Відгук Citroen C3 Picasso 2012 1.6 turbo дизель механічна

Игорь
Игорь

Украина
Кривой Рог

26.12.2012
Citroen C3 Picasso
Citroen C3 Picasso

Рік, пробіг: 2012, 1.650 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Компл.: Comfort
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Всем доброго дня!

В конце ноября стал владельцем Citroen C3 Picasso, HDI 90 МКПП, комплектация «comfort», в белом цвете. Авто выбирал полгода. Были и советчики-противники как дизеля, так и Ситроена в принципе. Были и те, кто уже не одну дизельную машинку поменял и теперь эксплуатируют только на «тяжелом» топливе. В общем, приглянулся мне этот семейный автомобильчик с неординарным симпатичным внешним видом, в экономичной дизель-версии и привлекательной ценой. Короче, решил рискнуть и приобрести свой первый дизельный авто.

Покупал у ОД, в Киеве. Из «допов» пока ничего не ставил, кроме зимних ковриков (подарок от ОД, за что им отдельное спасибо) и защиты двигателя (Кольчуга, 595 грн.). Переобулся на зиму в Nokian WR G2, 205/55 R16.

После всех организационных формальностей в салоне, забрал авто, заправил полный бак на АЗС УкраАвто (со слов менеджера салона – самый лучший дизель в Украине. Из Литвы, цена - 11.99грн./л).

По пути из Киева домой (живу в Кривом Роге) средний расход составил 4.2л/100км. Доехал отлично, с комфортом, огромным удовольствием и яркими эмоциями. В Кривбассе вторую половину бака выездил быстро. И средний расход на сегодня - до 6.0 л/100км. Выбор АЗС с качественным дизелем у нас небольшой, потому, на 870-м км эксплуатации я заехал в ОККО и заправил 25 литров Diesel Plus. И после 150 км, т.е. когда на одометре мы с Пикассо пересекли рубеж первой 1000 км, начались проблемы. Не знаю (как и не знают на СЦ), большие они или нет, но бортовой компьютер сигнализирует «Риск загрязнения FAP». Вычитал в инете, что в этом FAPе, он же сажевый фильтр, при загрязнении происходит самостоятельная регенерация. И после того, как лампочка Service на панели приборов погасла, я и успокоился. Не на долго… Неделю назад, пока ехал на работу – расстояние около 20 км – индикатор Service с той же проблемой загорался и «уходил» с экрана раз пять. При этом, то теряется динамика, то снова возвращается. Короче, на нервы действовало серьезно… Применил (по совету) старый "дедовский способ" - дал двигателю немного "напрячься" - чтобы прочистить загрязнение фильтра за счет большей температуры в выхлопе - помогло. Не знаю надолго ли, но пока все в порядке - 300 км проехал без "ошибок в системе".

О пуске двигателя в морозы.

Была у нас в городе 23.12 температура -18. Завелась с полборота. (Правда при заправке "перестраховался" и добавлял антигель) Теплый воздух в салон, при этом, "пошел" где-то через 7-10 км. Сказать, что быстро прогреваемся - не могу.

О комфорте и ходовой.

Повторятся с существующими отзывами не буду. Со всеми согласен: обзорность шикарная, водительское место, как для меня (1м 83см) удобное - отрегулировал и руль, и кресло без проблем. Уже приходилось перевозить габаритные грузы - очень удобно со складывающимся задним рядом сидений - и ровный пол, и объем порадовали. Ходовая, действительно, что-то среднее между жесткой и мягкой подвеской - комфортно.

Плюси автомобіля:
Как уже отмечал выше, экономичный, семейный, комфортный, с неординарной внешностью автомобиль и по "честной" цене. Пока модель оправдывает мои ожидания. Продолжает вызывать у моей семьи при его эксплуатации яркие эмоции.

Мінуси автомобіля:
При пробеге в 1650 км, к минусам пока ничего не могу отнести. Проблемы с загрязнением сажевого фильтра больше касаются качества нашего дизельного топлива.

Порада покупцеві: Покупать или нет - решать вам. Все мы знаем о качестве "солярки", потому, если готовы с этим мириться, то сам автомобиль, если вы человек семейный и не ждете от авто динамики и резвости BMW - понравится.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Citroen C3 Picasso 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олександр Павлик  

Вітаю Вас з чудовим вибором. Хай це авто дарує Вам тільки позитивні моменти.

ВІДПОВІСТИ  
19655  

А средний расход по городу какой?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Средний расход сегодня, при средней скорости по городу 26 км/ч - 6л

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

6 л много для такой маленькой машинки ! Видно двигателям Ситроена ещё далеко до Рено )))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
ko6978  

СТРАННАЯ МАШИНКА ! Не то детская, не то женская, не то для студентов, Не серьёзная маштна. Мужчине в ней светиться прикольно. ПОЭТОМУ ЕЁ И НЕ ПОКУПАЮТ ! Почти ни разу не видел на дорогах! И ещё прикол - написали её клиренс 17,4см..... ггг А КИА Спортейдж клиренс заявлен 17 см ! Но если посмотреть, то видно что Ситро ну совсем не тягаться с Спортейджем. Зачем врать и вводить в заблуждение??? Политика французов, рассчитывая что у нас лошарики живут ? А технически и внутни никаких претензий, всем напихали, чалон приличный, двигатели хорошие, экономные! НО ВНЕШНОСТЬ ЗАПАДЛО !

-2ВІДПОВІСТИ  
FAHDORIN  

Не ну ты загнул!.. Здаётся мне что ты законченный холостяк . Машина точно не для студентов - от нее пАнтов мало - это ж не мерин и не лексус, и не беха, и не субарик, а на других студенты нынче не ездят Прицепи розовый меховой чехол на руль, цвет закажи розовый - так тебя и на БМП засмеют. Я считаю, что такое авто как Picasso, можно купить только приняв взвешенное и обдуманное решение сопоставив его со своими возможностями. И еще. Я в Киеве машин 10 видел - и во всех за рулем мужики были. Я тебе так скажу, у меня дизель на механике в комплектации Comfort, так вот, была б у меня возможность - я бы на "роботе" взял и с полным фаршем. А для молодой семьи в соотношении цена/качество/безопасность/вместимость/экономичность - это очень удачный выбор. ИМХО

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А почему на роботе взял с полным фаршем, чем механика плоха ? В одном росийском тест-драйве этой машине поставили только 3.5 баллов из 5 именно модели с роботом. Так и сказали - роботизированная КПП тянет машину вниз. Кстати и по краш-тесту у неё только 4 и дети плохо защищены! Так что для семьи есть машины безопасней. Это нельзя игнорировать !

ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

Очень неплохой вариант, практически безконкуретный. Разве что Kia Venga. То есть машина чуть дешевле полноценного гольф-класса, но дороже и больше обычного хетча. Посмотрел дизелек за 155 штук с практически полным фаршем. К примеру сраный Ford B-Max идет от 150-ти за тупарылые атмосферники бензовые. Единственное, что хотелось бы узнать у владельца - замеряйте по свободе ширину заднего дивана. Интересно он шире чем С3 или нет?!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Замерял диван - 130 см ( не большой) замерял клиренс - 160-165 от силы... какая то палка поперёк нависает снизу за передними колёсами. В салоне посмотрели, но обьяснить какого она там клиреннс только забирает не смогли...вот так. Чтоб был клиренс придётся поставить резину 250/150/R25

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А почему такой расход большой ? Очень отличается от заявленного !!!! Это наверное у всех французов такая мулька чуть надурить на расходе в сторону уменьщения ! Как может быть 6л, если заявлен 4.8 по городу Все они дурят. Тот же Хюндай и Киа в Америке наштрафовали на миллионы долларов за враньё и тоже ззаниженный расход топлива. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !

ВІДПОВІСТИ  
Igor Shubovych  

Може тому, що машина тільки почала їздити

ВІДПОВІСТИ  
Vol.  

Игорь! Лично меня в обсуждениях больше всего бесит бухтение по-поводу внешности Пикассо!!! Да хоть в рукопашную пойду в защиту экстерьера! Внешне- просто БОМБА! Вне класса, этакий залихватский вид!!! И еще: ну кому какое дело, кто в эту машину залез- студент, мужик, баба, пенсионер? Чел для себя покупает, для своего кайфа! Игорь из Киева гнал и 480км на лице улыбка была(уверен)!!!-вот это главное, ну и чтоб аппарат не подводил! Кстати, удивлен, почему не в Кировограде?Я тоже из Кривбасса! пикассо смотрел, ездил на нем и нравится мне бесподобно! Нравится все-салон, багажник, экстерьер. Не взял из-за частых нареканий на выход из строя разных датчиков и удаленности фирменного сервиса. Удачи, вам, коллеги, на дорогах, да чтоб ни царапины на ваших машинках и на вас самих!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да, Владимир, по поводу бухтения - согласен. Но я на таких "забиваю", не о чем с ними обсуждать... У них свой выбор и мне совершенно безразлично, какой. Японцы, немцы, французы, да хоть китайцы с ВАЗами - каждый покупает по возможностям и потребностям... А брал в Киеве, потому что на момент покупки не было в Кировограде дизеля. А Киев отказал дилеру в Кировограде перегнать это авто для продажи. Удаленность сервиса это, конечно, минус, но, надеюсь, буду ездить в Кировоград только на очередные ТО. И Вам удачи на дорогах. Скоро снова морозы, будьте осторожны!

ВІДПОВІСТИ  
mamoff  

Здравствуйте, скажите поподробней о трансформации салона. Снимаются зад сидушки или нет

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Здравствуйте. Честно, по-поводу снятия задних сидений не знаю, не пробовал - не было необходимости. А вот слаживать спинки задних сидений - этим пользуюсь регулярно. Очень удобно. Получается ровная поверхность с багажником и довольно объемная полезная площадь.

ВІДПОВІСТИ  
zinir  

По-моему, в заявленный производителем расход верят только люди, далекие от автопрома. Хорошо, если совпадет (бывает и такое), но в зависимости от авто какое-то количество литров сверху надо докидывать. В С3 Пикассо еще вроде должна откидываться спинка переднего сиденья

ВІДПОВІСТИ  
FAHDORIN  

Спинка откидывается в версии 2012 года, насколько я помню.

ВІДПОВІСТИ  
malina76  

Присматриваюсь к машинке, все нравится, но смущает динамика 14,6с до сотни. При этом на других машинах концерна с таким-же движком цифра повеселее. Как на практике?

ВІДПОВІСТИ  
FAHDORIN  

Как по мне, то дизель на пикассо достаточно резвый. У меня за все время эксплуатации с октября 2013 и 18 тыс. нареканий на резвость не было. Если смущает динамика "14,6с до сотни", значит на тест-драйве точно не были ИМХО.

ВІДПОВІСТИ  
Andrij Redkovych  

Вітання усім! Той хто приглядається, а пізніше купує це авто - на динаміку увагу звертає в останню чергу)) Зрештою, це ж не спорткар)

ВІДПОВІСТИ  
Andrij Redkovych  

Що стосується помилки "Риск загрязнения FAP". Раджу не зволікати і замінити вкладиш паливного фільтра (з роботою - 500 грн). У мене висвітився після 800 км (вирішив порівняти якість пального ОККО та Укр-Петроль)))). Після заміни вкладиша середня витрата впала на 0.4-0.5 л

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Citroen C3 Picasso

Андрей
Украина, Киев
08.10.2012

Всем доброго времени суток! Давно пользуюсь данным ресурсом, считаю его весьма полезным, потому хочу, товарищи, поделиться с Вами первыми впечатлениями о новеньком С3 Picasso на дизельном моторчике читати відгук

Алекс
Украина, Барышевка
14.10.2012

Машина у меня 1 месяц (из салона), до этого была Фабия NEW combi (1.4 бенз 86 л.с.). По сравнению с Фабой ситроен мягче в ходовой, лучше обзорность, лучше укомплектован за теже деньги. Выбирал пик читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen