Відгук Fiat Ducato 1999 2.8 дизель механічна

Константин
Константин
Украина Киев 23.11.2013
Fiat Ducato

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1999, 450.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.8 дизель
Кузов:
фургон, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

2.8 это хороший но не надёжный мотор так-как там ремень грм и куча роликов. Расход топлива действительно не большой, но топливная типа бош не долговечная и дымит при любом раскладе. КПП это совсем отдельный разговор - гудит всегда, синхроны слабые. Что спасает КПП так это длина разгона самой передачи. Первая черепаха, третья ракета, пятая боится нагрузок на малых оборотах.

Ходовая часть совсем ПЛОХАЯ, по Киеву до 30 тыс км, дальше будет ремонт, сайленблоки в замену, серьги под супорта разбивает за пол года или за 50 тыс км.

Подшипник ступицы - при замене ходит до 30-40 тыс.км. Есть вариант замены ступицы на БУ из Германии, ходит дольше.

Комфорт - нет совсем, нет подлокотников, нет подстаканников, печка геморойная (то резистор, то моторчик, то переключатель), свет фар - ужас.

Кузов красил дабы не згнил. Хотя по кузову нет никаких нариканий. Большая буда. длина 3.3, высота 1.8 ширина 1.85. Между арками 1.37... Замки задней двери совсем не ходят...

Короче машина дешёвка и без ресурса. Вы их видите по трассе ?! Нет их - Рено Мастер рулит и Спринтер ))). Есть с чем сравнить! Понимаете?!

Плюси та мінуси автомобіля

Дешёвка. Мотор 2.8 от Ивеко.

Ходовая ужас хотя дешёвка. Кпп ужас, гудит, воит, переключение тоже не спорт. Комфорт отсутствует.

Порада покупцеві

Машина для самоделкина. Бери и крути, всегда нужно крутить.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Fiat Ducato 1999

vladimir20013  

начнем по порядку, специально для Константина) у меня уже третий по счету фиат дукато, есть также рено мастер, мерседес, и есть опыт от них чтобы с тобой поспорить, 2,8 двигатель один из лучших и не уступит по моторесурсу мерсу с коробкой ни в одном с троих моих дукатов проблем не было ( при том что они у меня возили по 3 тонны), ходовая частично согласен слабоватая, но дай ей положеные запчасти по качеству и и положенный режим эксплуатации без перегрузов ( я передка пересыпаю в среднем через 80-90 тис ), менял я также подшипники в ступице, поставил дешевый наездил около 50 тыс ( накрылся) потом поставил подороже пока накатал около 80 тыс ( посмотрим насколько хватит), печка бомба, свет- постав новые фары и хорошие лампочки( филипс) и будеш прозревать от света задние двери действительно слабоваты и главное за рено мастер) до 2003 года на рено ставили двигателя с фиата ( а правильно этот двигатель называеться фиат-ивеко ) прикольно скажи)))))))) на своем фиате я накатал 300000 км, им заработал на другие свои машины и он себя полностью оправдал сейчас его уже продаю и конечно же буду брать фиат но новой модели с 3 литровым двиглом, на счет рено мастер рулит) у меня есть это чудо автомобилестроения 2008 года, ему и рядом не стоять возле дукато, как только он отработает себя то сразу же пойдет с молотка на продажу, а чтобы ты мне поверил просто посмотри цены в германии на дукато и мастер и сам все поймеш. у немцев мастер что у нас газель)

+2ВІДПОВІСТИ  
sid11  

а что скажете про дукаты с движком 1.9 ?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Krutoy  

Дукат постоянно ломается, а запчасти ждать приходится долго потому что расходники вечно отсутствуют у дилеров. За год использования и 30000км несколько раз менял кпп т к выходила из строя по разным причинам. Были также мелкие проблемы с печкой и спидометром что тоже не приятно. Большую часть времени автомобиль простоял в ремонте в связи с чем было принято решение от него избавиться.

-1ВІДПОВІСТИ  
pabl0  

ну на самом деле деньги немалые платятся за такой автомобиль, и в плане приобретения, и в плане обслуживания... однако в одном согласен точно, качеством тачка цене не особо отвечает

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація