Украина Луганск 03.02.2013
Інформація від власника
Оцінка авто
Вот накатал 15000 км, прошел два ТО и есть определённые впечатления, решил поделиться.
Машину взял в мае 2012, ждал месяц, вобщем повезло, обычно ждать надо было 3 мес. Выбирал машину с пол года. смотрел на Акцент и Поло седан, хотел ждать новое Авео, короче хотел новую модель. На Рио как то и не заглядывался т.к. в интернете видео и фото не очень нравилось. Но когда в очередной раз был в салоне, что бы узнать когда будет Авео (диллер Киа и Шевроле один и тот же) увидел данное чудо - понравилась сразу. После визуального знакомства ещё раз облазил интернет, салоны и пришел к выводу, что сочетание цена+фарш лучшее (правда Авео в максималке стоило столько же, но после того как увидел его в живую, то вопрос, что брать отпал).
Теперь о самой машинке. Внешний вид, по моему мнению (и не только моему), просто отлично, даром что ли Шраер работал. Салон с точки зрения удобства тоже гут, все находится там где ожидаешь. Дизайн панели и торпедо в целом нравится больше нежели у конкурентов. Прикольная фишка козырёк обшит кожей и баранка кстати тоже. Сиденья с хорошей боковой потдержкой (лучше чем у Поло, но немного уступают Акценту), с подогревом (в зиму супер), настроек тоже хватает. Не большей минус в настройках - отсутствие регулировки вылита баранки. Климат работает здорово - проверено на +40 и -27. Обогрев зеркал, зоны дворников и заднего стекла без замечаний. В целом машина от льда сама очищается за 5-7 минут, засекал, т.к. машина стоит на улице. Классный обдув лобового стекла, никогда не запотевает. Ткань салона легко чистится, но чехлы натянул. Скрипы в салоне присутствую при сильных морозах, а так пока тихо. Штатная магнитола и 6-ть динамиков для бюджетной машины очень даже ничего. Отдельная история объём багажника - 500 л. Больше багажник, среди одноклассников, только у Логана. Летом в багажнике помещались детская коляска и детский велосипед (в семье двое детей) и ещё место остается.
Расход тоже радует - по городу не рысача вкладывался в 7.1л, по трассе на 90-100 км - 4.3.
По ходовке замечаний нет, кроме одного - короткоходая подвеска, нужно учитывать при проезде лежачих полицейских и ям. Клиренс в 160 мм. тоже заслуживает похвалы.
По кузову замечаний нет, ЛКП как на всех современных авто малость прихотливое, особенно в моем чёрном цвете.
По надёжности - всё работает на отлично! Когда проходил ТО трепался с персоналом СТО, так по их словам серьёзных обращений по данной модели нет. На российских форумах тоже хорошие отзывы, у них машина продается на пол года больше, и есть люди которые намотали по 70000 и без проблем.
Вобщем автомобильчик пришелся по душе!!! Рекомендую!
Плюси та мінуси автомобіля
Стильный дизайн.
Хорошее оснащение ТОП комплектации.
Экономичная.
Большей багажник.
Короткоходая подвеска.
Нет регулировки вылита рулевой колонки.
Порада покупцеві
Советую брать авто в ТОПовой комплектации.
Обговорити відгук про KIA Rio Sedan 2012
Інші відгуки власників
KIA Rio
ВалерийУкраина, Киев
22.01.2012
Автомобиль всего неделю. Отзывы писать рано, но если я уже езжу, то многие еще решаются, потому решил "чем смогу-помогу". Опыт вождения - 8 лет, автомобили - старый Опелек Корса, Киа Церато, читати відгук
ДмитрийУкраина, Запорожье
18.03.2012
Рюшей доволен. Пересел с GEELY CK. Которая надоела мне своими детскими болезнями и общей сыроватостью. Постоянно летело что то по мелочи. Пробег маленький, поэтому всем доволен ) Расход по городу по о читати відгук

