Украина Киев 23.07.2014
Інформація від власника
Оцінка авто
Читал отзывы, прежде, чем купить, все. Наверное, штук сто прочел по этой модели. Сначала хотел СК (внеше нравится), но внутри мало места для меня (182 см, вес 100 кг), да и клиренс маловат, да и безопасность... К тому же, сел в МК впервые год назад и поразился, насколько для меня внутри комфортно, словно в домашних тапочках! Да и внешне очень понравилась.
Копал историю марки, и копил деньги. Разговаривал с таксерами на МК. Одна маленькая поправка - рассматривал машины до 150 тыс грн, поскольку бюджет ограничен. Смотрел Черри, Виду, Ланос, Логан. Логан классная машина, но дорого (. Вида тоже дороже, но зато есть багажник. Ланос - модель из 90-х, со всеми вытекающими. Черри мне не понравилась ни внутри, не снаружи.
И вот купил МК Кросс. Подвеска нормальная, не знаю, чего на нее жалуются. Жестковатая, но чтобы гупали стойки, аж страшно - не скажу. Езжу по Киеву и за город.
Общее резюме - машина для семьи из трех человек для езды по городу и недалеко и недолго - по несильному проселку. Кстати, подвеска чисто асфальтовая, погонять по горбам не получится. Зато передачи четко включаются. Особых проблем с нестандартной приборкой нет, разве что значки с непривычки маловаты. Обзор с водительского места хороший, "высоко сижу, далеко гляжу" ;). Хорошо, что в комплекте идут магнитола+мп3, сигналка родная, две подушки безопасности. Возможно, производителю стоило бы рассмотреть вариант МК кросс с 15 стальными дисками - все-таки машина стоила бы меньше, да и зимняя резина обошлась бы дешевле. Стоковая резина неплохая, пишут - универсальная, по отзывам, ниже +7 ощутимо твердеет, но посмотрим.
В общем, ИМХО - "страшный" Китай далеко не такой страшный. В машинке нравится практически все. Единственное, маловат багажник.
Читал, пишут - машина тупит. Ничего подобного, знакомая (Шевроле Авео) называет ее "резвой" и "зажигалкой". Первые две передачи короткие, 3 и 4 подлиннее. Общее впечатление - китайцы сэкономили там, где можно, основные узлы сделаны нормально. Крейсерская скорость - 90-110 км/ч на пятой, прекрасно управляется и ведет себя.
Расход - около 7.3 л сейчас (на обкатке) в смешанном цикле.
Плюси та мінуси автомобіля
Очень комфортная - за эти деньги.
Хороший экстерьер и интерьер.
Большой салон.
Хорошая управляемость.
Кондер холодит не очень сильно (на сервис еще не ездил).
Маленький багажник.
Порада покупцеві
Не ожидайте супер-супер качества, но по сравнению с Ланосом - эта машина на полголовы выше. Если важен экстерьер и комфорт и не очень важен багажник - берите. Я люблю свою машину)
Обговорити відгук про Geely MK Cross 2014
cezar88 Подписуюсь под каждым словом. Главное не забывать сколько она стоит, а далее не ждать от нее характера БМВ - и будкет вам счастье
+3ВІДПОВІСТИ
cezar88 P.S. На обкатке больше 2500 об/мин. не давай, иногда можно до 3000 с горки по прямой. В кондере скорее всего, мало хладагента. С сервиса АИСовского - беги галопом. Ничего не делают, а деньги лупят - мама не горюй На стороне в РАЗЫ дешевле обслуживать!!! Зато печка зимой - супер! Только не включай максимальную скорость отопителя-слетит тросик,надо будет разбирать всю панель! Удачи в эксплуатации и по зеленому
+3ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Geely MK
МаксУкраина, Львов
22.03.2014
Всім доброго дня. От вже майже пів року шукав вибирав собі авто, продав ВАЗ 2110 і тоді почався скачок долара. Довго не думавши обміняв на гривні і поїхав по нове авто, нове є нове. Вже давно придивля читати відгук
ДормидонтУкраина, Тернополь
25.05.2014
Хотели новую машину... Назначение - возить попу свою + попу супруги. Может когда-иногда картоху с любимой тещей! Перечитав все отзывы о моделях которые хотелось брать и сравнив комплектации - цены, пр читати відгук

