Відгук Hyundai Tucson 2017 2.0 бензин механічна
Рік, пробіг: 2017, 2.600 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 8.5 л/100км
Машина куплена в мае 2017. Купила машина своим дизайном, но и фирма хюндай это тоже не плохо, зарекомендовала себя хорошо. Выбрал комфорт потому, что хотел машину на механике, как показывает практика не убиваемая КП, если нормально ездить минимум 500 000 отъездит, и не надо особо следить за заменой масло, замена изредка раз в 100 тыс. или вообще долив и все. Автомат там или робот, тем более, не имеет такого ресурса и простоты. Только в этой комплектации мкпп и бензиновый хороший мотор. Бензиновый не убиваемый мотор по сравнению с дизиляками и ихними турбинами, ресурс дизельных форсунок 200-300 тыс еще поправка на нашу соляру и может и того меньше, бензиновые ходят до сдачи на свалку, да и ремонт двигателя (рано или поздно) это в разы дешевле чем дизиляка. Единственый плюс экономия, ну и помощнее (тяговитее) дизель. Не забываем, что на бензин можно поставить газ-двойная экономия в деньгах, на дизеле такой опции нету. Не понравилось, что в этой комлектации нет климы и полного привода, почему не понятно-это даже злит. Разгон и уверенность в машине на мкпп конечно лучше, чем надееться при обгоне на авось (при акпп), не забываем про расход на механике он всегда ниже.
Порада покупцеві: Машину надо брать я думаю что через 3-5 лет она будет в спросе и на вторичном рынке, машина добротная неприхотливая. Обговорити відгук про Hyundai Tucson 2017Slavik0080 Показати ще 5 Своя машина,она самая надежная самая красивая,все узлы ходят по 0,5 млн км и т.д...Хотя по поводу "уродливости"нового Спортеджа можно поспорить..я вот когда их сравнивал,то мне Туксан показался китайской коробкой-это субьективно,без обид. Но вот разница у Туксана между дизелем не только: "Единственый плюс экономия, ну и помощнее (тяговитее) дизель".Это Вы уже полезли не в отзыв авто,а в сравнение двух разных двигателей,причем скажу кратко,в случае с Туксаном,если сравнивать эти два двигателя,то между ними пропасть-это как ураган (дизель) и черепаха (бензин).. и это очень коротко.Другой вопрос,что купить авто с дизельным мотором очень дорого-это да,но это другой вопрос.. +6-4ВІДПОВІСТИShep а вы смотрели мгновенный расход когда на нейтрали катитесь? он точно на нуле? обычно на оборот, на передаче катишся - ноль, пока стрелка до определенных оборотов не упадет. а на нейтрали всегда льет +5-4ВІДПОВІСТИshiroguma Shep, отличное замечание! На нейтрали впрыск бензина происходит у всех инжекторных моторов на уровне 2 - 2,5 л/100 км. Компьютер не понимает, что произошло, и "подстраховывается" подавая бензин. На верхних передачах таки ноль. А главное - катиться накатом крайне нежелательно всегда, кроме как в последний момент перед остановкой, ну и когда на месте машину с помощью ручного тормоза разворачиваешь. +2-5ВІДПОВІСТИПравдоруб shiroguma, расход топлива на 100км в накате на нейтрали очень зависит от скорости на которой вы двигаетесь на этом накате. Например: накат на скорости 100км/ч будит есть меньше литра, на 50км/ч - около двух литров и т.д. В пробке при простое расход меряется в литрах в час, в среднем для 4х цилиндровых он равен около 1л в час. +2-2ВІДПОВІСТИSlavik0080 Показати ще 6 Вроде как доказано,что на нейтралке расход выше чем на передаче..ну хез,не берусь утверждать. +4-2ВІДПОВІСТИShep Slavik0080, да не надо ничего тут доказывать, просто включаешь бк на мгновенный расход и смотришь когда бенз льется, а когда нет... экономия на нейтрали это просто стереотип пришедший от дедов, ездивших на карбюраторных жигах, там реально не лился, т. К. заслонка открывалась только когда газ жмешь, кроме этого это не безопасно, вдруг надо будет маневр резкий сделать.. +4-4ВІДПОВІСТИSer Gio Показати ще 2 Кстати для автора отзыва. Лучше не допускать езды на нейтрали не только из соображений безопасности, а так же из соображений нанесенного вреда мотору. Режим ХХ - самый вредный для современных двигателей, вспомните, почему не рекомендуют таким образом прогревать машину, стоя на месте. Здесь аналогично. Кроме того, торможение двигателем, т.е. накат с включенной передачей - очень полезен, так как дает возможность остыть поршневым кольцам, продолжая их ресурс. +3-1ВІДПОВІСТИnadolf Показати ще 6 Ждал тоже ручку Туксон в 16м году, появился только в моно приводе цена была в пределах 26000$ (дохера) плюсы-да красивый! На этом все! На автомате смотрел тест полный привод муфта перегрев за секунды - жуть! Смотрел x-treil 1.6 дизель полный типа привод но дизель не хотел . В итоге пока выбирал появился рейсталинг Субару Форестер. Механика ,постоянный полный привод(только на механике) по Киеву 8.5 по трассе при100км без кондера 7.2 трасса 120-140 кондёр 8.2 проверял по баку все точно икомп тот же результат! Цена в Украине обошелся 26200$ ждал под заказ 4ре месяца. Клиренс 220,полный постоянный привод,расход больше 10литров никогда не вылазили(включая зиму с прогревом) салон после рейсталинг бомба! +2-1ВІДПОВІСТИSer Gio nadolf, на захист Туссана скажу, що там не муфта перегрівається, а роботизована трансмісія (аналог ДСГ). Тому зразу чек і вискакує, щоб ще більше шкоди коробці не наробити, яка і так дуже ніжна. +2-1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|