправлялись только «премиальным» 95 на Socar, WOG и ОККО).
В целом машина хорошая, но хотелось чего-то более экономичного, с более комфортной подвеской и плавным разгоном. Продали после 4.5 лет эксплуатации с мизерным пробегом 20 тысяч км.
Плюси та мінуси автомобіля
- внешний вид;
- дизайн салона;
- динамика;
- комфортный салон.
- слишком дёрганый разгон при резком нажатии на педаль газа;
- заправлять надо только 95+ бензином;
- жестковатая подвеска;
- маленький дисплей.
Порада покупцеві
Машина хорошая, но в 2019 за неё просили 46 тыс. долларов, сейчас же обновлённый вариант стоит более 55. Тогда в 2019 у неё не было конкурентов за такие деньги (Skoda Kodiaq и Kia Sorento проигрывали по многим параметрам; Honda Pilot стоила в районе 50, а Highlander - вообще 55), а сейчас за 55 тыс. есть большое количество других, более современных моделей.
В общем, я не вижу смысла брать данную устаревшую модель сейчас, а тем более за такие деньги.
Наступного дня автор дописав: Забыл написать. В августе 2022 попали под отзывную компанию - замена топливного насоса. На сервисе полностью сняли второй ряд сидений и взрезали ковролин обивки пола. Насос сняли, поставили новый. Ковролин же просто снова положили на пол, никак не прикрепив. Пришлось нам самим его крепить клейкой армированной лентой. Вроде после этого бензином в салоне не пахло. И ещё: проекция на лобовое стекло - очень полезная опция. Показывает знаки, навигацию, скорость и т.д. Однако в сравнении с текущим авто (Тойота Хайлендер 2023 г.в.) знаки и скорость на проекции мелковаты. В Тойоте хорошо видна проекция даже со второго ряда сидений.
Через 7 днів автор дописав: И ещё: Мазда в своих брошюрах гордо пишет о "рекордном объёме" в 840 л. На самом деле это до потолка, до шторки в реальности литров 600 - не более того.
Обговорити відгук про Mazda CX-9 2018
Інші відгуки власників
Mazda CX-9

Россия, Сургут
04.10.2018
Решил рассказать о редком пока звере на наших дорогах – Мазде СХ-9. И что же подвело меня к идее менять трехлетнюю Камрюху с пробегом в 17 тысяч? Да все просто. Идея смены авто меня настигла еще в читати відгук

Россия, Ярославль
16.10.2018
Решил оставить отзыв по новой любимице, может кому пригодится, ибо сам почитываю иногда отзывы. Сначала немного лирики - расскажу о критериях выбора, самой покупке, ну и сам отзыв, собственно. читати відгук