Відгук Honda Shuttle 2017 1.5 електро/бензин автоматична

Станислав
Станислав
Россия
Комсомольск-на-Амуре

03.06.2020
Honda Shuttle
Honda Shuttle

Рік, пробіг: 2017, 115.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.5 електро/бензин
Кузов: мінівен, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Honda Shuttle 2017 - фото 1 Honda Shuttle 2017 - фото 2 Honda Shuttle 2017 - фото 3 Honda Shuttle 2017 - фото 4 Honda Shuttle 2017 - фото 5
Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Отзыв будет в кратце и как говорится что на душе осталось от первых впечатлений. Приобрёл я это чудо техники после пользования Honda fit shuttle 2012 г.в., 1.3 литра гибрид. Что сказать о фите? Так только то, что не плохой агрегат, но по трассе ни едит, жмёшь тапок до отказа и этого в рот его фита начинает так кидать по дороге после 120 км/ч. очко сжимается как игольное ушко, и старт стоп пока я разобрался как его отключить, все нервы себе испортил. В итоге я продал его, хотя мне нравился фит шатл для повседневной движухи подходит а вот на дальняк не его тема, но речь сейчас и не о нём.

Вернёмся к Honda Shuttle Hybrid. Приобрёл я это авто через компанию которая находится во Владивостоке. Эти ребята притянули его с Японии согласовывая со мной все моменты, но и надули конечно, не без этого. Срубили свою комиссию, и помимо комиссии. Вернёмся к SHUTTLU.

Пригнали, расстаможили, отгрузили на транспортную компанию и автовозом до Хабаровска. Цена вопроса доставки 10 тыс. рублей как с куста. Но это разве деньги, если посчитать все расходы и если бы я за ним сам во Владик, то я ещё переплатил бы прилично. В итоге я решил, что пусть его лучше притянут в Хабаровск. Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало.

Приехав за Shuttlom в Хабаровске, к месту разгрузки, я офигел от увиденого, с автовоза сгружали такого же как и мой Shuttle только разбитый в хлам, в этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный.

Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорого от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, дыбанули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10-ку литров бенза потому что японцы отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время.

Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать, мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид, да и ещё в фите шатле гибрид другой. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль. Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового. Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два лица, по дороге заправились, похавали.

И решили, прожать немного новый автомобиль, к тому же номеров у нас нет, значит ну их знаки и камеры, сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска.

Скажу как есть после фита шатла, я был в восторге, 7 сек. и 100-ка на табло, я пробовал и 120 км/ч по городу и ощущение только положительные, эмоции были положительные. Для 1.5 литрового мотора это даже слишком круто. Конечно это не 3.5 где вдавливает в седло, и смотришь потом как стрелка бензобака падает в обморок и твои бабосы улетают в атмосферу. Расход меня так же порадовал. Я с Хабаровска до Комсомольска долетел за 3.5 часа, и расход был 23 км/л, я посчитал 30 литров я впалил бенза, потому что летел.

По взлётке разогнал я почти 160 км/ч, мог и больше но стало как то страшновато, конечно машина с Японии но сначала надо всё осмотреть, обслужить а потом и газовать. Но эмоции были на высоте, ещё и салон ребята комфортный, сидухи как на кроуне, широкие объёмные, задним пассажирам места много, можно ногу на ногу закинуть, но меня мало волнует как там позади если ты не впереди. Подлокотник спереди довольно большой, рассчитан на двоих, но это моё мнение, потому что я раскинулся и мне было комфортно. Багажник тоже огромный, можно смело задние сидухи разложить, настелить матрасов постель, ребятишек накидать и на моря лупануть.

Приехал я в Комсомольск, заехал сразу в гибрид сервис, обслужил его весь, сделал диагностику гибрида, робота, поменял масло в двигателе и фильтр +салон, загнал на мойку, купил коврики, вонючки и прочую трихамудию для комфорта.

Сначала думал продам его, пока ехал за ним. Но подвигавшись и испытав столько положительных эмоций решил оставить себе.

В дальнейшем мыслю воткнуть литьё на 16 и резину 195/65, и проставки т.к. дорог у нас нет. Ещё купил туманки скоро поставлю, залеплю капот+фары+бампер броне плёнкой и обтяну салон чехлами под заказ.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Honda Shuttle 2017

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Honda Shuttle

Евгений
Россия, Новосибирск
01.11.2019

Ездил до этого на HONDA ARIA 2005 года. Очень экономичная и удобная машина была. Это FIT в седане был. Пришло время взять машину поновее и кроме HONDA я ничего даже и не рассматривал... Понимаю ТОЙОТО читати відгук

Никита
Россия, Новосибирск
22.05.2020

Решил написать отзыв, спустя полгода, после приобретения - Honda Shuttle. Был владельцем: Nissan X-Trail (2003 г.), Honda Partner (2002 г.), Toyota Belta (2008 г.), Honda Insight (2009 г.). В настояще читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda Passport 2019 Honda Passport 29000$ 2019