Відгук KIA Sorento 2015 2.2 turbo дизель автоматична
Рік, пробіг: 2015, 25 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 7.5 л/100км, середній: 0.0 л/100км
28.01.16 я стал счастливым обладателем прекрасного автомобиля KIA SORENTO стоимостью почти в миллион гривен. Моей радости и радости моей семьи, особенно моего сына (6 лет) не было предела. Еще бы, новая модель в заводской пленке, благородный черный цвет, в салоне запах новой машины (кто понимает тот в курсе:)) В дополнении к основному прайсу в автосалоне было дополнительно установлено всяких приколов на сумму почти 20 тыс. Не машина а мечта. Естественно отношение к данному девайсу было как к члену семьи. Заправка - только лучшее топливо, ТО - каждые 7.5 тыс. км (согласно регламента - каждые 15 тыс.км). И только на оф. сервисе. Обговорити відгук про KIA Sorento 2015Vladimir-81 Заводской брак или качество сервиса оф.дилера. Стружка из-за топлива появиться не могла. +9ВІДПОВІСТИandrey378 Даже, если чисто теоретически в топливе были гвозди то фильтра в машине для чего?Машина новая обслуживалась скорее всего на оф.сервисе то непонятен отказ в гарантийном ремонте. +9ВІДПОВІСТИSlavik0080 Ахренеть..искренне соболезную Вам.. с чем-чем,но с новым Соренто..никогда б не подумал,вот так не повезло.. +6ВІДПОВІСТИVladimir-81 Slavik0080, скорее всего кривой сервис загубил отличную машину. +3ВІДПОВІСТИSlavik0080 Vladimir-81, Интересно узнать причины и дальнейших ход событий, как поведёт себя головная контора, что покажет экспертиза и т.д. Каким образом сервис мог так навредить? При замене масла что-то попало? +4ВІДПОВІСТИShep я вот не понимаю тупорылого топ-менеджера который принял такое решение, даже если не брать во внимание репутацию, хотя она дороже денег, и прикинуть по баблу , сколько они на одной машине зарабатывают? даже если 100тыс, и сколько людей после такого отзыва могут передумать покупать соренто, даже если найдутся 2-3 таких человека, это уже принесет убыток равный стоимости ремонта, но их будет больше, опять же не говоря о репутации марки +9-1ВІДПОВІСТИЭдуард Рыбченко ну что сказать жаль человека я в свое время купил в магазине новую Таврния Дана нашего родимого ЗАЗ.. так вот на следующий день покупки при пробеге (пробегом то не назовешь) 27 км!!!! заклинило двигатель -причина вместо масла в картере двигателя была отработка какой то соляры или что то такого масляного с примесью песка и абразива!!!!!!!!!! пришлось "воевать" с продавцом, ЗАЗ я сам юрист, адвокат.. полгода "войны" заставил ЗАЗ поменять мне на новую машину. и выплатили мне моральный ущерб запчастями, маслом, и автоприцепом Степок всего сумма на 100 млн. купоно карбованцев... иск я впарил из аналогии МАЗДА 323 двигатель 1,3 стоимостью 12 тысяч долларов США Таврию купил в 1996 году за 3750 долларов США... дам совет.. вы зря сами покатили авто на СТО а не вызвали наряд полиции и не написали заявление в рамках статьи 214 УПК Украины в отношении продавца авто -это источник повышенной опасности и продавца последней заправки вам топлива.. причина проста вы могли всей семьей от заклинившегося двигателя на скорости 60 км-час. стать неуправляемым камнем и просто погибнут в крупном ДТП... также найдите данные кто именно делал авто если ЗАЗ сборка привлекайте их если заводской брак гарантия без срока если Словакия тем более через Торгового Аташе Посольства Словакии в Киеве пишите жалобу-претензию, через Интернет разместите гневные посты и статьи против КИА их авто как "ведер с гайками"...корейцы как все иные в мире не любят скандалов.. и с вами уладят вопрос вернуть просто всю сумму денег уверяю вас если будете сильно их бить по имиджу и ногами...то добьетесь своего.... удачи... +13ВІДПОВІСТИKoTb Показати ще 1 Удачи, решение мне кажется возможно только если прыгнуть через головы местных врунов-топ-менеджеров :/ +2ВІДПОВІСТИЭдуард Рыбченко стружка метала вы не думали привлекать специалистов экспертов по двигателям например теория и практика откуда стружка.. брак метала, неправильные проточки, конструктивный дефект изготовителя, не той марки брали метал на отливку, динамический разнос двигателя.. ведь у вас дизель а там куча вопросов, а как вопросы по турбине, крыльчатке, интеркуллеру, стружку могло и просто засосать с дороги.. тогда и вовсе тут казус и полное отсутствие вашей вины даже в теории... +3-2ВІДПОВІСТИigor_maloi Посмотрел ваш отзыв. Честно в шоке, от всего. У нас Киа Соренто 2012 год., двигатель такой как у вас. Проехал, 115 000 тыс., по двигателю и топливной вообще не было проблем. AndrewPetrenko Показати ще 5 Грустная история. Однако без намека на справедливость. Альберт, Вы или сознательно игнорируете, либо не до конца осознаете, что конструктивно элементы ТНВД на Вашем SORENTO смазываются исключительно дизельным топливом. Отсутствие надлежащей смазки является причиной появления стружки. При чем, не обязательно чтобы заправка некачественным топливом была в последний раз. Достаточно одной заправки в любой момент на протяжении эксплуатации - и процесс сдирания метала запускается, пока кол-во стружки в системе не становится причиной коллапса. Но Вы, Альберт, это именуете «танцами с бубном», а в душе, видимо, хочется славы «несправедливо обиженного» (с). Потому, выбирая между тем на кого выместить злобу, на продавце топлива и продавце авто, Вы выбрали последнего. Только, видите ли Альберт, в суде Ваши экспертизы топлива никому не будут интересны. По факту Вы так и так и не обосновали, какой именно производственный (не эксплуатационный) недостаток имеет место быть в Вашем SORENTO. +2-15ВІДПОВІСТИMaxPower AndrewPetrenko, Вы специально зарегистрировались ради этого коммента? Сейчас еще придут ПетрыАндреевы, ИваныСтепановы, МаксимыСергеевы +6ВІДПОВІСТИShep AndrewPetrenko, что за бред? полагаю что похожей прозой был написан и отказ в гарантийном ремонте каким-то алегофреном из КИА +9-3ВІДПОВІСТИAndrewPetrenko Альберт, Вы состоявшийся человек, как поступать, какие делать выводы, как, где, а главное с кем проводить время собственной жизни - решение Ваше. Романтический настрой на суд как на венец решения проблемы Вам не союзник. Суд это начало усугубления проблемы. Опытные юристы решают проблему до суда, в пользу клиента, «без шума и пыли» (с). Если Ваши юристы этого не сделали, то значит нет неоспоримых доказательств, нет уверенности в своей правоте. Поэтому и ищется поддержка. По сему когда юристы и др «экспЭрты», при известных исходных данных, в коментах здесь, или где-еще, уверяют, что «всех порвут», иным образом толкают Вас на не прагматичные действия, то первые или некомпетентны и/или меркантильны, а вторые в суд ни разу не ходили, и не несут никакой ответственности за сказанное/написанное. -12ВІДПОВІСТИЩирий AndrewPetrenko, дорогой мой человек, суды моя специализация, и я утирал нос начиная со страховых, заканчивая своими работодателями которые кричали - да ты ничего не получишь.... через суды добивался открытия уголовных дел против гос. исполнителей у которых в прокуратуре кумовья и в дальнейшем решения вопроса. Не позорьтесь и прекратите запугивать людей. Из за таких как Вы Украину не уважают в мире, вместо разобраться и найти компромисс Вы переходите на риторику +5ВІДПОВІСТИЩирий AndrewPetrenko, повторюсь. вы честные, вы верите в свою правду (не исключаем и этого), придайте дело огласке, пусть все знают. Трусы. +1ВІДПОВІСТИMustang-1991 Я адвокат, и исходя из изложеного (принимаем на веру) судебная перспектива в этом деле есть. Кроме того сейчас собираемся покупать такой же автомобиль и автомобиль то хорош, вся техническая начинка потерпела малые изменения с прошлого поколения автомобиля, которое себя зарекомендовало как надежное, но вот диллер откровенно растраивает. Не раз слышал о проблеммах после ТО, особенно с дизелями (криворукость мастеров более страшная именно для дизеля). Z-Maks Была подобная проблема с Сориком 2012 г.в. Суть - на 45 тыках ГУР после 2 к оборотов начал издавать неприятный нарастающий с кол-вом оборотов гул. Признали случай гарантийным и заменили подшипник ГУРа. Через 5 тыков та же история. Решили снова заменой подшипника. :-) А через еще 10 тыков, когда снова повторилась эта история, гарантийщики наконец то решили раскинуть мозгами и с подшипником заменить рулевую рейку, в процессе чего была обнаружена металлическая СТРУЖКА. Т.е. своим головотяпством они загубили ДВА подшипника, каждый из которых стоил около 4-5 к грн., вместо того, что-бы сделать все как надо сразу. Официалы тогда были Укр-Авто. RAINBOW WARRIOR Добрый день! Чем же все таки закончилась история? Сам присматриваюсь к этому экземпляру..Являюсь владельцем Ssangyong Korando, на 2700 км начала чудить коробка,2 фрикциона накрылись при вскрытии. Так вот,сам воевал с Аисом,почти пол года,но до судов не дошло,коробку сделали(хотя уже с Кореи и заказали новую),но,решили сделать мою,не стал дальше давить,чтобы поменяли,так как Корея отказала... В итоге пробег 35000,полет нормальный.. ВІДПОВІСТИyakov_boroda В шоке. Тестили, понравилась, собирались купить, а почитали о "турботе родыны" и купили другого производителя))) Покупка авто - это только начало, потом должен наслаждаться ежедневной эксплуатацией и приятным сервисом. А от такого сервиса хочется держаться подальше))) Всем удачи на дорогах! +3ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|