Купил как первое авто. На второй же день на парковке зацепил прицеп, прицепу - хоть бы хны, у меня - разбитый задний фонарь и царапина на крыле. Ремонт - 2000 гривасов с покраской, рихтовкой и фонарем. Относительно дешево :).
На 16 000 заменил амортизаторы на каябу. Совет: делайте это как только машина выезжает из салона. Управляемость и подвеска становятся гораздо лучше.
По обслуживанию: ездить к узбекам каждые пол-года достаточно напряжно. Гарантия - призрачная, она как бы есть, но ее как бы и нет. На резинки вообще пол-года, если не изменяет склероз.
За 17к пробега никогда не стоял на обочине, в любое время заводилась, но не всегда с первого раза (есть такая особенность у некоторых матизов, во влажную погоду могут капризничать). Стоковые стойки - полная фигня. После замены на каябу матизка лучше стал глотать неровности дороги.
Плюсы автомобиля: относительно дешевые запчасти.
резвый мотор на низах до 60ти км/ч.
хорошо парковаться.
небольшой диаметр разворота.
Минусы автомобиля: ржавеет быстро, даже с антикором.
жрет много, 7.5 литра на 100 в городе.
подвеска не для наших направлений.
тяжело даются обгоны на трассе.
маленький багажник.
Совет покупателю:Брать как первое авто или авто для двух человек максимум. Если без вещей, то и в 4твером можно ехать, но на трассе матизу тяжело.
Добавить к другим отзывам нечего. Маневренная. Так как это первый мой авто, то пока не привык к педали тормоза и акселератора - первая по-моему высоковато расположена - приходится ногу держать на весу читать отзыв
Евгений
Украина, Ровно
11.07.2008
Купил 30-го апреля в кредит. Моя первая машинка, до этого ездил на рабочей Таврии пикапе, и в принципе по своим возможностям хотел брать Славуту, но когда сел в Матиз, то мысль о Таврии как-то ушла са читать отзыв