Відгук KIA Ceed 2008 1.4 бензин механічна

Mel.I.
Mel.I.
Украина Мукачево 18.10.2019
KIA Ceed

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2008, 160.000 км
КПП, привід:
мех., передній
Двигун:
1.4 бензин
Кузов:
хетчбек, 5 дв.
Витрата пального по місту: 7.9 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 7.5 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Авто куплена в кінці 2008р. нове в салоні. Вибирав між астра h, але вона була дорожча на 1000$, а комплектація бідніша. Октавія дорожча, а не було навіть магнітафона, лиш аудіопідготовка. З допів нічого не установлювалось.

На даний момент проблем абсолютно ніяких, зводиться з першого разу при любій температурі, все працює. По підвіску були поміняні всі амортизатори на пробігу 100+, також перебирав стартер, був скрип при заводці авто. Підвіска занадто жорстка, хотілося б помякше, але управляється авто класно.

Непередбачуваних поломок не було, різні різинки в підвісці я не рахую. Масло мінялося раз в 10 тис., проблем з мотором ніяких. Досить посередня шумоізоляція. З погляду ціна-якість мені попався супер екземпляр)

Плюси та мінуси автомобіля

Надійність.
Ціна запчастин.
Комплектація багата.
Місце в салоні.
Дизайн інтер'єру і екстерєру.

Шумоізоляція.
Жорстка підвіска.

Порада покупцеві

Хто не хоче вкладатись в постійні ремонти і бути впевнений, що доїде куди треба, авто для вас.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про KIA Ceed 2008

Правдоруб  

Действительно достойное авто на своё время. Имею возможность наблюдать за аналогичным Сидом (только с 1,6) с нуля с 2007-2008гг, т.к. выбирали и покупали с другом вместе, ему Киа, а моему отцу Лачети 1,6 (был жёсткий бюджет). На сегодня у Сида пробег 270тыс км, подвеска по нашим дорогам с рулевым и сцеплением (слабое место) ходят по 120 тыс, довольно не плохо, а вот в двигатель до сих пор ни кто не лазил, даже цепь родная, масло меняется 15-17тыс км не чаще, но льётся оригинал с больших бочек (пробеги город/трасса 40/60). Снимали крышку клапанов, всё блестит, отложениями и "не пахнет" (привет дилерам масел, которые нагоняют на форумах кошмары про очень "нужную" замену каждых 5-7тыс на простом двигателе, а то 100тыскм и усё).
Так вот, по цене на то время (курс 5,3) с 1,6 стоял около 106 тыс. грн, авто автора с 1,4 наверное около 95тыс грн, (точно не помню), Лачети 1,6, как "старая" модель, была самая дешёвая из них, около 85 тыс.грн. Но в сравнение с ней Киа, как более современная модель, имела намного лучшую управляемость, динамику (особенно с 1,6), комплектацию и безопасность (6 подушек в базе). В итоге разница в цене с Лачети +25% за Сид 1,6 наверное того стоила, тем более в случае с 1,4 разница была ещё меньше.
Автору хороших дорог!

+3ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

Был сид такой же как у автора, только положительные воспоминания, очень надёжная и беспроблемная машинка, мотор действительно надёжный у знакомого таксиста 1.6 перевалил за 500 тыс. Без капиталки, только цепь и ролики папу раз менял.
Рекомендация менять масло на 7 тыс. Касается скорее спортейджа 2.0 бензин. Но даже это ему не сильно помогает из-за недоработанный поршневой.
Из недостатков сида могу отметить только ходовую, она излишне жёсткая для наших хреновых дорог. стойки стабилизаторов редко выхаживают более 30 тыс, но правда стоят копейки и легко меняются . Амортизаторы на моём сиде 2008 г. Ещё родные в рабочем состоянии.
Для тех кто сейчас подбирает хтчь на вторичке , рекомендую Сид. Он по многим параметрам превосходит конкурентов тех годов . Если раньше Сид действительно был самым дорогим в своем классе из корейцев, сейчас на вторичке все примерно в одну цену , но только у сида в базе 6 подушек, кондёр, АБС, безопасные стеклоподъёмники и много ещё чего удобного и полезного

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація