Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 5.0 л/100км, середній: 5.4 л/100км
Авто куплено 23.08.2017, выпуск 2016 в цвете серебристый металик. Проехал пока немного, но есть чего сказать.
Для начала дизайн: офигенно красивая машина в своем классе, я считаю. Выбирал среди сходных по цене моделей: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Citroen C3, Renault Duster, Sandero, грешным делом даже в Geely Emgrand7 посидел. Из корейцев - Kia Rio и Hyundai Accent - авто реально меньше и далеко не так хорошо оснащены. Смотрел также базовые Toyota Corolla и Ford Focus, но тут уже другие деньги, к сожалению, да и базовый уровень оснащения скучный.
Теперь, кстати, по оснащению: черта с два где еще найдешь столько полезныех опций: тут и 6 подушек безопасности, и туева хуча электронных вспомогательных систем (ABS, EBD, Hill Holder, ESC, TC и т.д.), полный электропакет, подлокотник, мультируль, контроль давления в шинах, USB, AUX - всего и не упомнить. Очень круто, что руль регулируется и по высоте и по вылету. Есть функция Corner - при повтороте руля включается соответствующая ПТФ.
По салону: просторный и светлый (у меня серый), удивил и порадовал мягкий пластик на торпедо, очень комфортное расположение управляющих элементов, сидения очень удобные - пятая точка и спина не потеют, подлокотник вещь тоже удобная практичная и вместительная, в центральном тоннеле два подстаканника и под блоком кондиционера находится просто бездонный колодец для мелочевки. Дизайн руля на любителя, но вряд ли кто поспорит о его эргономике - приятно держаться и рулить, кнопки управления магнитолой на удивление очень удачно расположены. Звук магнитолы меня, например, очень порадовал после Peugeot 206. Понимает без проблем Android-устройства. Кстати, по USB и AUX звук гораздо лучше, чем радио. Коврики крепятся к полу - ваще благо. Бардачек небольшой после 206го, но с микролифтом и подсветкой.
Ходовая: загадочная штука. Едет офигенно плавно и мягко, часто ощущается даже буд-то автомобиль дороже и тяжелее... Но, блин, на мелких неровностях, рельсах и т.д. - ощущается все. Не сильно так, но есть. Отчего - не знаю, но амортизаторы я чуть пожестче б поставил.
Двигатель и КПП: пока нечего сказать, пробег маленький, машина не очень динамичная. Звучит 1.4 как-то очень породисто, как по мне, буд-то он там все 2.0. Стараюсь крутить до 2500 оборотов масимум. На 6й передаче при 2000 оборотах - 90км в час отлично едется с четырьмя пасажирами. Сначала не мог врубить, какого черта при троганьи с места иногда чуть ли на дыбы не стаю - оказывается, авто само газу дает, когда на передаче и сцепление отпускаешь - остается только сцепление плавно отпускать без подгазовки (может это норма для современных авто, но на Пыже206м ничего подобного не было - не дал газу - заглох, а тут фиг). Очень удобно в пробках - только сцеплением работаешь. В горку, кстати, тоже подгазовывать ненадо, даже при сработавшем Hill Holder. О КПП могу только хорошее сказать, передачи включаются четко, набалдашник, казавшийся большим, оказался очень удобным для моей немаленькой лапы. У кого проблемы с задней передачей - читайте инструкцию: задняя без синхронизаторов на механике, поэтому включать ее можно только при полной остановке и после вижима сцепления рекомендуется подождать 2 сек. Полюбил подсказки бортового компьютера по переключению передач - реально расход минимальный, но стиль езды пенсионерский, конечно.
Комфорт в целом: шумоизоляция понравилась, при чем очень. Если прям придираться, то можно сделать шумку колесных арок сзади. Но мне кажется, что тут больше вопрос к качеству дорожного покрытия у нас в стране - на хорошем асфальте на столько комфортно и тихо, что можно заснуть за рулем. Если сильно-сильно прислушиваться при движении по мелким выбоинам без музыки, то иногда, если сильно захотеть, можно услышать какое-то мелкое поскрипывание где-то аж с конца торпедо. Вероятно, как у Nissan Qashqai поскрипывает пластиковая накладка под дворниками. Скрип настолько неуловимый и слышен только на реально плохой дороге, что я и не парюсь. В остальном в машине тихо. Да и, впринципе, кто там писал про мелких сверчков в дверях пасажира - мужики, авто стоит дешевле 14тыс баксов, очнитесь! Посмотрите форумы тачек, которые стоят далеко за миллион гривен: вот где сверчек - это реально обидно.
Качество: никаких замечаний по ЛКП и кузову в целом, по салону все так же ОК. Единственый момент - как-то не внушают мне доверия уплотнители задних дверей в месте стыка с передними. Можно было аккуратнее сделать. Еще непонравилось, что между боковыми стеклами и нижними уплотнительными резинками попадает грязь, в частности какие-то мелкие-мелкие листочки или семена с деревьев. Впринципе, при движении оно все оттуда само выдувается, но осадочек в душе есть... А потом вспоминаешь, что отдал меньше 14 тыс долларов и норм ).
Послесловие: никак не найду как включить автоматическую блокировку дверей в движении - подскажите кто знает. По маслу диллер заливал именно Selenia K Pure Energy, я его и заказал на долив. Пока за 500км уровень масла не поменялся.
Мінуси автомобіля: Не очень аккуратные некоторые уплотнители.
Порада покупцеві:У кого бюджет на тачку 14-16 тыс у.е. очень рекомендую потестдрайвить данный автомобиль. Считаю, что Fiat Tipo - это отличные цена/качество/оснащение.
Так, так, так... смотрю, Типо всё таки выходит лидером в сегменте около 14тыс у.е. на нашем рынке новых авто. Интересно посмотреть статистику продаж за лето. Не устану хвалить дизайн у этого авто. Ну конечно вместе с поздравлениями автору вопрос: почему во время выбора не смотрели на одного из основных конкурентов - Поло седан 1,4турбо? Плюшек по безопасности чуток меньше, но каков двигатель!
Кстати, на счёт оснащения Вы явно погорячились. Например, в базе Фокуса все они уже есть (за исключением противотуманок). Другое дело, как Вы и заметили, реальная цена больше, 16 тыс +.
И по поводу подсказок БК, не обращайте во время обкатки на них внимание, т.к. низкие обороты и езда внатяг (до 2500об.) в это время также не желательны, как и повышенные обороты. Считаю оптимальным диапазоном 2500-3500.
И спасибо за отзыв!
Правдоруб, да машинка очень красивая, в потоке достойно смотрится, если бы не масложор 1.4 атмо, то считал бы это лучшими предложением за 14килобаксов для неискушенных динамикой водителей, просто немного странно, что человек который купит полоседан за эти же деньги и будет наваливать в удовольствие на 1.4 тси, и у него при этом не будет хавать масло, как этот атмосферник)) а расход бенза будет таким же! Сюда бы дизель и цену в 15-16К$ я думаю тогда бы подвинулся весь В класс... и половина С тоже ))
Shep, для тех кому "наваливать" атмосферник 1.4 95л.с. вообще не выбор, конечно. Но вот для меня самое то. Семью свозить куда-нить на крейсерской 120-130 самое оно. При этом обороты в пределах 3000-3500 и никакого масложора. Люблю я когда тихо и плавно в машине - комфортно одним словом. Есть знакомые на Doblo с таким же двигателем - у них никаких нареканий на пожирание масла - все в пределах допустимых норм.
Кстати, на Peugeot 206 у меня был атмосферный 1.4 8кл. 75л.с - при езде на длительные дистанции на скорости выше 130км/час (а это уже куда больше 4000 об./мин) масло тоже немного подъедало.
Видимо, на турбированных малолитражных двигателях не жрет, потому что из-за турбины максимальный крутящий момент и максимальная мощность доступна на оборотах по-ниже - крутить сильно не нужно.
Shep, да, я начитался уже. В автосалоне меня заверили, что жер масла возможен только в период обкатки, если крутить двигатель излишне. Сейчас на одометре около 600км, масло каждый день проверяю - пока не заметил изменений. Уровень чуть ниже максимального - как и забирал с салона. На всякий случай купил 2л Selenia K Pure Energy и вожу с собой.
Rusher, В інструкції написано, що залита олива Selenia K, а доливають Selenia K Pure Energy. Хто скаже чи немає тут западла від сервісантів. Двіжок пройде свої гарантійні кілометри. А потім що робити? До речі! Якщо доливати кожні 1000 км нових 200гр, то виходить, що ми постійно підливаємо і немає потреби на 15000 міняти оливу, бо за цей період ми вже плавно залили цілу заміну. Що скажуть спеціалісти?
Shep, Подивився на порівняння TipoPolo . На сайті infocar. Ну, не купив би я його . На даний час це погана ознака. Російське виробництво. Здешевлена модель, спеціально для дешевого рирнку... Гордість не дозволяє. І здоровий глузд - також. По показниках я не бачу де там можна навалівать в удавольствіє на 1,4 тсі? Хавка олії на 500 грн за рік - це разок пива попити! Думаю це серйозна скнарність говорити, що боляче для гаманця видати 500 грн за нормальну роботу двигуна. Хоча в мене на "сенсі" за 12 років ніколи не жерло. Але і машина не та.
Степан-79053, погана ознака, виробництво все це э. Та зовсім не погоджусь щодо динаміки 1,4тсі. Вас не задовільняє показник 9сек до сотні? Вибачте, та Лексус RX з двигуном 3,5 кінця 2000х їде приблизно ті ж цифри (8,5). На теперішньому ринку нових авто В та навіть С класу Поло з цим двигуном упевнено випередить хіба що Октавія з 1,8, чи і вона для вас не їде?
Фокус очень смотрел и даже думал уже на него подкопить. Вообще я немало смотрел машин, но вот зашел в салон Fiat и мне зашел очень Tipo. Вот есть такое загадочное чувство, что "как для меня тачка-то" ) Ну и цена ооочень зашла.
З.Ы. У Фокуса в базе все есть как у Tipo, кроме ПТФ, хром-пакета и подлокотника и подстаканников в центральном тонеле. Зато у Фокуса кожаный руль, конечно. По остальному не знаю, но у Tipo есть еще такие вещи как "пакет пыльные дороги" (дополнительные уплотнители в дверях), антигравийная обработка днища и "подготовка к холодному климату" (одному Богу известно что это значит О_о), дополнительный обогреватель салона (пока не пользовался, но по инструкции позволяет быстро разогреть салон в холод).
Rusher, да, за ПТФ писал, что нет, за подлокотник забыл - сам ставил, а подстаканники, доп уплотнители и антигравийные пластиковые щитки под днищем уже были в базе. Интересно "подготовка к холодному климату", может это дополнительный эл.тэн? Как разберётесь, поведайте нам.
Степан-79053, джерело тепла загальний чи додатковий радіатор салону? якщо перше, то що в цьому особливого? направляючі трубки під сидіннями є майже в кржному авто
Правдоруб, 1. Ми говоримо про порівняння. Тому й порівнюємо між співрозмірними пропозиціями. 2. "майже" це не у всіх. Хтось має, хтось - ні. Декому в машині потрібен комфорт, а хтось добре чується і в холоді.
Степан-79053, Наприклад, що пропонує відчизняний автопром в цьому ціновому? Особисто я, геть не проти цього, та будьте реалістами та відвертими з собою, хто відмовиться від авто чи будь-якого товару, якщо він на ринку добряче дешевший за аналогічні, хоч і буде неприйнятного походження. Тільки одиниці будуть спроможні на такі фінансові жертви. Дієвий вихід є тільки через державне регулювання...
Правдоруб, Справа не в тому, що пропонує наш автопром - нічого. Туди треба або вливати гроші, або визнати, що автопрому нема. А стосовно реалізму - спробуйте гранату кинути біля свого будинку і отримаєте розуміння. Це ворог і немачого рускій продукт купувати.
Степан-79053, ви, шановний, уважно читайте пост! В ньому я пишу про реальность! Економiку правельним патрiотизмом не перемогти! Таких гасел 'не купувати' будуть дотримуватись одиницi. Повторюю, необхiдне державне регулювання!
Wert, та яка там вона вітчизняна. Там зміст суперечки був в іншому. Я тільки констатував гірку правду про патріотизм, а як доходе до діла, ціна нажаль перемагає Тільки погляньте на статистику продажу Поло. І тут головним чином винні не люди, які купують такі товари, а державний апарат, який досі не визначився: чи гарний він, чи розумний
Вопрос:
Интересовались ли вы установкой ГБО? Салон предлагает установку без потери гарантии.
Задумываюсь над приобретением и вопрос экономичности имеет место.
уже 5 тий год езжуна линеа двиг 1 4 хоть по трассе хоть по городу масложора замечено не било может бить немного и есть но ненадо забивать что обьем масла всего 2 5 литра
TIPO все же авто С класса!!! а его сравнивают с В классом. Виной тому цена... а Поло все же классом ниже. Если сравнивать то ближе по цене Фокус седан , Элантра или Астра ( подороже)
Psyx666, Если машина с турбиной и ездишь активно - масло по-любому доливать будешь.
На дизельной Октавии - иногда доливал (после активной езди на трассе)
Сейчас дизельный Типо, пробег 8 тис км. Пока ничего не доливал, хоть езжу активно)
Подскажите. Подключение к магнетоли по Bluetooth есть(звонить могу), а вот музыку с телефона по Bluetooth слушать не могу. Как подключить?? Fiat tippo 1,4 2019 года
Насколько я понимаю...я первый обладатель. Машину приобрел 24.06.2016. Пробег пока 2065 км...Что сказать. Авто сделано на достаточном уровне как для бюджетной машины. Пока все нравиться. Машина новая, читати відгук
Володимир Блиндюк
Украина, Барановка
31.05.2017
В общем хотел еще по эксплуатировать автомобиль и тогда написать отзыв, но обстоятельства вынудили написать. Итак пробег 1053 км, на сейчас, до сервиса проехал 982 км. С утра смотрю масло подкапывает, читати відгук