Витрата пального по місту: 9.6 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 8.3 л/100км
Покупал машину в сентябре 19 года, очень доволен своей покупкой. За полгода я пересмотрел - Ниссан Каджар, Х-треил, Рав4, Рено Каджар, Пежо 3008, Мазда СХ-5, С5 аиркрос. После тест драйвов я выбрал для себя только 2 модели - Куга и Пежо 3008.
Почему Куга? Я 3 раза тест-драйвил её чтобы сравнить езду с конкурентами и, что мне прям очень понравилось - это езда по неровным дорогам, тут я считаю её очень большой плюс. Я не говорю о том, что въехать в ямку и не пробить подвеску (За 8к киллометров пробил подвеску только раз в каком-то селе где от дороги только название), я говорю о реальных наших дорогах и узких трассах (на 2 полосы, где ремонт делался чёрт знает когда). Машина едет очень уверенно и мягко, пассажиров не кидает на заднем ряду и для меня это очень важно, потомучто на заднем ряду всегда мой ребёнок. Для города 1.5 двигателя хватет с гловой, но на трассе после 100 очень тяжело наберает скорость (особенно если подниматься в небольшую горку), но тут всё очевидно хочешь боьлше плати больше за 2л двигатель).
Следующий немаловажный фактор это цена, тут для подобной комплектации она лучшая в сравнении с конкурентами.
Общие впечатления после 8к пробега. Машина ведёт себя стабильно, проехала за неделю почти к от Харькова до Львова и по Карпатам без проблем вообще. Немного скрипит передняя панель на больших скоростях по плохой дороге, но это харраеткрно для всех машин. Коробка работает без нариканий - все переключения мягкие и без рывков. Есть характерные для робота заминке на старте, но это применимо ко всем роботам. Сидения удобные и при поездках на 500+ км у меня всегда было желание ехать дальше когда прибывали в пункт назначения. Отдельно хочу подчеркнуть подлокотник который регулируется по вылету, очень удобно.
Рекомендую к покупке!
Плюси автомобіля: 1. Отличная рулёжка.
2. Энергоёмкая подвеска.
3. Очень хорошо справляется с плохими дорогами .
4. Пакет "Зима" очень помогает.
Мінуси автомобіля: Слабый дизайн интерьера.
Порада покупцеві:Выезжайте на плохую дорогу, что бы понять разницу в подвеске. Обратить внимание на управляемость машины.
Очень достойный автомобиль.Подвеска просто шикарная.Моторчик 1,5 хоть не большой,но тяговый и очень надёжный.Чесно говоря,не знаю что бы я выбрал 3008 и Кугу,у Форда тут подвеска его жирный плюс.Уверен,такой аппарат будет только радовать!
Slavik0080, Здравствуйте Подскажите пжл Ваш реальный расход топлива в городе и на трассе, а так же стоимость ТО. Рассматриваем данный автомобиль и хотелось бы узнать информацию у реального владельца с опытом эксплуатации
Abadonna, У меня был 2,0 дизель ,полный привод.Город 10-11л,езжу активно.Трасса 7-8л - это тоже быстро.Там даже если палить на все деньги,выжимая максимум,больше 9-10л не увидете. ТО на нашем оф сервисе дорогое,что-то в районе 5500-6000грн было,полное.В остальном Куга очень хорош,как по мотору,по коробке,по салону и очень хороша подвеска,вот прям очень.Кстати,полный привод очень достойно гребет,заезжал несколько раз в достаточно серьезные условия,в том числе снег,лёд-всё без проблем проходилось.
Мав можливість протестити Кугу и Кодіак пліч-о-пліч, то якщо відкинути форм-фактор меншого розміру, Куга себе показала набагато збалансованішим автомобілем в плані комфорту. І робот вів себе набагато швидше, хоч їх і не люблю, проте навіть, заминки як ви описали, не відчув. Після Кодіака слово "заминка" набула для мене іншого значення. Приємне авто, і приємна ціна нормальної комплектації 25-26К.
Здравствуйте Подскажите пжл Ваш реальный расход топлива в городе и на трассе, а так же стоимость ТО. Рассматриваем данный автомобиль и хотелось бы узнать информацию у реального владельца с опытом эксплуатации
Благодарю
Добрый день, забрал свою кугу с салона 31 июля 2019, расход на данный момент не выходит за 7.0-7.3 трасса/город(40/60). Пробег 7600, хотел бы по подробнее узнать о скрипе передней панели, так как у меня появился скрип где то на 2000 пробега, к этому добавился скрип в панели приборов и скрип стал довольно громким, что доставляет уже серьезный дискомфорт. Был у ОД, сказали не влияет на ходовые качества, делать ничего не будем, второй раз поехал, сказали разберут панель за 300 грн и соберут обратно, с таким намеком, что все равно ничего не изменится, и типо "зачем ты сюда приехал". И теперь не знаю, что делать .
Являюсь владельцем данного авто и не согласен с тем что слабо набирает скорость после 100,0 км. До 140 ракета! Не бойтесь жать на газ, ведь это турбо мотор. Будет небольшая заминка но тянет он нормально.. 300 ньютонов все таки! После 140 набирает уже вяло,.. Разгонял до 180,0 идет нормально как утюг.)
Виктор, собираюсь брать данное авто, как машинка после полугода владения, как "зиму" пережила, плюсы / минусы, пробег???? Обслуживание в Автотрейдинге уже начало напрягать? Порекомендуете машинку и покупку у них???
Тот же самый авто, только комплектация Тренд.
Машина отъездила 8 мес нормально. Месяц назад ехал из села в Киев, за Любаром в направлении Житомира машина заглохла в глухой местности, на трассе посредине поля (выскочила ошибка Двигатель Сервис Срочно). В итоге, все сервисы официальные в воскресение НЕ работают, через ФордАссистанс вызвали мне эвакуатор, дотянули до Житомира (ближайшего официального диллера) бесплатно, дальше до Киева - своим ходом на маршрутке, слава Богу еще карантина не было...
Далее, на следующий день сказали, что сработал датчик сажевого фильтра, но он был загрязнен всего лишь на 15% и почему сработал - непонятно. Ошибку сняли компом. Сперли все на топливо, хотя заправляюсь только на Окко, содрали плату за диагностику, потому что исправна...хотя я 3 часа в тот день в поле вначале марта надолго запомню )))
Сказали также, экономно не ездить и нормально пропекать ее на трассе также. Если повторится, то нужно менять температурный датчик фильтра.
Вчера повторилось опять, правда тяга не пропала. ПРиехал к официалу в КИеве, опять воскресенье. ПОка завел и припарковался у официалов на сервисе, ошибка пропала. Машину оставил, позвонили на следующий день, сказали ошибку не видят...)))
lp2, нет, просто "Двигатель сервис срочно", все. Сегодня отзвонились с сервиса, сказали ошибок не нашли, забирайте машину. Запросил акт, что я к ним обращался
Владимир2018, Грусть-печаль. У самого нет Куги, но я брал у друга поездить с дизелем 2.0
Обратил внимание, что робот в обычном режиме слишком рано подкидывает передачи. До 2000 и все, следующая. Все вроде ничего, но есть нюанс — сажевый фильтр. Он должен "самоощищаться", а для этого его нужно как следует прогреть. Другими словами, на трассе, на 2500 ехать 15-20 км. В вашем случае поможет режим Sport. Тогда температура выхлопа поднимается, сажевый с катализатором разогреваются и очищаются от нагара. Поэтому в сервисе вам и сказали "экономно не ездить". Если за машиной будет тянуться дым при этом — все нормально, такое бывает.
Хотя в общем, то что машина в вашем случае глохнет — это не считаю нормальным, производитель где-то сильно перестраховался.
Желаю не иметь проблем с машиной. А акты — да, собирайте. Пусть они лучше не пригодятся, чем их не будет в сложной ситуации.
Їхджу на даному авто три тижні. Накатав першу тисячу км. Динаміка до 140 км\год. відмінна (швидше поки не пробував - обкатую). Для обгону на трасі автомобілів, які їдуть зі швидкістю 80-100 км\год., потужності цілком вистачає... Під гору 30 градусів впевнено набирає розгін від 0 до 120. Підвіска - супер, дрібних нерівностей та ямок взагалі не відчуває. Рекальний розхід: МІСТО -7,2, ТРАСА - 6,0, СЕРЕДНІЙ - 6,8.
Tems, 1.5 турбодизель 3тє ТО у ОД в Запоріжжі, обійшлося в 5700, зробили знижку 700 грн, через те що на зміні був один майстер і робили довго. Заміна всіх фільтрів + фільтр палива + масло і робота.
lp2, у меня уже будет 4е ТО на 45 тыс. км, сегодня был у ОД менял колодки и узнавал за замену масла в коробке, сказали на 60 тысячах сумма 10375 = в сумму входит 7л масла, фильтр и работа. Масло будут менять скорей всего на 45, так как везде читал рекомендации по замене масла на 40-45 тыс. км.
Заезжал в офис exist.ua в своем городе сказали оригинал масло и фильтр в районе 5-6 тысяч если мне память не изменяет.
Если интерстно, колодки у ОД передние - 5027,93 задние - 3231,54 это суммы с работой, я ставил не оригинал, свои, покупал там же у дилера.
Покупать именно кугу изначально не планировали. Выбирали автомобиль для супруги. Изначально думали брать свежую вторичку из серии фокус, рио итд. Основные требования кузов хэтч, клиренс повыше. Ничего читати відгук
Роман
Украина, Запорожье
19.08.2019
Брал машину у ОД в Запорожье (недавно открылся). До этого бы FF3 Ecoboost 1.0 100 л\с универсал, решили с женой, что нужно брать кроссовер (седан не исключали, если, что то очень понравится), дизель ( читати відгук