Відгук Hyundai Tucson 2017 2.0 бензин автоматична
Рік, пробіг: 2017, 3.700 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 9.0 л/100км, середній: 10.0 л/100км
Недавно поменял свой шевроле круз на хендэй. И вот назрело желание написать честный отзыв.
Порада покупцеві: Задайтесь целью зачем вам нужен этот автомобиль. Если рыбалка и охота - то лучше рассмотреть рамный джип. Через 3 міс. і 28 днів Илья Владимирович дописав: Итак, пробег 13000. Пройдены бездорожья Одесской области, Крым и Западная Украина. Хочу все же поднять оценку автомобилю. Это авто для трассы. На наших магистралях скорость держу 140-150. Причем так легко, что даже страшно. Ощущения скорости совершенно нет. Автомат в хендэй хорошо сделан. Иногда понимаешь о переключении только по звуку или по тяге. А так все происходит превосходно. По крымским дорогам идет отлично. обгонял в горку легко. мощности хоть и не так много, но коробка все разруливает сама. Полный привод работает. Им нужно уметь пользоваться. Хотя в брод я уже не лезу. Из минусов: руль такой же отдельный элемент автомобиля как и раньше. Появилось какое-то дребезжание в рулевой системе на неровностях. Но машиной очень доволен. Сожалею, что не доплатил и не взял топовую, но ценник и так был дикий. Обговорити відгук про Hyundai Tucson 2017vadimcv88 электро-усилитель руля, наоборот нравится, на гидравлику даже не хочеться смотреть Ser Gio Дарма ви так про хюндаївський автомат, дуже надійний, зимою в ручному режимі старт з другої передачі спокійно, ніяких ривків і поштовхів на гальмуванні, лише відчутно, що машина гальмує передачею, що впринципі є добре - продувка мотора і плюс не зайве при русі з гори. ВІДПОВІСТИShep если Вы ездили на куче тестдрайвов, то должны были узнать что сейчас не все такие рули, у немцев отличные рули с изменяемым усилием, от кручения мизинцем на парковке, до прятной упругости на трассе... +2-3ВІДПОВІСТИCrosby1130 Показати ще 4 Дизайн нового Тушкана действительно хорош, имхо. Но почитав о минусах, сложилось впечатление, что автор только из-за внешности его и взял. Неужели монохромность дисплея и неудобство посадки не были замечены в салоне или при тест драйвер? А как же пересмотреть туеву хучу тестов, если для вас так важны все тонкости управляемости на трассе и передвижения по бездорожью? Не нужно заставлять слона лазать по деревьям. ВІДПОВІСТИPoint Брал топ дизель. До этого был б/у Гольф-2, i30 cw 1.6d ручка (эксплуатирую). Тоже искал на ручке в топе, дизель, полный привод. Как сказали, были заказные варианты в Европе в единичных экземплярах, поэтому смирился и взял автомат. Автомат хорош, надежный гидротрансформатор должен ходить дольше, чем ручка. На айке, например, на 70 тыс пришлось менять, так как спалил (несколько раз из грунта выбирался на даче). Тем, что не держит дорогу, на туксоне такого не заметил, но такое было на айке с салона. Оказалось, надо было сделать развал схождение (прокол дилера). Сейчас обе ездят как вкопанные. Насчет грохота в рулевой на неровностях. Эта болячка на всех хундаях/киях у небольшого процента машин (1-2%). Дилеры меняют по гарантии или можно просто поставить кусочек уплотнителя в сам привод электроусилителя, поищите в интернете полно информации. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|