Авто куплено 25.12.2012г. Версия Евро4 без сажевого фильтра с дорестайлинговым салоном. Пока все радует. Менялись только расходники, масла, фильтры и передние тормозные колодки. Обулась в 205/55/16 Ет 35, смотрится здорово. Установил передние брызговики. Больше ничего не трогал и не хочется. Для небольшой семьи авто в самый раз. Вторая машинка в семье Матиз - наверное последнее бензиновое авто у нас.
Да, по расходу топлива. Если тошнить в городе по прямой 50км/час на четвертой, то... Но такая езда не радует. Гляньте сами видео https://www.youtube.com/watch?v=VzN68ItxSxU
Плюси автомобіля: Динамика, расход (до 5 литров летом в городе при умеренно интенсивной езде), шумоизоляция салона на уровне дорогих авто, обзорность, управляемость, высокая, минивэновская посадка, огромной длины салон, дизайн, нет сверчков, скорость в авто практически не ощущается, двигатель прогревается, как бензинка, очень быстро...
Мінуси автомобіля: Хотелось - бы подогрева руля и сидений. Слишком большой багажник. Хотелсь-бы 6-й передачи.
Порада покупцеві:Двигатель наверное один из наиболее "тихих" дизелей не только из цепных на рынке. Протестдрайвил перед покупкой все дизельное, что продается из бюджетных, корейцев, французов, немцев и их клонов.
Дизель конечно гуд. С бензина надо соскакивать, согласен на все 100. Был суперб дизельный продал дурень, купил как бензин, плачу когда заправляюсь Хочу опять дизель больше не жизнь не вернусь на бензин БЕС ПОПУТАЛ КАЮСЬ.
Вы правы .Дизель гут не расходом ,это как бы второстепенно. Оно едет , крутящий в 200Нм ( аналогично едет евро 2/3 атмосфеная бензинка обьемом 2 литра ;Евро 4/5 увы так не подрывается уже) Удовольствие от езды дает именно запас крутилки , лошадки , это как бы маркетинг, для верующих в это Катал на тестдравйве 1.4 восьмиклапанный атмосферник Фиат Линея , ну дохлая машина , тяжелая она для такого удушеного двигателя , хоть тресни -никакого удовольствия вообще, передвижения на ней сходны с ФабиейАкцентомРиоКоролла иже с ними ,атмосферниками , обьемом 1.3-1.6.... Вероятнее всего 1.4 Т бензин должна быть резвой .
Не читайте бумажку. Сходите на тест драйв дизелька 1.3 , это денег не стоит . Потом отпишетесь. 1.3 фиат едет как Рапид с 1.2 TSI один в один , только кушает вдвое меньше и зимой цепь не проскакивает как у детища ВАГ ...
Мне лично разгон 0-100 далеко не на первом месте в списке требований к автомобилю , интересен больше разгон 60-100 , 90- 130 . Со светофора гонять не тот возраст ,а на трассе 0-100 абсолютно без толку .
Олег . Максимально достигнутая скорость на моем экземпляре 170км/час. Восновном на шоссе так и катаем 150-170, расход при этом малоинтересен так как невысокий. Скорость в нем не ощущается. Запас по крутилке обеспечивает прогнозируемый обгон с 2000 об , переучился с ,,бензинового " обгона с лихорадочным втыканием пониженой передачи и кручения двигателя до отсечки.. Это очень здорово ощущение , что тяги хватит в любой ситуации . Demis19 Я катался на тест драйве в вашей Королле 1.3 в салоне в Ужгороде. В городе авто может быть, красава свиду. На трассе слишком ,,спокойная ", не обижайтесь , но оно именно так. Крутилки мало и наступает она слишком позно. Тут ничего личного. Зато у вас пишут , что 0-100 наступает на 12.5 секунде. Рад за вас. У меня сложились противоположные ощущения по Королле , но это все субьективно...
Александр, никого не слушайте фиат линеа отличная машина , так же как и королла . здесь дело вкуса и разницы в цене. Читаю давно отзывы про дизельные моторы и думаю что по возможности следующий авто буду покупать именно с дизелем.
Дмитрий . Мы чуть было не купили Короллу. экстерьер 5 интерьер 5 посадка 5 эргономика 5 двигатель 0. Тест драйв разложил все на свои места . На обратной дороге села за руль супруга , она и сказала , что пожалуй нет. 1.8+ вариатор+ цена космос . Это для мазохистов . 170 ньтонов с 4000 оборотов и постояннно гудящий на 4000-5000 двигатель не для моих нервов, даже в такой красивой машне, а на семи ,,условных" передачах пускай ездят инженеры Тоеты. У 1.6 ситуация еще хуже 154 ньютонов с 5400 оборотов , это совсем крейзи. Я бы на их месте такие характеристики 1.6 двигателя не публиковал , не делают чести фирме. Тотально удушеный двигатель. Такие пироги. Ничего личного. Они уже поняли . Авензис пойдет с дизелем на Украину.
Впорочем, это тоже понятно. Чем раньше начинает крутить и какой бы длинной ни была полка максимального момента, с ростом оборотов момент и быстрее начинает снижаться. Потому и общий показатель динамики до 100 км/ч не очень.
Да нет, я это знаю, конечно, что наибольший крут. момент при наименьшем кол-ве оборотов есть хорошо. Но, думаю, на этом тоже не стоит зацикливаться. Тем более что авто оценивается, как вы сами заметили, не только характеристиками двигателя, но и дизайном, комфортностью, настройками подвески и т.д. А обороты максимального момента высокие у всех бензиновых атмосферных двигателей: у Мазды 3, напр, новый 1,5 л - при 6000 об/мин, старенький 1,6 - тоже при 6000 об/мин. Так что, Мазде тоже не стоит публиковать такие характеристики двигателей и повально переходить на турбодвижки?
Конечно , Мазде тоже не стоит публиковать , стыдно как-то. Остается 1500 оборотов до отсечки . Это просто ЖАХ какой-то. Интересно , как у БМВ с этим , наверное там все здорово. И не пойму цифры расходов , явно взяты с потолка . Существует понятие стехиометрического состава смеси , т.е. смесь , которая беднее составом определенного порога не воспламенятся . 5000 об/мин , двиг всасывает огромное количество воздуха , которое нужно перемешать с топливом в пропорции , чтобы еще горело . Вопрос : - какое авто будет жрать меньше , у которого пик крутилки на 5000 или на 2000 ? Давайте не будем о крутилке . Вот лошадки , это явно пишут для приежджих. Дизайн не предоставляет удовольстие от езды , только удовольствие от созерцания. Увы. Созерцать можно чужие авто на улице и получать эстетическое удовлетворение.
Вот еденичка БМВ ,1.6 бензин Максимальная мощность на выходе кВт (л.с.) при об/мин 75 (102) / 4,000 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 180 / 1,100 Это кайф должно быть , едем с самого низа Такое не стыдно печатать производителю.
Хотел добавить по одному из минусов автомобиля . Попа , ,,бразильская" ,- высокая и широкая , соответственно езда задним ходом чуть напрягала. Пришлось купить камеру заднего вида в нишу подсветки номерного знака ( подходит от Пунто , продается на Аукро,стит при курсе 13- 300Грн, Сони ССD 0.1 Люкс светочуйки) . Здорово помогает .
вроде когда я смотрел лиейку там парк троник был? Но в любом случае камера это вещь! У шефа в машине она на зеркало заднего вида выводится очень удобно.
В автомобиле установлен GPS проивоугонный маячек Приват Банка. Точный пробег средняя и максимальная скорость ,маршрут...Хороший сервис. Расход в связи с похолоданием до 0 , -1 градуса вырос почти на литр, до 6 л/100 км в чисто городском цикле , средняя скорость обычно 21-24 км /час . Из приятного и неожиданного от ,,дизеля" На улице -1 . Завожу , тарабанит ровно 5 минут и из печки , включеной на внутреннюю рециркуляцию в положении вентилятора 1 дует тепленький воздух. Машина на ходу полностью прогревается через 3-5 км пути . Печка мощная , при прогретом полностью двигателе в положении 1 вентилятора в салоне очень жарко. Переобул в зимнюю резину ( в данный момент лучшую в Европе по мнению ADAC) Continental TS850 195/65/15 . Привезли с Германии( 42Є /штука) , вышло дешевле на 10 евро каждое , чем в Киеве ,22неделя 2014 год выпуска Португалия. Решили с супругой отбросить понты в сторону назиму и обули зимние на штамповку от греха подальше , дороги у нас ужасные везде. По езде зимой отпишу .
По поводу времени разгона от 0 до 100 1,3 дизеля. В итальянском руководстве по експлуатации четко написано, что время разгона 13,8 с соответствует варианту с роботизированной коробкой. Так что для нашего варианта не все так плохо)
Не измерял время разгона. Разгоняемся резво , было-бы резвее , если-бы первая передача чуть подлиннее. Измерял расход. Вот тут сюрприз : БК кажет одно , залив до отстрела другое. Средняя скорость в городе по GPS 21-24 км/час( у меня стоит Приват GPS жучек) Итак летом , и осенью по городу 190-200 км на десяти литрах брэндовой соляры , лью Пульс ОККО( Орлен Литва либо Белорусская у них) Зимой 170-180 км с прогревами минут по 10 .
Еще немного про прогрев зимой. Очень удачная система отопления. Купил Блютуз адаптер -сканнер OBD ELM327 ,вставил в диагностический разьем. С помощью программы Torque на телефоне мониторил скорость прогрева двигателя : 8-9 минут тарабанит во дворе и температура подымается с -1до 39-40 градусов , что очень неплохо и в салоне при включеной внутренней рециркуляции уже тепло. Зря пугают дизелем. Правда , у жены бензинка греется быстрее. Но все равно больше бензинового авто не куплю никогда.
Вот под ней и находится. Берите блютузный в большом корпусе , маленький не сможете вытянуть обратно , потом увидите , разьем в углублении , по кругу обставлен релюшками... Хотя . Я всставил его и забыл. При потребляемом токе 40мА волноваться там особо не о чем.
Негатив о Фиат Линеа могут писать только те, кто даже за её рулём не сидели! Да, это не Порш, но в своём классе она однозначно на высоте! Клиренс не велик, но к этому привыкаешь, и на рыбалку по полёв читати відгук
Aleksey113
Украина, Павлоград
09.10.2012
Отличный автомобиль! Проехал 10000 - претензий нет. Абсолютно не жалею о покупке. Как будет работать зимой, пока не знаю (взял в апреле), но летом очень даже порадовал. Очень сложно сдерживать себя в читати відгук