Украина Киев 21.11.2018
Інформація від власника
Оцінка авто
Брал БУшную (но на гарантии) кугу с очень редкой комплектацией для Украины: 1, 6 экобуст на 182 ЛС. Пробег от первого владельца был ~23км, я за 3 года накатал до 60км, то есть у меня средний годовой пробег ~13км в год.
Режим эксплуатации: в основном городская езда из спального района в центр и назад + раз в 2-3 недели вылазка на дачу или поездка к теще на 400км от Киева.
Сразу отвечу по экобусту - проблем с динамикой после перехода с Лачетти на МПП я вообще не заметил. Мне динамики вполне хватало, из недостатков могу отметить, что двигатель показался шумноватым для стартового активного разгона, но на крейсерской скорости двигатель вообще не напоминает о себе. Конечно, при сравнении с дизелем (у меня вторая машина XC 90, 2017) разница в разгоне приличная, но это как бы логично ))
По надежности были следующие замечания:
- по гарантии мне бесплатно на Виннере поменяли 1 пневмоупор багажника (на третьем году эксплуатации);
- по программе отзыва заменили модуль подушки безопасности в руле;
- на 4м году эксплуатации (пробег ~50к км) вылез чек энджин, на сервисе определили проблемы с системой охлаждения двигателя;
замена трубок была за мой счет: все вместе на 7к грн потянуло;
- на 5м году бесплатно (при истекшей 2 года назад гарантии) провели замену деталей в системе охлаждения, стоимость работ и запчастей была под 15к грн, но это за счет завода было;
В итоге - если бы не хороший сервис от официалов, то у меня были бы приличные проблемы )) но по совокупности ставлю 4 балла.
По комфорту - мне очень нравится как эта куга рулится, это прям самое четкое у нее. Салон достаточно тихий, для своего класса вполне зачетный. Регулировки сидения и руля то что нужно, но длинны подушки сидения мне не хватает для поездок от 2 часов, ноги немного затекают. Сзади места вполне хватает с точки зрения семьи в которой есть маленький ребенок (в автокресле) и лабрадор :)
К багажнику претензий нет, там помещаются большие чемоданы, сложенная коляска, санки и тд. И радует то что он полностью обшит войлоком.
Ходовая жестковата и это не хорошо и не плохо. На брущатке в центре Киева или на разбитых дорогах это плохо, но за то на обычной дороге машина едет как по рельсам. С проходимостью проблем ни в снегу ни, в лесных лужах не было, но я и не очень старался ее засадить, если честно :) А на песчаном подьеме действительно удивила - с разгоном гружоная 4мя людьми забралась на достаточно сложный песчаный склон (с 3й попытки и с разгона).
Если не считать замену расходников, то проблем по ходовой не было.
В целом классная машина - радует и не доставляет проблем если раз в год посещать нормальный сервис. У нас такой редкой комплектации не найти, но дизельные будут по всем параметрам интереснее.
Плюси та мінуси автомобіля
Комфортный салон для семьи.
Классно рулится.
Хорошая проходимость для паркетника.
Красивый классический дизайн (но это на любителя).
Понравился сервис у официалов.
Были проблемы по двигателю и другие гарантийные случаи.
Двигатель шумноват при стартовом разгоне.
Порада покупцеві
Отличная машина, если не забивать на техническое обслуживание. Сам не жалею о ее приобретении даже в бензиновом варианте. Но дизель был бы приятнее по расходу и разгону с места.
Обговорити відгук про Ford Kuga 2013
Інші відгуки власників
Ford Kuga
ЕвгенийУкраина, Нетишин
30.03.2013
Что можно сказать. Проехал только 300км и понял что сделал правильный выбор. Самое первое, что мне понравилось - это шумоизоляция, она по сравнению с 1-й Кугой на голову выше. Салон сделан из очень ка читати відгук
АндрейУкраина, Харьков
07.04.2013
Сборка авто очень качественная, материалы салона БМВ-ного уровня, прекрасно работает голосовое управление. Ходовая на высоте, отрабатывает неровности не беспокоя пассажиров. До этого были только бензи читати відгук

