Відгук Ford Kuga 2012 2.0 turbo дизель механічна

Rust
Rust
Украина Киев 03.01.2013
Ford Kuga

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2012, 5.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.0 turbo дизель
Комплектація:
Eco
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Второе авто Форд. Первое - с-мах, втрое - куга. Выбирал между киа спортейджом и кугой.

Остановился на куге из-за:

1. Производства- немейцкое авто.
2. Дизель - экономия на топливе по 200 грн на баке.
3. Внешний дизайн и клиренс.

В салоне - один к одному с-мах. Короче все родное. - В базовой комплектации нет мп3. Страдаю. Планирую поставить штатную систему с жпс и тд. Места в салоне не очень много - для заднего ряда.

Через 500 км начало что-то тарабанить в салоне. Поиск по нету показал, что тарабанят задние седушки о крепления. Замотал изолентой - прошло. Странно почему немцы такое допустили. Еще есть различные стуки и и скрипы в пластике (но они булждающие) то есть, то нет. При старте двигателя есть механический шум (как-будто что то цепляет валом;)) - через 5 минут сам проходит.

При -10 начался стук на кочках и ямках. На сто ехать не хотелось. Перебрал весь багажник, переложил в салон. Все равно стук. +2 Весь стук прошел сам. Странно. Друг на срв- сказал что у него такое же зимой.

Боялся проблем с дизелем зимой. Совершенно нет. При -15 заводился без проблем. Посмотрим, что дальше.

Плюси та мінуси автомобіля

- Порадовал клиренс. В сугробах совершенно спокойно себя ведет. Даже не знаю зачем полным привод для города).
- Дизайн.
- Экономичность(7.8-8 по городу- при агрессивной езде) в топливе.
- 2.0 турбо - летает когда вдавливаешь. Хорошая динамика.

- Различные скрипы и стук на ямах в задней части при морозах.
- мало места для задних пассажиров.
- магнитола без мп3- как на фокусах 2006 года.

Порада покупцеві

Своих денег она стоит- в базовой комплектации. Титаниум даже не знаю)) Лучше акуру взять)

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Kuga 2012

Гость  

Как по мне так Куга -только в Титаниуме, а кроссоверы с передним приводом и механикой это уже из разряда- ни понятно зачем тогда кроссовер ведь полный привод это все-таки реально и проходимость и управляемость которых нет на обычных авто .Так зачем мириться с недостатками кроссоверов (а они коструктивно у каждого типа авто свои) не имея их преимуществ? Странно...

+1ВІДПОВІСТИ  
Гость  

клиренс

+1ВІДПОВІСТИ  
Volodimir 8  

Понты!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація