Отзыв Great Wall Safe 2006 2.3 на механике

Олег
Олег
Украина
Харьков

28.07.2009
Great Wall Safe
Great Wall Safe

Год, пробег: 2006, 58.000 км
КПП, привод: мех., полный
Двигатель: 2.3
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка3

Мой Сейф Ф1 2006 года - собран еще в Китае. Видимо поэтому меня минула чаша мелких и крупных поломок, которыми так пестрят отзывы о Сейфах в Интернете на профильных сайтах. Общие впечатления - машина своего стоит, тем более сейчас - когда он стоит не 20 тыс. баксов как обошлась мне, а всего 13. Настоящий честный джип - его стихия "говны", хотя и до них он вполне комфортно довезет на любые расстояния. Не горожанин - слишком громоздкий и тяжелый, да движка слабовата - ему бы хотя бы 3 л., да и расход великоват - все из-за малого объема - приходится выкручивать. У меня в городе меньше 16л. газа не получалось. Из "родных" косяков - через пол года вскрылся лак на капоте - гарантийный случай, потек люк - не китайский - ВЕБАСТО. Отказали датчики скорости и температуры и открутилась гайка на "карлсоне"- вот и все крупные неполадки за 2, 5 года эксплуатации. Поменял амортизаторы - родные прошли меньше 20 тыс. и поднял машину на торсионах и проставках - поставил 265 резину. У меня были пробеги по 2000 тыс. в одну сторону и ни разу Сейф не подвел. Честно говоря смешно читать комментарии людей, никогда не эксплуатировавших Сейф - там одна чернуха. Люди оставляют негатив только потому , что считают что он хуже Мицубиси - Тойоты-Ниссана и т.п. основываясь на общем низком качестве продукции из Китая и совершенно не правы. Когда мне задают изъезженный вопрос "как машина" я всегда отвечаю - "в сравнении с чем?". На мой взгляд Сейф Ф1 можно смело поставить между продукцией российских автозаводов и корейских. А ломается все - в том числе и премиум бренды, что вдвойне обидно исходя из их стоимости. Говорят в Китае Сейф стоит 10 тыс. дол. - если бы их до кризиса продавали бы за такую цену половина рынка внедорожников была бы за китайцами и совершенноо справедливо. Остается только вопрос имиджа - здесь каждый решает сам за себя - вспомните, электроника из какой страны стоит у Вас дома; Вы уверены, что одежда раскрученных брендов, которая висит у Вас в гардеробе сшита в Европе? Тоже самое с обувъю и бытовой техникой. В общем резюме таково - честный джип за честные деньги. Никакой фантастики, все предельно честно. Я продаю потому что это мой первый внедорожник и я понял, что мне достаточно кроссовера.

Плюсы автомобиля:
Достаточная надежность, дешевизна, ремонтопригодность, широкий простор для тюнинга, низкая цена, огромный багажник

Минусы автомобиля:
Низкое качество изготовления отдельных деталей, коррозионная стойкость, плохая покраска, слабая шумоизоляция, "никакие" аммортизаторы.

Совет покупателю: Достойная замена Ниве-Уазу. Только качественные масла и жидкости с начала эксплуатации, запчасти лучше неоригинал - дешевле и качественней, амортизаторы под замену - лучше газ-масло и лифт подвески хотя бы на 5 см.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Great Wall Safe 2006

Вход | Регистрация

Дмитрий  

Вот это честный отзыв о машинке.

ОТВЕТИТЬ  
FozzY  

да парень прав!!!! не разу не сидя за этой машиной хочется это исправить

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Молодца! Я тоже терпеть не могу шизоидов сопливых, которые орут "Китаймобил гуно!" А сами вообще кроме папиной ржавой "шохи" ничего не видели и не имели. Я лично к "китайцам" отношусь с уважением, они очень быстро прогрессируют (в сравнение с тем же говноВАЗом) и уже опередили Российский автопром! Подтверждение этому их экспансия в Европу, даже чопорная Англия в 2010 году будет покупать ИХ машины, а не фиКалины с Приорами! А в России опять поговаривают о повышении таможенного налога на иномарки до 80%... Я недавно сел в Приору, жуть(!!!), щели на торпедо в палец, провода видно... Эх, даже перечислять не хочу! А цену задрали!!!!!! Раньше за эти бабки можно было полно моделей бюджетных иномарок купить и не париться с ремонтами!

ОТВЕТИТЬ  
Костя  

Китайцы молодцы, сделали для России такой подарок. Сам хочу взять Safe. Они думают, ели взять какого нибудь Х-5-го, то и проблем с ним никогда не будет, а вот случайно сломанный механизм поворота бокового зеркала обошёлся в 700 американских рублей, а когда треснул патрубок впускного коллектора...

ОТВЕТИТЬ  
константин  

подскажите почему срезало шестерни на распредвале на 23 тысяче?а так нет ни каких проблем нет

+1ОТВЕТИТЬ  
пупс  

Ниче машинка и отзыв в поряде одно но Китай гно, если честно остаются проблемы с низким качеством пластика и металла однако лучше чем россия. если брать сравнение с дизельным уазом то по расходу и двиглу проигрывает не считая огромной ямы на низах уаза что не плюс но по ходовой и сборке далеко впереди. Ни в какое сравнение с новыми аналогами известных брендов не идет но как по мне лучше старых иномарок есть с чем сравнивать Тойота ЛК 70, Аро, Лендровер дефендер если в говна не лезть а вообще косые умницы если так и дальше пойдет то скоро все на китае ездить будем несмотря на названия Мерс, крайслер, вольво и т.д так что уважаемые противники китая исход ясен дело за временем дракон сожрет всех!

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

сейф экплуатирую почти 3 года дача рыбалка прогулки по полям все в норме пробеги длительные пока без проблем машина как машина

ОТВЕТИТЬ  
TTL  

Любителям брэндов. Ягуар и Ландровер куплен индийцами, заводы переносятся в Китай! так что все кто пухнет от этих брэндов ездият на КИТАЙСКИХ машинах!

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Тем, кому не хватило денег на нормальною машину, желая радоваться от без исходности и хвалить, хвалить свою машинку!!!

ОТВЕТИТЬ  
АК74  

Ну и к чему этот, извиняюсь, высер? Ты ж про Сейф даже тест-драйвы не потрудился прочитать и видео на youtube глянуть. Я работаю в официальном сервисе автомобилей. Работал с лучшими "немцами", "корейцами", сейчас пятый год работаю с японскими автомобилями. Сам сейчас езжу на "корейце" 2007-го года. Скажу честно, - с "китайцами" дела не имел и кроме отзывов друзей, которые их эксплуатируют и чинят, и данных из интернета, другой информации не имею. Тем не менее, оценивая ситуацию со стороны техники: 1. Китайцы не могут быть хуже по качеству российских автомобилей т.к. культура производства, технологии и конструкторский потенциал автопрома у китайцев сегодня на порядок выше, чем у россиян. Как это ни печально. 2. Я помню, как в 1995-м году такие же отзывы и заявления (г-но, ломается, азиатский ширпотреб и т.д.) звучали в сторону Hyundai, который, тоже с лицензионного производства начинал. Сейчас Hyundai это лидер производства качественных автомобилей. Так что, уверен, китайцы себя ещё покажут. 3. Не бывает плохих автомобилей - бывает неправильный выбор. У китайцев соотношение цена - качество для нашей страны идеальное. И стать "народными" им мешают две причины: 1) о них люди наши мало знают (ВАЗы чиним и материм с 71-го года ) 2) не понятно, как "китайца" обслужить после покупки - где з/ч брать, литературу по ремонту и т.д. Так вот, с каждым днем этой информации становится больше. Соответственно рост популярности

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Great Wall Safe

Артем 'Cockerman', GW-Club UA
Украина, Киев
10.07.2009

Китайцы таки неподвели! За все время эксплуатации (3 с лишним года) съездил по нескольку раз в Крым, Карпаты, Львов, Каменец-Подольский и другие города Украины. Очень нравится и менять на другую марку читать отзыв

МАКСИМ
Украина, Одесса
05.07.2007

МАШИНА СКАЗКА, РАСХОД ТОП.9.5л ПРИ ТАКИХ КРУПНЫХ ГАБАРИТАХ...НА ДОРОГЕ ВИДЁТ СЕБЯ КАК СТРЕЛЛА!!!ВОБЩЕМ МАШИНА СУПЕР!!!ДУМАЮ БРАТЬ ПО НОВЕЕ МОДЕЛЬ...НО ЭТУ ПРОДОВАТЬ И НЕ СОБЕРАЮСЬ.... читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Great Wall Safe

Great Wall Safe 2008 Great Wall Safe 6000$ 2008