Відгук Fiat Grande Punto 2011 1.4 бензин механічна

Сергей
Сергей

Украина
Киев

04.09.2015
Fiat Grande Punto 5-ти дверный
Fiat Grande Punto

Рік, пробіг: 2011, 16.400 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.4 бензин
Компл.: база
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Выбирал на рынке б/у авто до 5 лет, до 60 тыс до 8 тыс. дол. Основными претендентами были Шевроле Авео и Шкода Фабиа 1.2. В итоге попался 4-х годичный Пунто с 16 тыс пробега – хозяин уехал жить в другую страну.

Пересел со Шкода Ети. Ранее ездил на Авео. Первые ощущения: «Ухты он сигналит если я не пристегнут, ухты он сам блокирует двери в движении». Удивила мягкость подвески в сравнении с Авео. После Ети шум в салоне пугал. Прогревается автомобиль значительно быстрее Ети и Авео.

Еще странно, что на заводском диске 6J стоит 175/65/Р15. Зимнюю шину с таким типоразмером с ограниченным бюджетом подобрать сложно. Буду ставить 185/65/Р15.

С того, что я успел вычитать на форумах – самое стремное место авто это ЭУР, который стоит очень дорого при поломке.

Плюси автомобіля:
- 5 звезд безопасности.

- Приятный дизайн (у предыдущих Сандеро, Авео дизайн все-таки поустаревший).

- Хороший оцинкованный кузов (чего нет в Авео, но кузов Фабии лучше).

- Хорошая мягкая подвеска на стоковых шинах Мишелин.

- Отличный ЭУР – руль очень легко крутится.

- Экономичный движок – реальный расход по городу Киев до 7.5 литров/100 км. По трассе – 5.5-5.

- Надежный простой 8 клапанный двигатель (он же стоит и на Линеа, и на Добло).

- Достаточно просторный и удобный салон как для Б-класса.

- Задние спинки складываются в пропорции 1/3 и 2/3.

- На заднем ряду 3 подголовника.

- Опция «сити» - при парковке можно включить усиление ЭУР – руль можно крутить мизинцем, но я этим не пользуюсь.

- Бортовой компьютер, ограничитель скорости.

- Клиренс 150 мм (минус 10 мм на защиту картера).

Мінуси автомобіля:
- Максимальный крутящий момент движка – 115номов правда достигается максимум на 3-х тысячах. Двигатель нужно крутить – реально стрелка тахометра держится в диапазоне от 2.5 до 3х тысяч. 1.5 Екотек Авео значительно тяговитее на низких оборотах.

- Короткие передачи. Так, например, 2.5 тыс оборотов на 5 передаче – это 80 км/час. Правда расход от этого не зашкаливает – для двигателя 2.5-3 тыс оборотов являются оптимальными с точки зрения реализации крутящего момента и экономичности бензина.

- Плохая шумоизоляция + постоянный гул от мотора который работает на повышенных оборотах.

- Большой ход педали сцепления.

- Багажник открывается только с салона.

- Дорогое обслуживание у официалов. Хотя на Интерциклоне (Здолбуновская) – обслуживание более-менее адекватное по ценам.

- Марка Фиат плохо представлена в Украине, у многих вызывает скепсис и недоверие (аля Китай).

Порада покупцеві: За б/у Шкоду Фабия и Авео часто хотят много денег. Купить нормальный вариант по нормальной цене достаточно сложно. Поэтому можно смотреть и в сторону Фиат, который у нас на рынке слегка недооценен.

Через 1 міс. і 12 днів Сергей дописав: К ходу педали сцепления привыкнуть можно. Но никак не могу привыкнуть к тому что вместо первой втыкается третья, или вместо второй - 4-ая. Периодически промахиваюсь.

Через 1 міс. і 12 днів Сергей дописав: Двигатель очень быстро нагревается. Например, 4 мин на холостых при +1 градус - и стрелка потихоньку пошла вверх. Из-за возросших пробок осенью 2015 при средней скорости передвижения 15 км/ч - реальный расход топлива стал около 8 л/ 100 км.

Через 1 міс. і 12 днів Сергей дописав: Поставил на зиму Rosawa Snowgard (липучка) 185/65/15 - гудит хуже шипованной резины.

Через 4 міс. і 10 днів Сергей дописав: Должен отметить, что наша украинская Росава очень даже неплохо себя показала. Шум конечно надоедает, но гребет по снегу и слякоти на ура. Скажу так: сцепление с дорогой лучше чем у Barum Polaris3. Приятно удивлен.

Через 4 міс. і 10 днів Сергей дописав: Проявилась первая болячка в морозы: на прогретом двигатели на холостых стали плавать обороты, и даже глохнуть авто. На форуме Фиата нашел что это глючит датчик холостого хода, что-то подтекло туда и нужно дождаться потепления. Потепление пришло - проблема ушла. Но глохнуть на светофорах - неприятно.

Через 4 міс. і 18 днів Сергей дописав: Я пожалуй немного поспешил писать в отзыве про расход в городе 7,5 литров. Реально осенью с учетом пробок со средней скоростью 19 км/час расход получается 8,5 литров/100 км. Но это короткие поездки по 5-7 км. Если еще добавить зимний фактор -10 градусов - то расход будет 9 - 9,5 литров. Но еще раз обращаю внимание, что средняя скорость 19 км/час (стою в пробках) + короткие поездки по 5-7 км (на работу и обратно).

Через 6 міс. і 26 днів Сергей дописав: Сделал ТО у не-официалов. Масло+фильтр масла+возд фильр + развал + переобутся в лет. резину - 1500 грн. ОД хотели либо 2500 либо 3000.

Через 10 міс. і 5 днів Сергей дописав: Весной с переобуванием на летнюю шину в апреле-мае средний расход 7,5-8 л по городу. сейчас летом без пробок и с более долгими поездками - по двум бакам и средней скорости 31км/ч – 6,5-7 литров по городу.

Через 15 міс. і 10 днів Сергей дописав: Этой зимой проблем с плавающими оборотами на нейтралке на прогретом двигателе нет. Расход около 10 литров по городу, со средней скоростью 15 км/час (сейчас каждый день в тянучках).

Через 17 міс. і 14 днів Сергей дописав: Сегодня за бортом было -20 градусов. Завелся автомобиль быстро с пол оборота, но проблема с плавающими холостыми оборотами на прогретом двигателе вернулась.

Через 20 міс. і 1 днів Сергей дописав: Проблема с плавающими оборотами на нейтралке при прогретом двигателе ушла методом чистки дроссельной заслонки.

Через 43 міс. і 26 днів Сергей дописав: 38 тыс пробега. Полет нормальный. Из неприятного: летом 2018 после проливных дождей в Киеве – я неудачно залетел в лужу после чего у меня генератор гудел как пылесос. Оригинал генератора стоит 12К грн! Но есть куча аналогов – я взял Денсо за 3,5 К. Хотел обслуживаться в своем «прилично-гаражном СТО» - но они очень сильно подняли цены. Ради интереса позвонил к официалу (тот который на Бориспольской трассе) – у них оказалось дешевле! Есть нюанс: расходники : фильтра салона и воздушный фильтр лучше купить свой. Масло Фиата оригинал Selenia оказалось раза в полтора дороже аналога, попробовал – разницы не заметил. Двигатель масло не берет. Авто в 90% по пробегу используется в городе. Выезжал на трассу пару раз: 1) 2,5 оборотов – 80км/ч, 3,05 оборотов – 100км/ч. При средней скорости 90км/ч расход выходит ниже 5,5 литров. После поездки на трассе двигатель ожил и стал резвее. Господа владельцы атмо бензинок – давайте своим двигателям оборотов ;)

Через 47 міс. і 14 днів Сергей дописав: замерял расход с апреля месяца по чекам: на 3215 км вышел средний расход 6.6 литра. Средняя скорость 34 км/час. Это передвежение по Киеву летом без особых пробок. Средняя поездка 15 км. Бортовой Комп занижает показатель на 0.4-0.3 литра стабильно.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Fiat Grande Punto 5-ти дверный 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Алекс Соп  

Цього року катався на даному авто в італії, після того як пересів з гольфа перші пару днів їздив на ньому, то мені здалось що я сів у відро, але зауважу сугубо мої враження, пізніше взнав що дане авто з електропакетом і кондиціонером з мотором 1,4 коштує там чи 9 чи 10 тис євро я переглянув свої враження за ці гроші думаю один з самих цікавих варіантів, той самий гольф на якому їздив з двигуном 1,6 дизель майже в мінімалці котував 20 тис. євриків!!! скажу так що за свої гроші авто дійсно варте уваги, нажаль було лише пару днів знайомства з даним авто тому нічо конкретнише сказати не можу. А автору гарних доріг і нехай Ваша машинка приносить лише радість

+7ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

Етьку быстро забрали? Как вообще рынок б.у. реагирует на такой мотор/коробку? Много желающих было? Были ли ребята которые были не в курсе о специфике 1,2 и DSG7? Может немного не в ту ветку пишу, но все же =) Заранее спасибо!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Етька остался в семье. теперь жена на нем ездит, Пунто как второй. Относительно обесценивания: я весной этого года серьезно оценивал Ети - 17 тыс ее забирали слету. За эту же цену при одинаковом возрасте и пробеге были Кашкай вариатор 1.6 и Корандо автомат 2.0 бенз. Т.е. относительно других авто с аналогичной ценой Ети не просел. Т.е. как я понял рынок не боится ни ДСГ, ни 1.2 мотора. Может когда ситуация в стране улучшится - будет больше дифференциация на бу

+2ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

Ага, сорри я просто не так понял фразу "Пересел со Шкода Ети" =( Будем глядеть теперь и за Фиатом Пусть машинка только радует

+3ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

странно что не смотрели например Hyundai Getz. За те же деньги можно было взять11го года. Или например Nissan Note.

-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Не Джой, за Гетц слишком много хотят. Ну и пллюс мне Гетц как-то не нравится, хотя он покрепче Авео. Где Вы видели Ноут 4 года, до 60 км за 8 тыс?

+1ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

Ну, с ноутом видимо погарячился. Фиат неплохая машинка. Гетц кое в чем уступает Фиату но во многом и выигрывает - мощнее едвижок, надежнее подвеска, в движке есть гидрокомпенсаторы - проще поставить ГБО. Но это я так. Пунто тож весьма хорош. цена хорошая за авто стаким пробегом. Но как вариант можно было смотреть Getz или Kia Rio за те же деньги.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
joe-man  

Гетц 11го года за 8 вполне реально найти. Но с большим пробегом.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Вы сами сказали "НО с большим пробегом". да Гетц моцная машинка. я вообще изначально искал только корейцев. Но старый акцент/рио или Гетц - все выглядят устаревшими.

+4ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

По поводу шкоді Ети. Многие пишут что на ней 1,2 ведет себя вовсе неєкономно. Скажите сколько ел по городу и груженнім по трассе?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

по городу до 7,5 летом и до 8 л зимой. по трассе груженный 100-120 от 6,2 до 7,2 литров в зависимости от обгонов и плавности работы с акселератором. Если ехать ровно 80-90 то расход будет 5,5 литров.

+2ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

и кстати Фабию 1.4 а не 1.2 можно в теории найти с пробегом гдето 60-80 ткм

ВІДПОВІСТИ  
Ruslan Levchuk  

та все ж, чому гранде пунто просіли у ціні, а якісь старечі гольфи четверті такі ж дорогі... ПС давно вже дивлюсь на пунтика... і не дає він мені спокою)

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ruslan Levchuk, рынку присущен субъективный взгляд (стереотипы). По логике басен из гаражей "уж лучше 10-ти летний немец с 200К пробега, чем пятилетний Авео/Пунто..."

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

На форумах разводиться много срача по поводу что лить: либо Fiat-товское Selenia либо просто хороший бренд (shell) по рекомендованным характеристикам. я склоняюсь к второму - незачем переплачивать за бренд

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Fiat Grande Punto

Yevgen Tsvetukhin
Украина, Киев
08.07.2012

Моя первая машина и первый отзыв :) Может будет полезно людям для выбора первой машины. Езжу достаточно много 22000 за 10мес. Выбирал машину для города и выезда за город на пикник по более менее но читати відгук

Сергей
Украина, Одесса
16.08.2012

Купил 2 недели назад. Автомобиль супер. Расход практически как и пишут. Поставил стандартную защиту забрала весь клиренс. Пришлось защиту снять. Сервис дорогой если делать на фиат центрах. На базарах читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8900$ 2013