Рік, пробіг:2007, 130.000км КПП, привід:мех., повний Двигун:2.0 бензин Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 12.0 л/100км, по трасі: 9.0 л/100км, середній: 10.5 л/100км
Очень удачная модель от Hyundai. Прост, безпроблемен, надежен как автомат Калашникова. Тот самый авто который прямо таки создан для наших дорожных условий. Корейская Нива, корейский бобик, тушкан - по разному называют. Все дают этому авто достойные отзывы. И эта машина честно (!) заслужила такие благосклонные отзывы.
Глобально из недостатков это дизайн, который устарел и расход который у бензиновых в среднем 10-12л/100км. Про дизель молчу - дизель берут для экономии, но на этой модели - дизель, не дизель. В дизельных моделях не редкий расход около 10 в среднем.
По плюсам можно долго описывать, в двух словах - неубиваемый. Авто еще тех времен когда корейцы только выходили на рынок и покупателей нужно было завоевывать - вот и появился такой себе корейский кроссовер в тройку - Rav4, Grand Vitara, X-Trail. Ценой она уделывала в те времена всех троих, да и сейчас по надежности не уступает, а по по и стоимости обслуживания/ содержания до сих пор уделывает.
Сам много и часто езжу, встречаю наших собратьев Тушканов везде и в городе и в регионах, в т.ч. с суперразбитыми дорогами. Все наш помощник и друг выносит, везде проезжает, любая погода ему нипочем. Расход иногда прыгает до 12-14л (пробки в городе, бездорожье), но это плата за надежность - масло от замены до замены, жидкости и кондиционер не текут, все узлы генераторы и пр. работает и работает - делали с запасом, кузов не гниет и не склонен к коррозии. Ремонтопригодность - на любом СТО. Клиренс честные 20см. Места спереди и сзади достаточно, хоть авто с виду и не большое. Спинка сзади регулируется, можно ехать сзади полулежа + подлоктник сзади. В моей версии еще плюс люк и кожаный салон. Работа электроники - климат, подогревы, люк, подъемники стекол - без проблем, все работает
Пока не стал владельцем Туксона не замечал сколько их, даже в киевском трафике их много и ведь не продают люди, потому что добротные и безпроблемные авто.
Плюси автомобіля: - Неубиваемость (удачная модель).
- Все узлы разборные и ремонтопригодные.
- Стойкость к корозии.
- Реальная внедорожняя проходимость, короткие свесы, полный привод.
- Недорогая стоимость обслуживания (на уровне Ланоса наверное, технически беспроблемный автомобиль).
- Удобный эргономичный салон, для долгих размеренных поездок самое то.
- Корейская нива - идеально для выездов на природу, охоту, рыбалку (за недорого).
- Настоящий ровный пол при разложенных задних сидениях (автомобиль превращается в палатку).
- Пассажирское сиденье складывается вперед, образую столик для работы с ноутбуком (это актуально для авто корейской сборки).
- Недорогая стоимость на вторичном рынке.
Мінуси автомобіля: - Динамика авто средняя - не погоняешь (авто для размеренных поездок на дальние расстояния.
- Сзади нужно шумить (проблема крышка над колесом).
- Царапучий пластик с багажном отделении (я решил проблему обклейкой всего пластика автокарпетом).
- Дизайн немного устарел (корейский бобик).
- Подлокотник (практически у всех либо надломан либо сломан, новый стоит из кореи каких то астронимических для такой детали 250-300$ (действительно ПОДЛО).
- иногда закисает задний дворник (работа 200грн на фирм. СТО).
Порада покупцеві:Дизель не советую - едет посредственно, экономии никакой.
Есть небольшие недостатки см. минусы (цена устранения символическая, важнее быть аккуратным).
Авто очень сбалансированный по всем параметрам - выбор думающего и деятельного хозяина-практика.
Наверное один из немногих кроссоверов который сможет переживать регулярные долгие переезды, не доставляя при этом каких либо хлопот. Как правило машины хорошие машины из семей не продают - муж отдает водить жене , с Туксонами это очень частая история.
уже на одометре 190.000км
машинка на газу 90.000км, ездит и ездит, безотказная, надежная - люблю этот бобик
за все это время расходы плановые и ходовка в виде сайлентов, стоек стабилизатора.
Самое дорогое что поменял за все время это амортизаторы передние, пружины и подшибники тоже спереди. Данные замены/ремонты связываю с прискобным состоянием наших дорог, все остальное просто эксплуатирую. Машина очень надежная.
Отъездил на тушканчике 200тыс. км и сдал в трейд-ин когда на одометре было 296тыс. км.
Воспоминания и отзывы о Туксоне самые положительные, на 200 тыс. поменял кольца, гбо проработала вообще без проблем все 200тыс. так с ним и отдал. Ходовая и мотор - неубиваемые, кузов абсолютно не склонен к коррозии. Машина с приятными фишками - сзади ровный пол без тоннеля (как в прадо) и откатывающееся заднее окно двери.
Из проблем - печка, плохо греет и ремонт не особо помогает. Купил электро дуйку на 12в в гнездо прикуривателя и так решил проблему.
Приятно удивляет, что туксон первого поколения ликвидная машина, на днях смотрел хорошие Туксоны полный привод + автомат просят по 10-11тыс. $, а машинам уже по 10+ лет
Могу сказать только одно, что лучше паркетника с клиренсом 195 вы не найдете за 30000 дол., коробка автомат работает отлично, добротно сделан салон, многофункцианален, куча нишь для хлама, хорошо держит до читати відгук
Георгий
Украина, Киев
15.01.2008
Жестковатая поездка если ездить медленнно. Предположительно большое лобовое сопротивление на скорости. Расход по Печерску 13, 3. До сих пор запах нового пластика и оббивки (на любителя). На мойках деру читати відгук