Відгук Ford Escort 1985 дизель механічна

Никита
Никита
Украина Киев 27.07.2010
Ford Escort

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1985, 300.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
дизель
Кузов:
хетчбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Привет любителям Форда, у меня Ford Eskort 85 года выпуска, до 1996 года ездил в Германии из за этого машина идеально выглядит, очень проста в ремонте, да и запчасти можно найти по вполне нормальной цене, сам 2 раза перебирал полность двигатель и коробку, машина супер, надежная, за 10 лет езды по Узбекистану сгнило днище, полностью все новое заварил, теперь как танковя броня)))) но пороги и задние лонжероны в убитом состоянии, немогу найти хотя бы кузов не то что новые, хотя их давно не выпускают уже, таких машин уже немного в мире осталось, давайте соберем их все в одно дружное семейство Форд Эскорта, е-майл Nikitos_tash@mail.ru пишите если будет интересно, кстати машина такого типа была у принцессы Дианы есть не знали

Плюси та мінуси автомобіля

Экономичный, прост в обслуживании, удобный в управлении, на свои года выглядит превликательно

Порада покупцеві

Машины такого качества врятли выпускаются уже, это самый надежный форд

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Escort 1985

michal  

Сгнил номер кузова. Форд Эскорт 85г. Украина. Может кто внятно подсказать как правильно поступить и сколько это всё потянет по деньгам в ГАИ? Заранее благодарен.

ВІДПОВІСТИ  
ст12  

прошу помощи. у меня дизель 1,8 90г.в. аппаратура "Лукас" мотор Эндура. расходом очень доволен-5/100, но при первом запуске ничего не выходит, надо только с толкача. потом заводится, ездит-не дымит. снова сутки простоит-не заведеш и макс.скорость только 140 больше-хоть толкай. Свечи накала менял. всем спасибо

ВІДПОВІСТИ  
kombayn  

Дизельные моторы считаются низкооборотистыми и тягловыми. Это не на бензиновой высокооборотистой зажигалке гонять. Вам мало 140? А смысл выжимать из дизеля такие скоростя. Я при заводке двигателя (у меня Ниссан -Патрол 4,2 Д) включаю зажигание, жду пока погаснет лампочка ЭФУ (электрофакельное устройство) , немножко ручку подсоса на себя и с полтыка, кстати на другой машинке Исузу Миди лампочка не загоралась а момент конца работы ЭФУ обозначался звуком щелчка и после того можно заводить машину. В Мерседесе 307 я просто выжимал педаль газа до полика и после отключения ЭФУ заводил стартером машину. Может Вам нужно клемму на ночь снимать. Причин множество.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація